Автор | Сообщение | ||
15.01.2009 20:51 |
Re: Почему нет людей.
первая эпоха не исправляется потому что делается вторая. |
||
15.01.2009 20:55 |
Re: Почему нет людей.
Что исправить требуется? Интересно услышать. |
||
15.01.2009 20:58 |
Re: Почему нет людей.
Только вот всеравно считаю - людей нет потому что небыло глобальной рекламы. И ещё огоровка - когда будет вторая (рано или поздно) - первую проходить будет полегче (это к тому что камни не поднимаются...боты не бьются...опыт не получается). |
||
15.01.2009 21:38 |
Re: Почему нет людей.
У меня нет никакого конкретного плана, иначе бы уже все высказал бы. Поэтому и надеюсь что здесь пойдет обсуждение...Первые же мысли, приходящие в голову: 1. Да, либо первая эпоха должна быть упрощена, чтоб народ за несколько дней (при желании) перелетал в более насыщенную вторую. Естественно "трудяги", посидев тут подольше, пусть получают свой бонус за усидчивость и работают радостно дальше во второй. Либо эту веселее делать (не знаю как, клады всякие, лотереи, турниры, мало ли что можно придумать). А лучше и быстрее и веселее. Так надежнее. 2. Занятия в игре не должны быть одноплановыми по времени. Должны быть и мгновенные процессы (я на полчаса, ща я вам всем покажу), и профы с циклом по 5 минут, и по 20, и по часу и выше. Сейчас даже альттабнуться на форум не хочется, там же растение выросло, срежут ! 3. Что делать с ракушками (привет не так давно вспомненному нами "Разрушителю"). Какой стимул зарабатывать деньги, которые никому не нужны? К этому же вопросу относится и мотивация захода в игру. Пусть человек заходит и получает что-нить за это каждый день. Можно и по нарастающей до какого-то предела. Не надо глобальной халявы, нужна хотя бы иллюзия приближающегося финансового счастья. 4. Подбор вещей логичен, но скуден до отвращения. Стандартные комплекты - стандартные результаты. Должен быть шанс выделиться из толпы (ненене, про арты ниже). Как - не знаю, но как есть мне уже неинтересно (угу, эгоист). 5. Про арты... Ничо не скажу, делайте что хотите. Я из тех, кто никогда их не будет покупать (ааа в блок меня). Думайте сами, опыт то есть :) 6. ЛО, здесь вам не концлагерь (вроде), хорошо бы научиться не только нажимать, но и НЕ нажимать на кнопки о/ |
||
15.01.2009 22:13 |
Re: Почему нет людей.
Если ты не заметил, мы относимся более чем лояльно к игрокам... |
||
16.01.2009 04:08 |
Re: Почему нет людей.
для FilinZ :Почти всё правильно написал. Но конкретики - увы мало :) Поверь - хочется сделать очень многое...но вот у второго админа работа...которая его кормит...кушать всем хочется :) он итак первую делал почти не покладая рук...сейчас так не получается. Если бы проект давал прибыль выше затрат...было бы совсем другое дело) пока что мы на этот уровень ещё не вышли. Работаем как можем...стараемся. ПС- а первая эпоха рассчитывалась на быстрое прохождение...но как сам понимаешь ... мы не предугадали того что разработка второй займёт столько времени и столько денежных затрат...а затра довольно много. Но справляемся понемногу :) |
||
17.01.2009 14:03 |
Re: Почему нет людей.
Людей нет потому что нет НИКАКОЙ рекламы.Я совершенно случайно наткнулась в обзоре какого то человека на ссылку. Он говорил о играх. Эсцилон был у него на 5! странице игр. Не общей а по конкретике. Кажется стратегии. Никого нет потому что нет рекламы |
||
18.01.2009 00:51 |
Re: Почему нет людей.
Реклама не поможет, пока цеплялок в игре нет. А вот с начальными мазями классно придумали, сразу снимает с новичка вопрос №1 : "как тут, ***, качаться то ?". Имхо мелкое добавление, но в однозначно в тему :) |
||
19.01.2009 21:29 |
Re: Почему нет людей.
Для "динамики" достаточно ввод небольшого квестового "сопровождения" на 1,3,5,6,7,8,9,10,11 лвл что позволит сильно разнообразить игровой процесс и надавать игрокам каких либо "особых плюшек" которые позволят на час-другой стать круче всех остальных. есесно можно сделать "сложные квесты, которые будут бесить а наиболее упорных приводить к сверх цели. |
||
19.01.2009 23:14 |
Re: Почему нет людей.
Автоматизированные квесты это всегда большой плюс, особенно простые, но будут ли они в ближайшее время... Стартового квеста на костре и Виночерпия по праздникам явно мало. |
||
19.01.2009 23:39 |
Re: Почему нет людей.
Думаю важнее вторая эпоха, а автоквесты можно и потом всунуть. Тут вопрос в том, что интереснее 1-2 дня доп удовольствия или целая эпоха ;-) |
||
20.01.2009 01:50 |
Re: Почему нет людей.
Для новичков интереснее все-таки квесты, потом эпохаДля старожилов - естественно эпоха |
||
20.01.2009 22:34 |
Re: Почему нет людей.
Надеюсь "вторая эпоха" - это не "ввод магии в нл" ?) Новичкам должно быть интересно сразу. И автоквесты очень этому способствуют. Сделайте пожалуйста автоквесты :) з.ы. упоминание другого проекта в негативно-сравнительной форме преднамеренным злорадством прошу не считать. |
||
20.01.2009 23:43 |
Re: Почему нет людей.
Нет. |
||
10.02.2009 11:55 |
Re: Почему нет людей.
Нужно побольше разнообразия. Зашёл в раздел "турниры и конкурсы" - конкурсов вааще не увидел, а турниры от 7-8 уровней. А остальным жителям чё делать? Вот я пятый уровень и, честно говоря, слегка надоедает тыкать мышкой в одну из двух кнопок...Появления людоедов ждёшь, как праздника... Но они ещё оказывается не обязательно раз в сутки появляются... Могут и реже! Вот и все развлечения. Можно же придумать какие-нибудь конкурсы? Турниры среди низких лвлов... А отговорки типа "первая эпоха не исправляется потому что делается вторая" какие-то несерьёзные. Тогда уже пишите так: "Мы свои высокие левела получили, в каменном веке награлись, делаем вторую эпоху, а остальные пусть копашатся себе"... Отмечу, что игра мне нравится, но хочется больше действия, разнообразия... Жду ответа, заранее спасибо. |
||
10.02.2009 12:18 |
Re: Почему нет людей.
для sekTor :Отделяй мух от котлет. Не путай ЛО и Администрацию. Администрация работает над второй эпохой и не вводит новинок в первой, чтобы не откладывать выход второй. А то что турниров нету, а ЛО их не проводит, желания у нас нет. Так что остается "копашится себе". |
||
10.02.2009 22:50 |
Re: Почему нет людей.
Маленькая поправочка - не желания нет, а игроков маловато для турнира. для sekTor : Проводить турнир для младших лвлов не совсем разумно, т.к. у 1-5 лвлов есть инструкторы, т.е. есть потенциально возможность набивать воинский опыт. Плюс ко всему - не пробовал сам народ сгоношить, поднять на арену, на бои? Почему то все считают, что их должны развлекать другие... Есть какие то предложения - озвучивай. Если будут разумны и реально осуществимы - постараемся претворить в жизнь... |
||
11.02.2009 08:14 |
Re: Почему нет людей.
Инструкторы - эт конечно да... Но всегда интресней с живым человеком взаимодействовать, тем более за приз какойнить. А если заранее крикнуть, мол такого-то числа турнир среди ... лвлов, то недостатка в игроках, мне кажеться, не будет.Насчёт предложений - не вопрос, покумекаю. |
||
12.02.2009 11:58 |
Re: Почему нет людей.
Это только кажется. При он-лайне 60-80 наверняка недостатка в желающих не будет, но: 1. он-лайн пока значительно меньше 2. игроков, достигших нужного лвла не так много.. |
||
13.02.2009 18:55 |
Re: Почему нет людей.
ухх.. какая тема.. насчёт онлайна.. не факт, что чем больше тем лучше.. а насчёт остального, всех твоих пунктов, согласна)) |
||
14.03.2009 01:09 |
Re: Почему нет людей.
а как по мне - чем больше, тем лучше...в данном случае количество все-таки должно перерасти в качество... Аргументация следующая: заходят, в основном, из похожих (по идее) проектов.. смотрят.. пробуют.. и начинают задавать вопросы в чате (на форуме) или бросать предложения там же...чем таких предложений больше, тем проще админке ориентироваться в ситуации... С уважением, LuckyJho... |
||
01.04.2009 05:09 |
Re: Почему нет людей.
Какой в среднем сейчас Онлайн в Проекте ? (интересует диапазон в цифрах ~От и ~До)Спасибо зарание за ответ. |
||
01.04.2009 05:58 |
Re: Почему нет людей.
для Reggie :О... Легендарный игрок, писавший такой прикольный ответ про мультов))) От 30 до 50 примерно онлайн сейчас. В среднем. Рекорд, насколько я помню, чуть больше 100 - но это на Н.г. было... |
||
03.04.2009 03:08 |
Re: Почему нет людей.
Когда пошла частичная реклама(не на НГ было) онлайн вырос до 99 примерно, в будний день это было если не ошибаюсь... |
||
05.09.2009 12:07 |
Re: Почему нет людей.
А мне нравится каменный век, в нем должны быть свои прелести - и первая - это простота. когда будет запущена 2эпоха, поиграю еще в 1й, надеюсь на то, что каменный век сделают еще более "каменным"... жаль что в нем присутствует магия. ИМХО - магия во 2й этохе,Технологии(достижения науки и техники) в 3й, в 4ой - какие-нибудь инопланетяне. короче - каменный век должен быть как можно проще, а вот остальные эпохи должы дополняться и иметь свои фени(буть то квесты, или специализации: магия, техника) Так то вот. |
||
06.09.2009 15:31 |
Re: Почему нет людей.
Отчасти согласен, но для этого необходимо поддерживать интерес тех, кто в первой трудится, минимум рассказами и байками старожил о второй. А для этого необходимо хотя бы вторую эпоху запустить))) С рекламой и вправду напряг. Также пришел сюда только из-за своего желания найти что-нибудь интересное для уничтожения своего драгоценного времени через обзор какого-то челдобрека ;)
Печально, и еще более печально, если за 8месяцев ничего не изменилось. Инвестиции и спонсорство никто еще не отменял. Правда долго, волокитно, муторно и делится придется =). Но иначе еще надолго затянется. А моё мнение, Эсцилон - вещь перспективная. Но оооочень затратная, с учетом 4х эпох (оформление, технологии и т.п.). Без поддержки извне вряд ли проект скоро выйдет на уровень самодостаточности. Но это всё сугубо моё личное мнение, просьба брать камни поменьше. |
||
22.11.2009 00:07 |
Re: Почему нет людей.
Всем доброго времени суток... Надеюсь мое сообщение не затеряется в архивах форума)))Вобщем то зарегился только сегодня, посидел 4 часа в итоге не получил ни удовольствия ни отдохнул... В первую очередь хотел бы сказать что проект имеет в основе интересную идею, котрая и привлекла меня, но минусов как всегда больше чем плюсов (ногами прошу не бить а отнестись с пониманием к критике человека который видит проект впервые): Чтобы что то найти мне потребовалось 3 часа тупо бродить по клеткам (нашел камень который поднять не смог)... брождение по клеткам в поисках чегонибудь интересного ни к чему не привело... только разболелась голова от нудного переключения с одной клетки на другую.. Не проще сделать возможость перемещаться сразу на несколкьо клеток, увеличив требуемое время? Да и шансы найти чтолибо повысить... Вобщем то 4 часа убил (в качестве времяубивалки гуууд)... Эмоций много но толку от них мало... |
||
23.11.2009 23:09 |
Re: Почему нет людей.
для Legioner :А искал по карте или наобум? |
||
28.12.2009 03:00 |
Re: Почему нет людей.
Подумал немного над вопросом как сделать игру интересней (чтоб больше игроков задерживалось - новички то появляются регулярно) и как это сделать с минимальными затратами (пока проект сам себя не поддерживает время у админов ограниченно...).В порядке важности с моей точки зрения: 1. Система квестов. Много и разных. Что может заинтересовать игрока в игре? Крафт - он в игре уже сейчас неплохо сделан (по крайней мере значительно лучше и интересней чем во многих других играх). Кому-то подавай "МЬЯЯЯСОО!" - побольше драк разной степени сложности. Вот только чтобы и то и другое было интересным - нужно побольше игроков (иначе не будет "мяса" за отсутствием противников и будет маловато народу для торговли и стимула к крафту и специализации - из того что я увидел за пару дней в игре реальной торговли мало и большая часть игроков долго и нудно качает все навыки поочереди потому как часто просто трудно найти кого-то кому нужен нужный лут или кто будет что-то из него для тебя крафтить). Что ещё можно сделать такого чтоб оно было интересным и не требовало наличия большого количества народа онлайн (то есть задерживало новичков чтоб остальные занятия типа драк и крафта тоже становились интересными)? Квесты. Одиночные квесты не требуют наличия других игроков, при этом они могут быть достаточно интересными чтобы игроки ими занимались, а в результате когда кто-то пишет в чате "все 5-7 в хаоты!! пара минут до начала!" или "куплю ветки большими партиями по хх рк" или "я мастер 30го навыка. Сделаю любые предметы по вашему заказу", то тут же найдутся те кому это интересно и дальше интерес будет самоподдерживатся при достаточном разнообразии занятий... Что-же по моему надо сделать с квестами? Их ведь надо побольше и разных (и просто тупых "пойди убей 30 крыс" и "найди мне хх осины", и чего-нибудь динамичного с беганием по всей карте, периодическими драками и историей по-героичнее; а кому-то из игроков будет интересно разгадать что-же такое бормотал старый шаман обкурившийся мухаморов... и причём тут новый топор вождя). При этом регулярно должны появлятся новые квесты - иначе что делать тем кто всё уже прошёл? Судя по тому что сейчас квестов относительно немного у админов просто нет времени их делать - надо ведь работать и над другими не менее важными вещами типа следущей эпохи, да и кушать хочется. Тут, по-моему есть такое решение: делается интерфейс позволяющий человеку с минимумом программерских навыков (программеры пусть пишут следущюю эпоху - там без них не обойтись) писать квесты. В результате больше людей сможет работать над проектом, он будет развиватся быстрее и становится интереснее. При этом тех кто будет писать квесты можно найти и со стороны - части игроков будет просто интересно самим что-то добавить к этому миру, кого-то можно прельстить игровой "зарплатой"... 2. Бой. Мне кажется что текущая система боя всё-же чуть чуть слишком сильно упрощена. Это не значит что необходимо что-то срочно сильно менять - просто с БКшной системой знакомы многие и не всем она интересна, а некоторые предпочтут остатся в тех БКшных играх где больше игроков (проблема, по-моему, решаема квестами - см. выше) и где у них уже есть прокачанный перс. Мне думается что нужны изюминки и усложнения. Понятно что каменному веку они не сильно положены (мне нравится идея с постепенным усложнением), но думаю стоит немного прописать что будет в будещем, чтобы игроки смотрели и думали - во! во 2ой эпохе будет интересно - пожалуй стоит тут задержатся... Впрочем это менее критично (ИМХО), чем квесты. П.С. Если интересно - могу попробовать ещё подумать как сделать игру интересной для новичков и не-новичков... |
||
29.12.2009 00:19 |
Re: Почему нет людей.
для Darint :http://ordinators.ru/index.php?page=bh Боевые характеристики во второй эпохе уже описаны ;-) |