Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Общий форум / Новая система боя за форт.

Новая система боя за форт.
Теперь бои за форт будут проходить по следующей системе. Прошу тут не флудить ибо все серьезно.

1. Теперь на форт не смогут ходить группы кланов , игроков типа (клан- игрок) т.е в бою сможет учасвовать только один клан или один игрок. До тех времен пока не введут альянсы.
2. Атаки на форт станут платные гдето от 1000 до 2000 рак , за 1 атаку так что теперь бесплатно пойти туда не получится. Да деньги платит вождь или младшмий вождь когда обьявляет атаку.
3. Что бы попасть на атаку надо будет зайти в форт и обьявить атаку на определенное время до пустим на клан А атакуют клан B 31.05.2010 20:29:59 , вот что типа этого будет страничка где можно будет посмотреть все атаки кланов и время. Можно будет увидеть расписание атак на месяц или даже два взависимости от атак.
4. Теперь про перевывы между атаками. Промежутки между атаками составляют 6 календарных дней т.е когда клан совершил атаку то след атаку он сможет выставить аж через 6 дней, заплатив определенную мзду. Да и промежутки между атаками разных кланов на форты, шахты и другое имушество клана будет 1 календарный день, что бы защищающиеся могли передохнуть и набратся сил.
Ну вот вроде все прошу подписатся тех для кого этот топик создавался во избежания дальнейших недарозумений.


Автор: Хранители леса Опасен [15]    31.05.2010 16:30

1 2
Автор Сообщение
31.05.2010 16:36
Лига ординаторов Умник [9]
Умник
Re: Новая система боя за форт.
Да, все написанное тут - это предложение игроков, к мнению и непосредственным планам администрации никакого отношения не имеющее.
31.05.2010 17:15
Хранители леса Nata [16]
Re: Новая система боя за форт.
Мысль в целом интересная; она устранила бы многие непонятки, возникшие на последних штурмах. Только хочу добавить, что вместе с корректировкой системы штурма, хотелось бы и развития самого форта.
31.05.2010 18:08
Лига ординаторов Злой кидала [14]
Re: Новая система боя за форт.
1. почему игроки не состоящие в племени не могут атаковать форт? и соответственно почему 1 неплемянной игрок не может быть владельцем форта?
2. сейчас бесплатно ходят?
3. при выборе времени нападения(защиты) необходимо учитывать возможности владельца(например если игрок 1 и он не может появиться в назначенное кем-то там другим время)


31.05.2010 21:46
Лига ординаторов Лий [15]
Re: Новая система боя за форт.
Моё мнение остается прежним: форт развлекуха для артников. Чтобы форт стал интересным, надо сделать программный запрет на арты, причем все: от КВВ до именных. В противном случае не вижу смысла в изменениях - как были простые смертные мясом, так и останутся...
01.06.2010 08:51
Хранители леса Скромняга [18]
Re: Новая система боя за форт.
Я что-то не пойму какое-же мнение администрации,один говорит,что администрация не имеет никакого отношения,второй говорит,что надо арты снять? Тогда у меня вопросы: 1.Когда будет обновлен Форт,за что мы бьемся? 2.Если артников не пускать на взятие Форта,зачем мы тогда вообще арты покупаем? А "простые смертные" очень даже могут участвовать,хотя бы восстанавливать артов в бою. А Форт надо развивать,тогда интерес повысится,хотя бы к этому объекту
01.06.2010 08:55
Хранители леса Скромняга [18]
Re: Новая система боя за форт.
Новая система боя мне нравится,я только за
01.06.2010 11:06
Лига ординаторов Умник [9]
Умник
Re: Новая система боя за форт.
для Скромняга :

Мнение администрации таково, что нет желания делать какие-либо нововведения при постоянной негативной реакции игроков. Бесполезная трата времени, сил и нервов. Поэтому хочется собсна узнать чего сами игроки хотят и ждут. Чтобы потом, когда опять поднимется крик о том, что "сделали говно, мы в этом участвовать не будем" - можно было бы показать на этот пост и напомнить о том, кто все это предложил.

По поводу предложенного принципа штурма мое личное мнение таково. Данный принцип очень не выгоден защитникам, ибо подразумевает потенциально очень частые атаки на форт (через день) в случае, если в игре будет хотя бы 3-4 сильных племени. Плюс дату и время атаки выбирает атакующий на свое усмотрение. Т.е. получается, что защитники постоянно будут париться на тему отслеживания заявок на штурм. В свое время я из-за подобного принципа бросил отличную онлайновую стратегию, ибо невозможно было оставить игру на недельку отпуска - за это время тебя просто выпотрошат вчистую.

Отмена артов, во-первых, это оффтопик, во-вторых опять-таки к нашему мнению никакого отношения не имеет.

Насчет "развития самого форта" - из того, что было в нем задумано, сделано все, кроме благословений и оборонительных сооружений. На фоне общего негативного мнения я не думаю, что доделка этих двух функционалов что-то изменит. Предложите свои варианты сервисов, которые бы сделали для вас форт более желанным - я их реализую.
01.06.2010 12:34
Castaways Vitamin [19]
Re: Новая система боя за форт.
мне и так нравится тока поправить бои надо ато щас они строго в алфавитном порядке =) а что б за форт больше воевали надо сделать чтоб владелец форта (например племя могло без проблем менятся КВВ и за символическую плату распечатать там его например 5 евро) или сделать в форте приз для племя как в лабе за квест, на 7 дней Властитель душ или меч с нормальными характеристиками который можно будет передавать другим членам племени! ну и для не артников надо бы придумать что то) раз в месяц бой за форт без артов! тоже интересно)))
01.06.2010 12:43
Castaways val [13]
Re: Новая система боя за форт.
Меня так же устраивает прежняя система боя. И конечно же надо исправлять ситуацию с перебором игроков в бою. Вообще даже в сегодняшнем неполноценном исполнении форта (без укреплений, благословлений) очень хорошая задумка.
01.06.2010 12:43
BoSS [17]
BoSS
Re: Новая система боя за форт.
для Скромняга :
Вообще-то Лий говорил что-бы арты снять - он администрация разве?

А по-поводу слишком частых боев защитниками форта, ну так это разве плохо? PvP как-никак, мне кажется это хорошо. Хочешь держать форт - отбивайся от нападений.
01.06.2010 13:06
Castaways Vitamin [19]
Re: Новая система боя за форт.
для:BoSS
А по-поводу слишком частых боев защитниками форта, ну так это разве плохо? PvP как-никак, мне кажется это хорошо. Хочешь держать форт - отбивайся от нападений.
Получается защитники форта должны подстроится под нападавших?
04.06.2010 18:16
Хранители леса Опасен [15]
Re: Новая система боя за форт.
опустим доступны даты атаки , 1.01.2010 , 7.01.2010, 14.01.2010,21.01.2010 , Вождь идет в форт и забивает дату атаки , платит за это опр количество ракушек. Дальше если защитники отдвигают дату допустим 1.01.2010 на 2.01.2010 , то след дата 7.01.2010 не меняется , если же никто не занял место в атаке допустим на 14.01.2010 то просто форт остается у хозяев с причиной отсутствие нападающих . Второй момент подать заявку может как клан так и игрок старше 13 уровня , что бы не регали мультов и подавали заявки или даже сделать 15 левел. Теперь про систему атак один и тот же клан не может нападать две недели подряд т.е ему придется пропустить кого
то. Ну вот последние предложения вообщем думайте за или против
04.06.2010 18:32
Castaways Fanatik [16]
Re: Новая система боя за форт.
для Опасен :
1. Время атаки 12, 17, 22 часа по серверу или произвольное?
2. Что значит "подать заявку может как клан так и игрок старше 13 уровня , что бы не регали мультов и подавали заявки"? В атаке может участвовать только 1 клан/игрок?
3. Клан потеравщий форт в защите может подать заявку на участие в следующем штурме?
04.06.2010 18:52
Хранители леса Опасен [15]
Re: Новая система боя за форт.
1. Время как и раньше выбирается рендомное ну защитники могут конечно его сменить как и раньше.
2.Ну как мы знаем что форт могут завоевать как отдельный игрок без клана , так и племя. А ограничение по уровню лишь даст то что бы не регали мультов и не подавали заявки.
3.Клан потерявший форт в защите не может участвовать в следющей защите только на след неделе и дальше. Если конечно не будет забито кем то уже.
04.06.2010 19:21
Castaways Vitamin [19]
Re: Новая система боя за форт.
вроде все понятно)
посмотрим как на практике будет)
05.06.2010 01:18
Castaways Fanatik [16]
Re: Новая система боя за форт.
Нельзя ограничивать количество нападающих, появляются "обходные пути" удержания форта, что неправильно.
06.06.2010 19:36
Хранители леса Опасен [15]
Re: Новая система боя за форт.
ограничивать надо 1 кланом или игроков без племени , т.к в будущем столкнемся с проблемой 100 игроков против 10 человек , я посмотрю как ты будешь отбиватся. Да и никто не отменял набор в клан.
08.06.2010 00:31
Castaways Fanatik [16]
Re: Новая система боя за форт.
И будет каждую неделю новый хозяин форта - разве плохо?.. А так договаривается племя с двумя другими племенами (или с без племенными хайлевелами), и не видать форта остальным.
09.06.2010 11:14
BoSS [17]
BoSS
Re: Новая система боя за форт.
Пока не решите что и как делать, мы не сможем ничего сделать
09.06.2010 12:39
Хранители леса Mugen [14]
Re: Новая система боя за форт.
1) Необходима возможность смены противника - обязательно, естественно ограниченное количество раз.
2) Естественно игрок вне племени не может атаковать форт, нет в этом смысла вообще.
3) На штурм форта подаются клановые заявки, чаще чем раз в 3 дня, например нельзя атаковать форт (очередь выстраивается по принципу кто раньше подал или сделать дополнительный рейтинг племени как-нибудь) При неудавшейся попытке захватить форт, проигравший клан теряет возможность подачи заявки на повторную атаку например на 7 дней.
4) Сделать больше вариантов выбора времени зашиты.
5) Сделать возможность выставления по ячейкам нападающих и атакующих игроков, возможно, сделать ограничено количество ячеек для атакующих или только для защищающих Форт (например, две условные линии (первая непосредственно ведет ближний бой, вторая вступает в бой, когда первая полегла или в ней располагаются Маги, способные бить и первый и последний ряд) будет возможность выбрать тактику, кого выставить вперед, кого на потом, или только магов, но у них немного маны и т.д.)
-----------------------------------------
Относительно улучшений форта:
1) Сделать Кузню, в которой будет можно чинить, и опылять вещи с 100% вероятностью за ракушки, на базовом уровне, например 8 ремонтов в сутки за 300 рак и 3 опыления за 500 (это действительно будет нужно игрокам и за это будут сражаться развившиеся кланы)
2) Сделать возможность обмена (например, раз в сутки за, например 2000-3000 рак 1 вещь КВВ на другую, естественно на выбор.
3) более гуманный ценник на распечатку КВВ, как услуга форта, с ограничением на количество распечаток в сутки. (подстроку можно ввести не сразу или ввести дополнительные условия для её появления или строительства)
4) За удержание Форта длительное время или количество отбитых атака ввести бонусы или дополнительные возможности для улучшения форта.
5) Сделать клановый склад в форте, при захвате врагами все оставленные вещи переходят новому владельцу, по-моему очень даже интересно будет, не только победил всех защитников но и разграбил =))
10.06.2010 23:32
Хранители леса Nata [16]
Re: Новая система боя за форт.
На самом деле,не вижу смысла бороться за форт ради 3-х дней владения им. короткий срок обесценивает весь смысл борьбы. Считаю, что неделя-минимальный возможный срок владения фортом. Тем ценнее и престижнее победа.
И ещё, хотела бы предложить сделать в нём питомник для животных всего клана) Была бы взаимосвязь между лабом и фортом..со всеми вытекающими..)
11.06.2010 03:15
Castaways Fanatik [16]
Re: Новая система боя за форт.
1. Что касается сроков - на данный момент штурм раз в неделю оптимальный вариант.
2. Что касается самого боя: чтоб интересно было штурмовать всем (не только реальщикам) можно сделать неограниченную смену противников. Тогда обычные игроки будут выносить друг друга, а артникам придется биться между собой. И при таком раскладе хозяином форта вполне сможет стать неартовый персонаж.
16.06.2010 10:43
Хранители леса papelats [16]
Re: Новая система боя за форт.
1. Нужно сделать в боях смену противников не в алфавитном порядке.
2. Сделать обще набитый опыт кланом при штурме приорететным,а не ставить в приоретет опыт отдельно взятого игрока,на мой взгляд это будет интерестнее,и игроки меньшех уровней смогут противостоять друг другу на штурме.
3. Штурм так каковой не интересен в данный момент,так как не достроен,а драца только за телепорты и тотемы особого интереса нуту.
26.07.2010 12:39
Лига ординаторов Вечный бродяга [13]
Re: Новая система боя за форт.
Смена противников в групповом бою - доработка просто необходимая. Если бой племя на племя - то в одном и том же бою реально драться и топ-артникам и бойцам помладше, без артов - это подстегнет интерес к штурмам.

В качестве доп. плюшек, как стимул боев за форт - постройка лавки, где можно рендомно (как тотемы, например)купить оружие и шмот посильнее стандартов, но с небольшой долговечностью.

Кроме того, небольшая идейка по поводу штурма: чтобы от количества бойцов в комманде зависело и качество. То есть чем больше народу - тем больший коэфф. к статам, МФ. это даст возможность толпе средних уровней банально закидать шапками одного-двух топов, как следствие - квест станет действительно племенным, подключаться будет каждый член племени, а не "верхушка", потому что остальным неохота побыть мясом
27.07.2010 08:21
Лига ординаторов Angel_vd [14]
Re: Новая система боя за форт.
Согласен с тем что форт надо как минимум давать на неделю, в остальном придерживаюсь мнения что артников нельзя сводить в одном бою с неартниками.
27.07.2010 11:32
Лига ординаторов Вечный бродяга [13]
Re: Новая система боя за форт.
для Angel_vd :
можно. и даже нужно. но не так втупую, как сейчас
28.07.2010 15:21
Лига ординаторов Angel_vd [14]
Re: Новая система боя за форт.
для Вечный бродяга :
Несогласен, со слов Босса, в этой эпохе боевая система построена так, - что у хайлевела против артника тупо без шансов, как и у нуба против хайлевела тупо без шансов, а в следующей эпохе уже будет возможность кучкой слабых завалить сильного, вот значит со следующей эпохи и надо было начинать инженерные сооружения типа форта...
07.08.2010 07:31
Лига ординаторов grikseg [17]
ИМХО =)
Итак, вокруг форта можно построить довольно интересный игровой процесс, но ...

Основная проблема неактуальности форта на данный момент - это дисбаланс в силе соперников.

ПУНКТ 1ый.
1 игрок в фул-артах может с легкостью снести 100ню игроков хайлвл-ов в КВВ макс грейда даже не поперхнувшись ;) (Они просто не будут попадать. 90+ сноровки это не хухры-мухры). Этот же игрок в фул-артах с не меньшей легкостью может снести других облаталей артов, но которые приобрели всего 1-3 шмотки с довольно неплохими параметрами.

В обычном мирном копашении на природе это нам не мешает =) Каждый занят своим делом, да и проводимую дуэль между игроками можно согласовать (кто во что одет). Но когда дело касаеться форта это превращаеться в проблему...

ПУНТК 2ой.
Фактически игроки не идут на штурм форта потому что им там нечего делать - потратить пол часа, час времени ради смерти с одного удара ... так еще и травму можно схлопотать...(перспектив не густо). Поэтому нередко можно увидеть бой 1 на 1 или 2 на 2 между обладателями артов).
Да и интерес с точки зрения "события" это представляет минимальный. (Куда интереснее посмотреть групповой бой "стенка на стенку" с 10тью и более участниками, результат которого не предсказуем, но увы...).

Исходя из вышеописанной проблемы могу предложить следующее:

1ое. Ввести требования к обороняющейся стороне (минимальное количество участников) - допустим пятеро. Если участников со стороны защитников меньше - то программно уменьшиаь их силы урона, броню, статы и т.д. на некоторый процент. - Это избавит нас от унылых боёв 1н на 1н. И фактически обяжет учавствовать в штурме форта всех игроков, а не только "избранных".

2ое. Так же для устранения огромного дисбаланса в силе игроков разной степени одетости можно ввести программное ограничение на статы, броню, урон, модификаторы и количество хп/маны во время штурма форта.

К примеру: сделать Макс. телосложение - 40, сноровка - 40, Злость - 40, Разум - 50т. физ и маг броня - 100. Урона на одноручках 30-40, на двуручка 60-80. Если параметры участника выше указанных, то на время штурма форта автоматически их снижать до максимально разрешенной величины. (Значения взяты с потолка, тут в идеале подобрать бы оптимальные параметры, что бы маги были на-уровне с войнами).

При таком раскладе облатели именных артов все-равно остануться в +се, ведь на обычных вещах таких параметров по всем "категориям" достигнуть не удастся, а значит и арты куплены не зря, именно они будут "рулить в бою", именно на них соплеменники будут тратить абилки восстановления. Но и простые игроки перестанут быть просто мясом и смогут внести свою "лепту" в одержании победы.

Так же хочу заметить - что в таком случае появиться смысл введения в эксплуатацию "улучшений форта", если силы равны - то и атакующих игроков будет много. А значит обороняться будет сложнее. (Бонусы будут как раз кстати).

Ну и в конце-концов закончив битву в форте артник за его пределами остаётся артником и может сотворить "злую мстю" над победителями, а почему бы и нет? =)

3ее. Еще один момент - неявка обороняющейся стороны, в таком случае предлагаю ввести какие-либо штрафы к племени. скажем запрет на участие в штурме на 2 недели (наказание должно быть серьезным).

P.S.: знаю что программно это всё очень сложно реализовать, но других вариантов просто не вижу в решении данной проблемы =)
P.S.2: все цифры были взяты с потолка =)
08.08.2010 20:45
Лига ординаторов Strannek [12]
Re: Новая система боя за форт.
А нельзя тогда отменить нападение на Волхвов?
09.08.2010 18:10
Лига ординаторов grikseg [17]
Re: Новая система боя за форт.
для Strannek :
Цитата:
А нельзя тогда отменить нападение на Волхвов?

А зачем? Волхвы как рулили так и будут рулить - пинать их и пинать))
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.