Уважаемые администраторы. Прежде всего благодарен за довольно положительную игру.
Но у меня возникло предложение (возможно я не первый) установить зависимость максимальной усталости от уровня персонажа.
и так далее.
Автор |
Сообщение |
10.03.2010 01:23 Angel_vd [12]
|
Поддерживаю, с оговоркой:
1 уровень - 100 2 уровень - 200 3 уровень - 300 4 уровень - 400 5 уровень - 500 20 уровень - 2000
Но было бы ещё лучше (интереснее) если бы раз за уровень можно было выполнить квест, от которого и повышался бы лимит усталости на 100 едениц |
10.03.2010 01:23 alexz [11]
|
против данного предложения для снятия усталости придумано куча всяких шашлыков и мазей смысл их тогда было придумывать |
10.03.2010 01:42 PeterTheFirst [8]
|
ну допустим я немного с таблицей перемудрил. Но суть не в том, чтобы лишить смысла мази и шашлыки. смысл в том, что чем выше уровень персонажа, тем больше по идее он может сделать, а он больше набирает, но распознает с каждым разом все меньше. А с моим предложением это станем если не больше, по крайней мере почти на уровне. А заполнить что 1000 усталости, что 4000 ото раз плюнуть 16 уровню к примеру. Так что за шашлыком он все равно пойдет |
10.03.2010 20:26 gangquan [16]
|
Против по нескольким причинам. 1. Хайлвлы итак имеют преимущество перед начинающими, т.к. уже прокачали мирные умения. 2. В Лабиринте хайлвлы будут иметь громадное преимущество, если у них максимальная усталость будет больше, чем у игроков лвлами пониже 3. Соответственно имея большую максимальную усталость, хайлвлы будут расти еще быстрее, т.к. опыта смогут получать больше, не тратя лишних усилий и ракушек (на крафт или покупку мазей/ресов) |
11.03.2010 00:47 Виталий-Виталий [11]
|
Против, ибо нарушится баланс, как правильно сказал gangquan... |
11.03.2010 05:32 Gwynbleidd [14]
|
Не дай бог!!! Это если у меня будет 1400 усталки, например - конечно, накрафчу я больше... но ведь этот же максимум потом надо будет снимать?? и на это уйдет не 2 мази, как всегда, а 3 (или не 2 часа, а 3)... Не... Я и в 900 улаживаюсь)) |