Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Промежутки времени между активными действиями

Промежутки времени между активными действиями
Если позволите пропущу все имеющиеся у меня восхищенные комментарии в превосходной степени по поводу игры, и перейду сразу к делу.

Мне очень нравится игра и задумка (все-таки не удержался), и мне очень хотелось бы стать вашим постоянным игроком. Но есть одно "но" перечеркивающее все плюсы. Формат игры, в котором между активными действиями проходит 15-60 секунд, не дает возможности ни играть не отрываясь, ни как в случаях со схожими браузерками совмещать полноценную игру с работой, учебой, чтением.

Я бы очень хотел обратиться к вам с просьбой подумать на этот счет. Введение нормального временного промежутка между активными действиями (5 мин), позволило бы многими и многим таким же как я офисным работникам, студентам и прочим получать удовольствие от игры, и продолжать нормально работать и заниматься своими делами.

Автор: Kiha [2]    04.07.2010 16:19

Автор Сообщение
04.07.2010 18:04
Kiha [2]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Я конечно еще совсем новичек, и могу чего-то не понимать. Но 80 человек он-лайн для ТАКОЙ игры - это очень мало. И вы реально можете очень сильно изменить положение, если переоцените свою целевую аудиторию, и ее возможности
05.07.2010 03:36
Духи Древних Предвесник [7]
Re: Промежутки времени между активными действиями
5 минут переходить клетку ???
05.07.2010 09:43
Kiha [3]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Цитата:
5 минут переходить клетку ???


Такая ситуация заставит пересмотреть много моментов. В частности эффективность сбора ресурсов и других активных действий, раз они текут 5 минут, а не 15-30 секунд. Время на перемещения можно отчасти компенсировать введением кнопки ввернуться в город. В общем здесь вопрос исключительно техники.

Главное, что от игры не будут отсекаться тысячи игроков, которые не могут позволить себе режим нон-стоп
05.07.2010 18:48
Kiha [3]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Извините за навязчивость, но если Великий Эсцилон читает этот текст то просьба ответить - размышляет ли администрация в этом направлении. Мне надо принимать решение - играть в игру в редкие свободные часы, или собрать волю и уничтожить перса(((
05.07.2010 22:06
Лига ординаторов gangquan [16]
Re: Промежутки времени между активными действиями
А что конкретно ты предлагаешь?
Для хождения есть автоходилка в клиенте. Получается единственная проблема - сбор ресов, т.к. распознавание и крафт наоборот выигрывают, если делаются промежутки между успешными действиями - меньше усталость растет, а охота вполне возможна раз в 5-7 минут - агрессивные боты выжидают обычно минут 8 перед нападением.
05.07.2010 23:09
Kiha [3]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Цитата:
А что конкретно ты предлагаешь?
Для хождения есть автоходилка в клиенте. Получается единственная проблема - сбор ресов, т.к. распознавание и крафт наоборот выигрывают, если делаются промежутки между успешными действиями - меньше усталость растет, а охота вполне возможна раз в 5-7 минут - агрессивные боты выжидают обычно минут 8 перед нападением.


Может я пока не освоил всех тонкостей игры, но пока игра для меня представляет следующее:

10 минутный забег до делянки. 2-часовой безотрывочный сбор/охота. 10 минутный забег обратно. Распознание.

И для меня, и как я подозреваю еще для огромного количества работающих/учащихся людей такой формат невозможен (сорри, что повторяюсь).

Я слишком неопытный игрок, чтобы давать советы, и знаю пока далеко не все опции, но попробую.

Разделить все действия на моментальные: на моем уровне это пока бои с животными, распознание, и на 5-минутные: поиск ресов, хождение между клетками. Увеличение времени компенсировать увеличенным количеством сбора ресурса, и например кнопкой "вернуться в город", что отчасти компенсирует увеличение времени.

По поводу усталости не совсем понял. На моих уровнях она всегда на нуле. Так что пауз между действиями нет - копаешь как в попу заведенный. А игроки именно на этом уровне определяют играть им или не играть.
06.07.2010 08:28
Хранители леса Эцилоп [10]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Кнопку "вернуться в город" замечательно заменяет камень астрала... Продается он у верховного вождя. Варианты камней разные (1, 3, 5 возвращений, если мне память не изменяет).
Зачем кнопка?
Цитата:
Может я пока не освоил всех тонкостей игры

Я тоже еще не все освоил, но стремлюсь к этому, спрашивая у более старших лвлов. Плюс, чтиаю хэлпы и прочее... Иногда это очень даже помогает ;)
06.07.2010 13:02
Kiha [3]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Цитата:
Кнопку "вернуться в город" замечательно заменяет камень астрала... Продается он у верховного вождя. Варианты камней разные (1, 3, 5 возвращений, если мне память не изменяет).
Зачем кнопка?


Исключительно как компенсация игрового баланса в случае увеличения времени хождения между клетками. Разумеется сама по себе особого смысла она не представляет. Хочу еще раз обратить внимание, что речь идет не о каких-то локальных коррективах. А о возможности сделать игру доступной для большинства российских пользователей интернета, сделать проект многократно более коммерчески привлекательным. Потому как ситуация, когда он-лайн великолепной по задумке игры, способной стать одной из лучших на просторе рунета в своем сегменте, составляет 80 игроков аномальна. И корень проблем лежит ни в каких-то отдельных недоработках - большинство моментов сработано на 10 баллов. А в том, что основная часть целевой аудитории чисто физически не имеет возможность играть. Администрация вполне может оценить этот фактор, если посмотрит на количество зарегистрировавшихся, но оставивших на ранних уровнях игру игроков
06.07.2010 19:08
Лига ординаторов grikseg [17]
П
Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи.
Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса.

Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов. Но и в игре должен сидеть дольше. Думаю хорошая альтернатива.
Время хода по клеткам увеличивать смысла не вижу. Такой режим переходов с примерно такими же интервалами используется во всех проектах =)
(тем более для ленивых есть клиент, в котором уже присутствует автоходилка), http://jent.ru/escilon/downloads/EsciJentSetup.exe
06.07.2010 20:14
Kiha [3]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Цитата:
Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи.
Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса.
Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов. Но и в игре должен сидеть дольше. Думаю хорошая альтернатива.


Вообще супер вариант. Предполагает сразу разные стили игры и под разные возможности игроков. И совершенно справедливо, что более активный игрок получает больше. На то он и активный. С огромным нетерпением буду ждать мнения администрации по этому вопросу.

По поводу времени между клетками. Еще бы прикрутить клиент к самой игре, чтобы новичек без всяких заморот сразу мог играть в том режиме, какой удобен ему. Но это уже не мое дело)))
11.07.2010 13:08
Хранители леса Katie [12]
Re: Промежутки времени между активными действиями
Цитата:
Как вариант могу предложить добавить в качестве альтернативы "долгий" способ добычи.
Искать на клетке - 5 минут. Сразу можно выбрать 3 ресурса. И попытаться поднять 3 ресурса.

Цитата:
Игрок который будет копать обычным способом за это же время может поднять 5ть ресурсов.

А может и не поднять..

Вариант классный! Если такой появится - буду пользоваться. Только я бы так предложила: искать те же 15 или сколько там секунд, а дальше выбор: выбрать один ресурс и попытаться его поднять или "поднять все" (собирать 5 минут, а уж сколько соберется - зависит от наблюдалки. От 0 до действительно всех имеющихся ресов)
13.07.2010 06:42
Raven17 [5]
Re: Промежутки времени между активными действиями
я даже был бы не против,если уменьшат время добывалки и перехода!


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.