разные изменения - по игровому процесу и прочему
По игровому процессу:
данные изменения предполагают достаточно большое число игроков онлайн - не меньше 100.
так же предполагается - что число игроков 1-3 уровень не меньше 20-ти
1. Вести молодых игроков. Т.е. с 1-го уровня не выпускать непонятно куда - а возможно рядом с поселком - лучше в поселке - создать маленькую делянку - где им и нужно найти ветку и камень.
Не позволять им просто так шляться по карте - оглашая чат воплями - куда мне идти и что делать.
Сделать несколько квестов - разных - и на защиту склада поселка от индриков и на ресы - вариантов много (могу ниже расписать подробнее)
Уровни 1-2 проходить молодым на квестах.
Растянуть 3-ий , 4-ый , 5-ый и 6-ой уровень. потому как множество камней и ножей - палок остаются совершенно не востребованными.
(До 7-го ур-ня можно за несколько дней добежать.)
2. Ввести турниры собирателей для игроков с 1-го по 3-ий ур. с 3-го по 5-ый ур., с 5-го по 7-ой ур.
турниры на собирательство
приз - что то нужное.
турниры разные - без какой либо одежки - инструментов - приз один.
В любой одежке - инструментах - приз совсем другой.
Так же можно сделать турнир охота - для младших уровней. для воинов и магов отдельно - или сделать какую то возобновлялку... варианты.
так же можно еще по мелочи - разные эффекты - системки...
Автор:
wowa_grw [9] 21.08.2010 21:57
Автор |
Сообщение |
21.08.2010 22:18 wowa_grw [9]
|
эффекты.... предполагается, что игрокам за эффективный бой будет даватся некий бонус на небольшое время... бонус будет отображатся там же - где и травма - но зеленым кружком - тож варианты. Эффекты действуют ОТДЕЛЬНО от мазей - т.е. можно намазатся максимум - и получить эффект. Эффекты действуют при битвах с животными не ниже чем на 1 от уровня игрока.
1.Если по игроку в течении боя ни разу не попали - то на него на 10 минут накладывается эффект "Ветер" - сноровка +2,антиуворот 1.05 Если игрок в течении действия данного эффекта провел еще один бой и по нему ни разу не попали - то старый эффект отменяется - и накладывается новый - "Сила ветра" сноровка +4 , антиуворот 1.1 - длительность 20 минут. Если в течении 20 минут в 3-ех боях по игроку ни разу не попали -то пред. отменяется и накладывается новый эффект "Ветер смерти" сноровка +7, антиуворот +1.5 длительность 40 минут.
2. Если игрок сумел убить противника с 1-го удара - то на него накладывается эффект "Сила" - злость +1 сокрушение +1.1 на 10 минут Если игрок в теч. действия эффекта сумел убить двух противников с одного удара - на него взамен прежнего накладывается новый эффект - "Сила воина" - злость +2, сокрушение +1.4 на 20 минут. Если в течении действия данного эффекта игрок убил 5 противников с одного удара - то на него накл. эффект "сила титана" злость +3 , сокрушение +2. длит 40 минут |
21.08.2010 22:48 wowa_grw [9]
|
3. также возможно добавить эффект "ярость" +2 злости антиуворот +1.05 +4 злости антиуворот +1.1 +7 злости антиуворот +1.5
основа - пробивание блока противника - т.е. как часто пробивается блок противника - но точнее пока не решил - мож кто мыль кинет ?
есть мысль по поводу системок об удачных - и неудачных действиях.
начало - как сейчас - изменения в концовке.. "Вы поднимаете камень но он оказывается тяжелым и выскальзывает из рук. благодаря своей ловкости вы успеваете убрать ногу и камень с грохотом скатывается вниз. Спустившись в низ - вы не находите камня, но обнаруживаете молодого индрика - на которого так удачно упал камень. Вы находите шкуру молодого индрика" (вариант - неопознанный рес с молодого индрика.)
Вы откусываете кусочек гриба - и ощущаете во рту странный привкус - все звуки сливаются в сплошной гул - солнце начинает светить ярче... вы ощущаете слабость. на 4 минуты - "Странное состояние" телосложение -3, восприятие +5 |
24.08.2010 01:53 wowa_grw [9]
|
- про квесты для начинающих игроков.. создать делянку - маленькую - клеток на 5 - крест обычный - где на каждой клетке будет свой ресурс. Палки, камень, корешок, растение.. Или выдавать новичкам мазь - действие минут 5-10 - восприятие +20 - или каким то другим способом. Клетки на делянке - не закрывающиеся. После всего найденного - опознавать как в стандартном - только предложить все же из оружия на 3-ий побольше выбор.. не только палки. - на делянку можно поместить и камней разных. т.е. игрок выполняет данный квест - и ему автоматом начисляется опыт до 2-го ур-ня. со 2-го уровня - квест - нападение индриков (1-го ур-ня) - на склад. с отдыхом - надо прибить хотя бы 3-ех штук. За это вождь дает меховую жилетку. Возможен еще один квест - или 2 квеста - что бы после их выполнения игрок автоматом переходил на 3-ий. Все же по моему стоит растянуть 3-ий по 7-ой уровень. На 3-ем оставить возможность обнула - что бы игрок понял - с какими статами - оружием ему лучше сражаться. Потому что сейчас игроку предлагают ставить определенные статы - непонятно для чего. Оружия одежды нет - с чего нужно так - а не вот так ? Может ввести для 3-го - -го хоть какую то набедренную повязку ? Хоть какую защиту.
|
30.08.2010 23:29 wowa_grw [10]
|
Некоторые разнообразие по жарке мяса.
Примерно так : Устав на охоте, неся большую добычу - вы выходите на площадь поселка. Вкусный запах мяса сводит голодный живот и вы хотите немедленно это зажарить и съесть. На площади горит несколько костров. Ближе к домам горят маленькие костры - там можно спокойно пожарить мясо - но жарится оно будет дольше. Ближе к стенам горит огромный костер. На нем конечно же мясо зажарится намного быстрее. Но вокруг бродят голодные собаки... Куда вы решите пойти ? * Идти к домам и спокойно пожарить мясо * Рискнуть - и идти к большому костру (Вариант спокойный - стандартная жарка)
Вы решаете рискнуть и пожарить мясо побыстрее. Большой костер обдает вас жаром и треском сучьев. Мясо здесь можно пожарить очень быстро. (Время жарки 100 сек) Взяв палку с мясом в одну руку, а свою любимую дубинку в другую - вы начинаете жарить мясо - настороженно поглядывая на собак. 1. вариант : вам сегодня повезло - и вы спокойно приготовили мясо. 2. вариант : Не выдержав, одна из собак бросается к вам, и выхватывает палку с мясом из рук. Ваши действия : * Со всей злости кинуть в собаку дубинку (расчет по злости на уровень) * Ловко кинуть в собаку нож (расчет по сноровке) * Легко поняв, куда побежит собака - хлестнуть ее плетью духов (расчет по разуму) * Закричать на собаку * ничего не делать.
Вариант - неудача или "Ничего не делать" - собака успевает съесть часть шашлыка, прежде , чем воины отгонят ее Вариант - шанс 30% + коэф*уровень - собака теряет мясо вариант - просто удача собака теряет мясо.
... Обдув с мяса пыль - вы спокойно дожариваете его на костре.
Вариант - удача + проверка уровень злости - сноровки или разумности к уровню ..вы так удачно стукнули собаку, что вырвали у нее большой клок шерсти. засунув шерсть в рюкзак - вы спокойно дожариваете мясо.
только вот на что шерсть девать ... на что то маленькое - нужное.. на что ?
p.s. навеяно приготовлением мяса на кухне :)
|
30.08.2010 23:32 wowa_grw [10]
|
закричать на собаку - привязка к уровню 30%+ коэфф.*уровень - что бы к уровню 20-му выходило, что от крика собака с шансом 90-95% теряла мясо.
|
08.09.2010 14:09 Andrix11 [3]
|
звуки бы хоть какие-нибудь! |