Нелогично, что и полный новичок и матёрый крафтер в итоге выдают абсолютно идентичные вещи.
Для примера можно взять систему алхимии из TES: выше умение, круче зелье. Предлагаю также сделать зависимость качества изделия от навыка.
Для мазей это в большей мере длительность и в меньшей мере эффекты (в силу и так небольшого числового значения). Для вещей в большей мере зависимость долговечности, в меньшей мере — характеристик.
Тогда будет дополнительный стимул качать мирные умения, раз уж пропорцию убрали.
Автор |
Сообщение |
28.12.2009 01:47 BoSS [17]
|
Идея вроде-бы интересная и правдоподобная. Но мне кажется что на её реализацию уйдет прилично времени... |
28.12.2009 01:49 Сноходец [11]
|
Не знаю, не знаю... Мне-то уже все равно.. А вообще да - стимул нужен, чтоб с одним боевым до 18 уровня не сидели))) Можно и не только к уровню умения привязать, но и к левелу) Хотя не обязательно - все равн овероятность крафта вещей на больший лвл, чем ты есть, невелика... |
28.12.2009 02:24 Angel_vd [1]
|
Странно, я почему-то был уверен что так уже и есть давно. Конечно с привязкой к умению было бы интереснее. А вот к уровням лучше бы не привязывать... |
28.12.2009 02:31 Неживой [12]
|
Ну, и как совсем бред полуночника. Сделать что-то типа перка для раскачанных пронмцателей — иметь небольшой шанс распознать предмет при нахождении. |
28.12.2009 02:40 Butterfly [16]
|
Идея хорошая, я за... |
28.12.2009 02:56 raider [15]
|
за +1 |
28.12.2009 03:03 Darint [1]
|
+1.
Это сделает крафт более интересным. |
28.12.2009 05:07 Nicronomic [10]
|
за. |
28.12.2009 11:46 Anar [4]
|
согласен |
28.12.2009 12:39 sekTor [12]
|
Чем выше лвл/умение, тем выше долговечность. Логично. |
28.12.2009 13:44 sekTor [12]
|
Хотя доработка этой фишки отнимет время Умника. Следовательно, вторую эпоху тоже)). |
28.12.2009 13:46 Fktrc [10]
|
Хватит бред предлогать, дайте людям доделать и запустить следующую эпоху. а то с этими улучшениями так и будем сидеть в каменном веке! |
28.12.2009 13:57 farmazon [2]
|
это не просто хорошая идея, так в общем-то и должно быть! неплохо ещё заточки добавить (не знаю, есть они или нет, но я их не увидел и поэтому говорю). |
28.12.2009 15:10 Неживой [12]
|
для Fktrc : С какой стороны это бред? Это отличная мотивация для развития умений, так как оная пропала совершенно при отмене попорции. |
28.12.2009 15:37 farmazon [2]
|
для Fktrc : я так понимаю, крафт должен быть и в следующей эпохе (да и во всех остальных по логике), следовательно это нововведение будет полезно не только в отдельной эпохе, а и во всей игре! |
28.12.2009 21:17 Йа ЗеМлЯнИкО [13]
|
Интересненько... Я за.. |
28.12.2009 22:38 wadwad [6]
|
Очень верно и реалистично. В качестве изюминки можно ещё рассмотреть вопрос об именном клейме мастера-изготовителя, привязав это к определённому уровню умения крафта |
28.12.2009 22:38 -drul- [12]
|
за |
29.12.2009 06:11 Кристинчик [16]
|
Помоему не стоит тратить на это время... Не стоит также забывать, что шанс у новичка что либо скрафтить очень мал! Отсюда уже сам по себе появляется стимул качать мирку. Если же нужен какой то дополнительный стимул для профи - вводите оплату за помощь крафта, тогда возрастет конкуренция среди хаев. низкий лвл не станет платить за крафт с не особо большим процентом! |
29.12.2009 06:15 Кристинчик [16]
|
а, забыла написать... плагиат не лучшее решение! стоит придумывать что-то свое... новое, а не лямзить идеи с других проектов |
29.12.2009 11:34 Неживой [12]
|
для Кристинчик : 1. Где здесь плагиат? Если уж так идти, то тут всё, от корки до корки плагиат, так что не надо избирательно умничать, туж пардон. 2. Цитата: низкий лвл не станет платить за крафт с не особо большим процентом! |
Подкрутить процент для нижних уровней. И, по-моему, как раз нормально, что изделие менее умелого мастера стоит меньше, чем более умелого. Но, в то же время, к примеру, нет у меня денег на бамбуковый доспех с долговечностью 60, но есть на долговечность 25. Почему не взять? Так и так они ломаются. Так что все при деле. |
29.12.2009 14:25 V1n1pyx [6]
|
+ |
29.12.2009 18:33 bazilevs [7]
|
Да нормальная идея. Если не сильно отдалит темные века, я за. |
29.12.2009 20:58 Кристинчик [16]
|
для Неживой : Что значит избирательно умничать? Сам то хоть понял? А плагиат в том, что ты приводишь пример системы в TES и предлогаешь практически такое же решение проблемы с мотивацией кача мирки. Откровенно говоря, ты бы не дошел до такой мысли, не имея этого примера! Доступно объяснила? И если тебе не нравится выслушивать мысли и идеи других людей, особенно когда они отрицательны, не стоит выносит свои домыслы на форум для обсуждения. |
30.12.2009 01:27 Неживой [12]
|
для Кристинчик :
Цитата: А _плагиат_ в том, что ты _приводишь пример_ системы |
Сама то хоть поняла?
Я не настолько туп, чтобы
Цитата: ты бы не дошел до такой мысли |
Я привёл этот пример как наиболее доступный. Или мне надо было изгалиться и откопать какую-нибудь РПГ года этак 92-го для непопсовости мысли?
За сим любую дискуссию с тобой прекращаю как заведомо тупиковую.
Система эта логична сама по себе, так как в любой класической РПГ-системе, где присутствует крафт, идёт градация хотя бы по рецептам.
Опять же, почему приведён пример ТЕС. Всего лишь потому, что там она наиболее соответсвует логике. Не хотим «плагиатить»? Что ж, можно придумать свою оригинальную систему (велосипед). Но эта система будет работать (ездить) так же, как и другие системы (велосипеды).
Я бы мог предложить много различных вариантов, теоретическая база у меня большая. Нужна всего лишь более-менее конкретная реакция со стороны администрации.
|
30.12.2009 08:16 Fktrc [11]
|
для Неживой :
То что ты предлогаешь займет значительное время по созданию, тестироваю и отладке. Что в свою очердь отдалит введение темных веков. Доступно объяснил? То что система перейдет и в следующую эпоху не аргумент. ибо самой эпохи еще нет. |
30.12.2009 11:23 Неживой [12]
|
для Fktrc : А я, уважаемый, никого за яй… хвост не тяну. Предложение вынес, люди поддержали. А вот когда сделают, это дело другое. Главное, чтоб сделали.
Да, и про вторую эпоху тоже не аргумент. В неё как раз легче интегрировать, так как она ещё сыра и нормально может пережить нововведение. |