Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / разные изменения - по игровому процесу и прочему

разные изменения - по игровому процесу и прочему
По игровому процессу:
данные изменения предполагают достаточно большое число игроков онлайн - не меньше 100.
так же предполагается - что число игроков 1-3 уровень не меньше 20-ти

1. Вести молодых игроков. Т.е. с 1-го уровня не выпускать непонятно куда - а возможно рядом с поселком - лучше в поселке - создать маленькую делянку - где им и нужно найти ветку и камень.
Не позволять им просто так шляться по карте - оглашая чат воплями - куда мне идти и что делать.
Сделать несколько квестов - разных - и на защиту склада поселка от индриков и на ресы - вариантов много (могу ниже расписать подробнее)

Уровни 1-2 проходить молодым на квестах.
Растянуть 3-ий , 4-ый , 5-ый и 6-ой уровень. потому как множество камней и ножей - палок остаются совершенно не востребованными.
(До 7-го ур-ня можно за несколько дней добежать.)
2. Ввести турниры собирателей для игроков с 1-го по 3-ий ур. с 3-го по 5-ый ур., с 5-го по 7-ой ур.
турниры на собирательство
приз - что то нужное.
турниры разные - без какой либо одежки - инструментов - приз один.
В любой одежке - инструментах - приз совсем другой.
Так же можно сделать турнир охота - для младших уровней. для воинов и магов отдельно - или сделать какую то возобновлялку... варианты.

так же можно еще по мелочи - разные эффекты - системки...

Автор: wowa_grw [9]    21.08.2010 21:57

Автор Сообщение
21.08.2010 22:18
wowa_grw [9]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему
эффекты.... предполагается, что игрокам за эффективный бой будет даватся некий бонус на небольшое время...
бонус будет отображатся там же - где и травма - но зеленым кружком - тож варианты.
Эффекты действуют ОТДЕЛЬНО от мазей - т.е. можно намазатся максимум - и получить эффект.
Эффекты действуют при битвах с животными не ниже чем на 1 от уровня игрока.

1.Если по игроку в течении боя ни разу не попали - то на него на 10 минут накладывается эффект "Ветер" - сноровка +2,антиуворот 1.05
Если игрок в течении действия данного эффекта провел еще один бой и по нему ни разу не попали - то старый эффект отменяется - и накладывается новый - "Сила ветра" сноровка +4 , антиуворот 1.1 - длительность 20 минут.
Если в течении 20 минут в 3-ех боях по игроку ни разу не попали -то пред. отменяется и накладывается новый эффект "Ветер смерти" сноровка +7, антиуворот +1.5 длительность 40 минут.

2. Если игрок сумел убить противника с 1-го удара - то на него накладывается эффект "Сила"
- злость +1 сокрушение +1.1 на 10 минут
Если игрок в теч. действия эффекта сумел убить двух противников с одного удара - на него взамен прежнего накладывается новый эффект
- "Сила воина" - злость +2, сокрушение +1.4 на 20 минут.
Если в течении действия данного эффекта игрок убил 5 противников с одного удара - то на него накл. эффект "сила титана" злость +3 , сокрушение +2. длит 40 минут
21.08.2010 22:48
wowa_grw [9]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему
3. также возможно добавить эффект "ярость"
+2 злости антиуворот +1.05
+4 злости антиуворот +1.1
+7 злости антиуворот +1.5

основа - пробивание блока противника - т.е. как часто пробивается блок противника - но точнее пока не решил - мож кто мыль кинет ?

есть мысль по поводу системок об удачных - и неудачных действиях.

начало - как сейчас - изменения в концовке..
"Вы поднимаете камень но он оказывается тяжелым и выскальзывает из рук. благодаря своей ловкости вы успеваете убрать ногу и камень с грохотом скатывается вниз. Спустившись в низ - вы не находите камня, но обнаруживаете молодого индрика - на которого так удачно упал камень. Вы находите шкуру молодого индрика" (вариант - неопознанный рес с молодого индрика.)

Вы откусываете кусочек гриба - и ощущаете во рту странный привкус - все звуки сливаются в сплошной гул - солнце начинает светить ярче... вы ощущаете слабость.
на 4 минуты - "Странное состояние" телосложение -3, восприятие +5
24.08.2010 01:53
wowa_grw [9]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему
- про квесты для начинающих игроков..
создать делянку - маленькую - клеток на 5 - крест обычный - где на каждой клетке будет свой ресурс. Палки, камень, корешок, растение..
Или выдавать новичкам мазь - действие минут 5-10 - восприятие +20 - или каким то другим способом.
Клетки на делянке - не закрывающиеся.
После всего найденного - опознавать как в стандартном - только предложить все же из оружия на 3-ий побольше выбор.. не только палки. - на делянку можно поместить и камней разных.
т.е. игрок выполняет данный квест - и ему автоматом начисляется опыт до 2-го ур-ня.
со 2-го уровня - квест - нападение индриков (1-го ур-ня) - на склад. с отдыхом - надо прибить хотя бы 3-ех штук.
За это вождь дает меховую жилетку.
Возможен еще один квест - или 2 квеста - что бы после их выполнения игрок автоматом переходил на 3-ий.
Все же по моему стоит растянуть 3-ий по 7-ой уровень.
На 3-ем оставить возможность обнула - что бы игрок понял - с какими статами - оружием ему лучше сражаться.
Потому что сейчас игроку предлагают ставить определенные статы - непонятно для чего.
Оружия одежды нет - с чего нужно так - а не вот так ?
Может ввести для 3-го - -го хоть какую то набедренную повязку ? Хоть какую защиту.
30.08.2010 23:29
wowa_grw [10]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему

Некоторые разнообразие по жарке мяса.

Примерно так :
Устав на охоте, неся большую добычу - вы выходите на площадь поселка.
Вкусный запах мяса сводит голодный живот и вы хотите немедленно это зажарить и съесть.
На площади горит несколько костров.
Ближе к домам горят маленькие костры - там можно спокойно пожарить мясо - но жарится оно будет дольше.
Ближе к стенам горит огромный костер. На нем конечно же мясо зажарится намного быстрее. Но вокруг бродят голодные собаки...
Куда вы решите пойти ?
* Идти к домам и спокойно пожарить мясо
* Рискнуть - и идти к большому костру
(Вариант спокойный - стандартная жарка)

Вы решаете рискнуть и пожарить мясо побыстрее.
Большой костер обдает вас жаром и треском сучьев.
Мясо здесь можно пожарить очень быстро. (Время жарки 100 сек)
Взяв палку с мясом в одну руку, а свою любимую дубинку в другую - вы начинаете жарить мясо - настороженно поглядывая на собак.
1. вариант : вам сегодня повезло - и вы спокойно приготовили мясо.
2. вариант :
Не выдержав, одна из собак бросается к вам, и выхватывает палку с мясом из рук.
Ваши действия :
* Со всей злости кинуть в собаку дубинку (расчет по злости на уровень)
* Ловко кинуть в собаку нож (расчет по сноровке)
* Легко поняв, куда побежит собака - хлестнуть ее плетью духов (расчет по разуму)
* Закричать на собаку
* ничего не делать.

Вариант - неудача или "Ничего не делать" - собака успевает съесть часть шашлыка, прежде , чем воины отгонят ее
Вариант - шанс 30% + коэф*уровень - собака теряет мясо
вариант - просто удача собака теряет мясо.

... Обдув с мяса пыль - вы спокойно дожариваете его на костре.

Вариант - удача + проверка уровень злости - сноровки или разумности к уровню
..вы так удачно стукнули собаку, что вырвали у нее большой клок шерсти.
засунув шерсть в рюкзак - вы спокойно дожариваете мясо.

только вот на что шерсть девать ... на что то маленькое - нужное.. на что ?


p.s. навеяно приготовлением мяса на кухне :)

30.08.2010 23:32
wowa_grw [10]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему
закричать на собаку - привязка к уровню
30%+ коэфф.*уровень - что бы к уровню 20-му выходило, что от крика собака с шансом 90-95% теряла мясо.
08.09.2010 14:09
Andrix11 [3]
Re: разные изменения - по игровому процесу и прочему
звуки бы хоть какие-нибудь!


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.