Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Немного о боях... И немного о крафте.

Немного о боях... И немного о крафте.
Сначала я перечислю некоторые (не все) странности и нестыковки а потом что с ними можно сделать. Начнём пожалуй с того что в первой эпохе наблюдается чёткое и безжалостное разграничение по уровням. Воин восьмого уровня не сможет противостоять воину девятого - новые доспехи и оружие дают тому громадное преимущество. Далее. Я на 12 уровне смогу уложить 5 - 6 воинов 9-ого и получить под это немерянное количество опыта. Если же они одержат верх, опыта с меня им будет как за бота. Вот хороший пример - http://escilon.ru/fight_log/1219230275.6397/ . Далее. Я что-то перестал понимать зачем нужно различие между профессиональным и боевым опытом. Если кто-то активно собирает, распознаёт и крафтит он на 10 уровне будет делать это лучше чем тот кто поднялся на боевом. Но вот в сражении шансы у них будут абсолютно одинаковыми, хотя один из них сражался все эти 10 уровней. Как-то это странно. Пока остановимся на этом.


1. Итак... Ввести разделение ресурсов по качеству. То есть имеется зверь. Опытный егерь убьёт его аккуратно, не попортив шкуру. Потом опять-таки процесс обработки (мездрение, золочение, и т.д.). Вот уже две шкалы качества. Неумелый егерь получит дырявую, вонючую шкуру из которой что-то хорошее сделать будет проблематично. Или вот камни... Неумелый шахтёр скорее всего не сможет освободить крупный камень из породы, он почти наверняка разобьёт его. Так же у молодого шахтёра нет того чутья и опыта позволяющего находить места где находятся крупные и отличающиеся чистотой камни. Как видете опять две градации - чистота камня и его размер. Такие градации можно ввести по всем типам ресурсов. Далее в дело вступает мастер, который в зависимости от своего умения, качества ресурсов и везения создаст доспех (ну или сломает:)). Также можно сделать и с мазями.
Какие я вижу плюсы.1. Есть мотивация к росту - не зная насколько хорошим он может сделать доспех (или найти ресурс) у игрока всегда будут стремление достичь большего.2. Новички зная о тех немногих счастливчиках которым улыбнулась удача и которые смогли рано найти редкий рес и продав получить за это немало денег будут активно участвовать в поисках.3. Благодаря плавающим показателям брони и оружия различие между уровнями станет более плавным.4. За какой-нибудь "Кох-и-нор" будут вестись аукционы и начинаться войны что заметно добавит интереса в игру.5. Все игроки которые захотят получить хороший доспех будут обращаться к хорошему мастеру и появится реальный спрос умениям хай-левелов. Правда есть некоторые моменты котрые в игре придётся править.


2. Сделать так чтобы опыт получали выигравшие. Если группа игроков меньшего уровня сумела как-то завалить большего пусть получат соразмерно опыта - победитель получает всё! В сложившейся на данный момент ситуации младшим уровням нет выгоды участвовать в групповых сражениях - опыта они практически не получают.


3.Что касается боевого опыта... Наверное надо делать и боевые умения. Мне вообще очень нравится ситема использующияся в Морровинде.


Автор: Чешир [13]    02.09.2008 21:38

«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.