Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Предложение к боевой системе Темных веков.

Предложение к боевой системе Темных веков.
Ну в общем в результате беседы в чате о степени преимущества над артниками - у меня созрела мысль.

1.Почему бы не ввести такую схему, что при преимуществе одной команды над другой часть ударов могло бы проходить без ответной ататки, рандомно и скажем что такой удар от одного игрока может проскакивать не чаще чем раз в 30 секунд, тогда бой 30 против одного будет более реалистичным, толпа разорвет бойца, насколько бы сильным он не был.

2. Вторая идея - скажем мы имеем локацию, на ней есть 50 человек, начинается бой и большая часть игроков (скажем 60%) влетают в бой за ту или другую сторону, свора, драка, гвалт, неужели в такой ситуации никто не получит в шнопак "просто так, за то что стоял рядом" ... думаю получит - т.е. предложение в том что бы при достижении какой-то критической массы бойцов в одной локации каждый человек пришедший(или стоящий до этого) на клетке автоматически попадает в сражение, таким образом на клетках могут образовываться огромные баталии, в которых будут принимать участие огромное количество игроков и при должном везении можно отхватить жирный кусок опыта ... или выйти из сражения с тяжелейшими травмами "тебя раздавила толпа") .... начало "Великой битвы" можно оглашать системным сообщением к примеру: "Есть информация что недалеко от озера ... началась потасовка, советуем туда не ходить" - ну естественно все кто хотят принять участие в "Мясе" прибегут на зов)



Автор: Лига ординаторов grikseg [15]    07.10.2008 21:31

Автор Сообщение
07.10.2008 21:39
Меченый злом [14]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
Система боя в следующей эпохе будет кардинально отличаться от нынешней.
Поэтому спешить с предложениями ни к чему.
07.10.2008 21:39
Лига ординаторов Gunsta [14]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
Что бы снизить значение артов и сливных боёв, просто надо сделать другую систему боя, вот и всё, а эти идея я не оценил.
07.10.2008 21:46
Чешир [14]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
Эксцентричные идеи...:)

1. Вообще-то будет поле по которому будут передвигаться люди. То есть при 30 против 1 воинов ближнего боя может поместиться человек 6-8 вокруг одного(а если он у края или в углу то и меньше). Остальные отдыхают до появления места. Это воины ближнего боя. Маги и стрелки наверное смогут атаковать но здесь выходит странный дисбаланс. Так вот... Эти 6-8 человек наносят 6-8 ударов а он один. Я так себе представлял бой.


2. Это не много не по теме, но предложение конечно интересное:) И спорное:) Можно обмусолить:)
07.10.2008 21:57
Чешир [14]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
Да про баталии:) Сейчас из-за разницы между уровнями. младших уровней на арену и калачом не заманишь. И они не побегут если будут наносить по-прежнему мизерные повреждения, и при случае победы многих младших уровней над старшим получать мизерное количество опыта... Я это в этой ветке уже писал где-то... Если во-второй эпохе будет так же, то эта идея вряд ли будет жизнеспособна.
29.10.2008 14:33
Лига ординаторов grikseg [16]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
Кстати вторая идея должна быть наиболее интересная Хай-лвллам, ведь именно они зачастую решают ход поединка.
29.10.2008 14:35
Лига ординаторов grikseg [16]
Re: Предложение к боевой системе Темных веков.
для Gunsta :
вторая идея это вообще не для снижения значимости артов или уменьшения количества их сливов - просто для разнообразия процесса. Большие ПВП многим нравятся.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.