Если позволите пропущу все имеющиеся у меня восхищенные комментарии в превосходной степени по поводу игры, и перейду сразу к делу.
Мне очень нравится игра и задумка (все-таки не удержался), и мне очень хотелось бы стать вашим постоянным игроком. Но есть одно "но" перечеркивающее все плюсы. Формат игры, в котором между активными действиями проходит 15-60 секунд, не дает возможности ни играть не отрываясь, ни как в случаях со схожими браузерками совмещать полноценную игру с работой, учебой, чтением.
Я бы очень хотел обратиться к вам с просьбой подумать на этот счет. Введение нормального временного промежутка между активными действиями (5 мин), позволило бы многими и многим таким же как я офисным работникам, студентам и прочим получать удовольствие от игры, и продолжать нормально работать и заниматься своими делами.
Автор |
Сообщение |
04.07.2010 18:04 Kiha [2]
|
Я конечно еще совсем новичек, и могу чего-то не понимать. Но 80 человек он-лайн для ТАКОЙ игры - это очень мало. И вы реально можете очень сильно изменить положение, если переоцените свою целевую аудиторию, и ее возможности |
05.07.2010 03:36 Предвесник [7]
|
5 минут переходить клетку ??? |
05.07.2010 09:43 Kiha [3]
|
Цитата: 5 минут переходить клетку ??? |
Такая ситуация заставит пересмотреть много моментов. В частности эффективность сбора ресурсов и других активных действий, раз они текут 5 минут, а не 15-30 секунд. Время на перемещения можно отчасти компенсировать введением кнопки ввернуться в город. В общем здесь вопрос исключительно техники.
Главное, что от игры не будут отсекаться тысячи игроков, которые не могут позволить себе режим нон-стоп |
05.07.2010 18:48 Kiha [3]
|
Извините за навязчивость, но если Великий Эсцилон читает этот текст то просьба ответить - размышляет ли администрация в этом направлении. Мне надо принимать решение - играть в игру в редкие свободные часы, или собрать волю и уничтожить перса((( |
05.07.2010 22:06 gangquan [16]
|
А что конкретно ты предлагаешь? Для хождения есть автоходилка в клиенте. Получается единственная проблема - сбор ресов, т.к. распознавание и крафт наоборот выигрывают, если делаются промежутки между успешными действиями - меньше усталость растет, а охота вполне возможна раз в 5-7 минут - агрессивные боты выжидают обычно минут 8 перед нападением. |
05.07.2010 23:09 Kiha [3]
|
Цитата: А что конкретно ты предлагаешь? Для хождения есть автоходилка в клиенте. Получается единственная проблема - сбор ресов, т.к. распознавание и крафт наоборот выигрывают, если делаются промежутки между успешными действиями - меньше усталость растет, а охота вполне возможна раз в 5-7 минут - агрессивные боты выжидают обычно минут 8 перед нападением. |
Может я пока не освоил всех тонкостей игры, но пока игра для меня представляет следующее:
10 минутный забег до делянки. 2-часовой безотрывочный сбор/охота. 10 минутный забег обратно. Распознание.
И для меня, и как я подозреваю еще для огромного количества работающих/учащихся людей такой формат невозможен (сорри, что повторяюсь).
Я слишком неопытный игрок, чтобы давать советы, и знаю пока далеко не все опции, но попробую.
Разделить все действия на моментальные: на моем уровне это пока бои с животными, распознание, и на 5-минутные: поиск ресов, хождение между клетками. Увеличение времени компенсировать увеличенным количеством сбора ресурса, и например кнопкой "вернуться в город", что отчасти компенсирует увеличение времени.
По поводу усталости не совсем понял. На моих уровнях она всегда на нуле. Так что пауз между действиями нет - копаешь как в попу заведенный. А игроки именно на этом уровне определяют играть им или не играть.
|
06.07.2010 08:28 Эцилоп [10]
|
Кнопку "вернуться в город" замечательно заменяет камень астрала... Продается он у верховного вождя. Варианты камней разные (1, 3, 5 возвращений, если мне память не изменяет). Зачем кнопка?
Цитата: Может я пока не освоил всех тонкостей игры |
Я тоже еще не все освоил, но стремлюсь к этому, спрашивая у более старших лвлов. Плюс, чтиаю хэлпы и прочее... Иногда это очень даже помогает ;) |
06.07.2010 13:02 Kiha [3]
|
Цитата: Кнопку "вернуться в город" замечательно заменяет камень астрала... Продается он у верховного вождя. Варианты камней разные (1, 3, 5 возвращений, если мне память не изменяет). Зачем кнопка? |
Исключительно как компенсация игрового баланса в случае увеличения времени хождения между клетками. Разумеется сама по себе особого смысла она не представляет. Хочу еще раз обратить внимание, что речь идет не о каких-то локальных коррективах. А о возможности сделать игру доступной для большинства российских пользователей интернета, сделать проект многократно более коммерчески привлекательным. Потому как ситуация, когда он-лайн великолепной по задумке игры, способной стать одной из лучших на просторе рунета в своем сегменте, составляет 80 игроков аномальна. И корень проблем лежит ни в каких-то отдельных недоработках - большинство моментов сработано на 10 баллов. А в том, что основная часть целевой аудитории чисто физически не имеет возможность играть. Администрация вполне может оценить этот фактор, если посмотрит на количество зарегистрировавшихся, но оставивших на ранних уровнях игру игроков |
06.07.2010 19:08 grikseg [17]
|
Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи. Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса. Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов. Но и в игре должен сидеть дольше. Думаю хорошая альтернатива. Время хода по клеткам увеличивать смысла не вижу. Такой режим переходов с примерно такими же интервалами используется во всех проектах =) (тем более для ленивых есть клиент, в котором уже присутствует автоходилка), http://jent.ru/escilon/downloads/EsciJentSetup.exe |
06.07.2010 20:14 Kiha [3]
|
Цитата: Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи. Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса. Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов. Но и в игре должен сидеть дольше. Думаю хорошая альтернатива. |
Вообще супер вариант. Предполагает сразу разные стили игры и под разные возможности игроков. И совершенно справедливо, что более активный игрок получает больше. На то он и активный. С огромным нетерпением буду ждать мнения администрации по этому вопросу.
По поводу времени между клетками. Еще бы прикрутить клиент к самой игре, чтобы новичек без всяких заморот сразу мог играть в том режиме, какой удобен ему. Но это уже не мое дело))) |
11.07.2010 13:08 Katie [12]
|
Цитата: Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи. Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса. |
Цитата: Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов. |
А может и не поднять..
Вариант классный! Если такой появится - буду пользоваться. Только я бы так предложила: искать те же 15 или сколько там секунд, а дальше выбор: выбрать один ресурс и попытаться его поднять или "поднять все" (собирать 5 минут, а уж сколько соберется - зависит от наблюдалки. От 0 до действительно всех имеющихся ресов) |
13.07.2010 06:42 Raven17 [5]
|
я даже был бы не против,если уменьшат время добывалки и перехода! |