Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Идея для клановых домов второй эпохи

Идея для клановых домов второй эпохи
Предлагаю развить систему клановых домов во второй эпохе.
1. На клановой улице покупается не сам дом, а участок и разрешение на строительство
2. Собираюццо необходимые ресурсы (по многу каждых)
3. Ресурсы обрабатываются мастером, из них изготавливаются различные стройматериалы (например из веток - доски, из глины кирпич, из камня - каменная кладка и т.д.)
4. После того как необходимое количество стройматериалов будет набрано, начинается строительство, которое занимает продолжительное время, причем делается при присутствии людей из клана. Причем чем больше работников (присутствующих) будет на месте,тем быстрее строительство. А за евры можно сделать наемных рабочих))
5. После постройки кланового дома можно делать различные надстройки, например:
- Отделка. Дает бонус к регенерации Жизни и маны +1 Строиматериалы:
- глина для плитки
- паркет для пола (из веток опр. деревьев)
- ковры (из шкур)
- зона отдыха. В ней отдельно каждый соклан может себе построить
- кровать (даёт бонус +1 к регенерации усталости, пока персонаж спит на ней) можно добавить постельное белье, делается портным, обладает опр. долговечностью, используется на кровати автоматически, дает ещё+1 к регенерации усталости
- Кузница. Повышает немного шанс крафта у мастеров. Надстройки:
- мастерская ремонта. дает бонус мастерства только при ремонте
- исследовательская лаборатория. Улучшает прочность снаряжения (меньше вероятность поломки)
- Башня магов. Дает +1 к регенерации маны, +1 к интеллекту.
- Башня воинов. Дает +1 к восстановлению жизни, +1 к телосложению.

Ну и так далее, думаю идея ясна. Чтобы не просто банально строить, а покупать дорогие разрешения, собирать уйму материалов, тратить много времени на строительство но в итоге получить за это приятные бонусы))


Автор: Лига ординаторов Лий [11]    28.09.2008 15:42

Автор Сообщение
28.09.2008 15:46
Чешир [14]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
Это сделает игру интереснее, но делать это вряд ли будут... А жаль.
28.09.2008 15:46
Фред Флинстон [11]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
Это типо плогиат?
http://www.escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=1310
28.09.2008 15:54
Лига ординаторов Лий [11]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
Цитата:
Это типо плогиат?
http://www.escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=1310[/quot]


Тему ту не видел)) Так что никакой связи с ней нет))
29.09.2008 17:19
Лига ординаторов gangquan [13]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
для Лий :
Думаю идей была масса для второй эпохи, но многие обрезали, чтобы сделать хотя бы основу...
Так что думаю лучше спокойно дождаться эпохи, а там уже посмотрим ;-)
30.09.2008 11:59
Чешир [14]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
Ах да... Мне не нравится в этой идее что тогда племена получат солидное преимущество над вольными игроками:) Тогда и дома личные с пристройками было бы неплохо строить:)
01.10.2008 00:21
Лига ординаторов grikseg [15]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
для Чешир :
Ну тут как бы в любом случае у племен есть преимущества над неплеменными игроками, так есть и так будет ... =) "Преимущества" же могут быть различного характера, есть такие которые облегчают игровой процесс но никак не влияют на баланс сил.
07.10.2008 02:40
Фред Флинстон [11]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
http://www.escilon.ru/forum/posts_list.php?topic_id=890 Вот от куда ноги растут. Как нестыдно старые идеи выдавать за свои?
10.10.2008 00:15
Black Avenger [13]
Re: Идея для клановых домов второй эпохи
это бонально списанно с ВЦ идея как и там замки реген быстрее и тд и тп нада чёта свая придумать


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.