Предложение к боевой системе Темных веков.
Ну в общем в результате беседы в чате о степени преимущества над артниками - у меня созрела мысль.1.Почему бы не ввести такую схему, что при преимуществе одной команды над другой часть ударов могло бы проходить без ответной ататки, рандомно и скажем что такой удар от одного игрока может проскакивать не чаще чем раз в 30 секунд, тогда бой 30 против одного будет более реалистичным, толпа разорвет бойца, насколько бы сильным он не был.
2. Вторая идея - скажем мы имеем локацию, на ней есть 50 человек, начинается бой и большая часть игроков (скажем 60%) влетают в бой за ту или другую сторону, свора, драка, гвалт, неужели в такой ситуации никто не получит в шнопак "просто так, за то что стоял рядом" ... думаю получит - т.е. предложение в том что бы при достижении какой-то критической массы бойцов в одной локации каждый человек пришедший(или стоящий до этого) на клетке автоматически попадает в сражение, таким образом на клетках могут образовываться огромные баталии, в которых будут принимать участие огромное количество игроков и при должном везении можно отхватить жирный кусок опыта ... или выйти из сражения с тяжелейшими травмами "тебя раздавила толпа") .... начало "Великой битвы" можно оглашать системным сообщением к примеру: "Есть информация что недалеко от озера ... началась потасовка, советуем туда не ходить" - ну естественно все кто хотят принять участие в "Мясе" прибегут на зов)
Автор:
grikseg [15] 07.10.2008 21:31
Автор |
Сообщение |
07.10.2008 21:39 Меченый злом [14]
|
Система боя в следующей эпохе будет кардинально отличаться от нынешней. Поэтому спешить с предложениями ни к чему. |
07.10.2008 21:39 Gunsta [14]
|
Что бы снизить значение артов и сливных боёв, просто надо сделать другую систему боя, вот и всё, а эти идея я не оценил. |
07.10.2008 21:46 Чешир [14]
|
Эксцентричные идеи...:)
1. Вообще-то будет поле по которому будут передвигаться люди. То есть при 30 против 1 воинов ближнего боя может поместиться человек 6-8 вокруг одного(а если он у края или в углу то и меньше). Остальные отдыхают до появления места. Это воины ближнего боя. Маги и стрелки наверное смогут атаковать но здесь выходит странный дисбаланс. Так вот... Эти 6-8 человек наносят 6-8 ударов а он один. Я так себе представлял бой.
2. Это не много не по теме, но предложение конечно интересное:) И спорное:) Можно обмусолить:) |
07.10.2008 21:57 Чешир [14]
|
Да про баталии:) Сейчас из-за разницы между уровнями. младших уровней на арену и калачом не заманишь. И они не побегут если будут наносить по-прежнему мизерные повреждения, и при случае победы многих младших уровней над старшим получать мизерное количество опыта... Я это в этой ветке уже писал где-то... Если во-второй эпохе будет так же, то эта идея вряд ли будет жизнеспособна. |
29.10.2008 14:33 grikseg [16]
|
Кстати вторая идея должна быть наиболее интересная Хай-лвллам, ведь именно они зачастую решают ход поединка. |
29.10.2008 14:35 grikseg [16]
|
для Gunsta : вторая идея это вообще не для снижения значимости артов или уменьшения количества их сливов - просто для разнообразия процесса. Большие ПВП многим нравятся. |