Собственно, хотелось бы знать мнение игроков, какая по вашему мнению должна быть игра, чтобы она имела успех? :)
Автор |
Сообщение |
26.12.2006 20:37 Меченый злом [1]
|
Можно много написать о том какая игра может быть успешна. ВСе-таки имею огромный опыт, но я все равно окажусь не правым. Любая такая игра посути имеет успех и кучу недостатков. Скажем вот БК, одна из первых игр, без реала добится практически ничего не возможно, но в то же время она очень популярна. Или другой пример, "наше" "вц". Вроде и толком ничего нет, и кормят завтраками, но популярность все растет и растет, мне мало понятно с чем это связано. Можно и другие игры рассматривать, да лень. В общем ближе к финишу, я думаю игра будет иметь успех и почти не иметь минусов и нести негатива, если Администрация не будет считать человека, не вложившего ни копейки в игру "быдлом", будет учитывать интересы игроков, сумеет найти общий язык, не будет близко к игрокам, но и не отдалится хрен знает куда. На мой взгляд Лига ординаторов должна стать своеобразным рупором. Ну и наверно в игре можно добится всего и "стать папой" без вложения реала. Пускай затратив кучу времени, сил и нервов, но шанс такой будет. Да и последнее, игра должна приносить радость. ;) Очень надеюсь, что у Эсцилона все получится. |
26.12.2006 22:26 Raynor [1]
|
Назар, этот проект мало того что интересный, красивый, так он ещё и бесплатный. Щас таких проектов в инете фих найдёш. Вехде денежка нужна. Эсцилон и со влажением денег бы прославился, но если как ты говориш никакого реала не будет, то у Эсцилоно прекрасное будущее в этой жестокой, интересной и непредсказуемой всемироной паутине! Я желаю Эсцило занимать только вершины во всех топах онлайн проектов и что наши руки творили всё самое лудшее и необходимое для того чтоб хоть как то нам лудше и веселее жилось в этом мире. |
26.12.2006 22:40 Заявись [1]
|
Не забываем, что топ не для похвал Эсцилона :) Топ для рассуждений о формуле успеха и популярности онлайн игры как таковой :) |
26.12.2006 22:42 Меченый злом [1]
|
для Заявись : Помню как "Отче наш". |
26.12.2006 22:44 Меченый злом [1]
|
для Заявись : Кстати, я с удовольствием бы услышал твое мнение или критику на свои слова. Возможно ты с чем-то не согласен или как-то иначе. |
26.12.2006 22:49 Заявись [1]
|
для Меченый злом : Пока что мысли разбегаются, а преждевременных заявлений делать не буду |
26.12.2006 22:52 Меченый злом [1]
|
для Заявись : Я тебе сачок подарю. |
27.12.2006 00:10 Z_AdmiN [11]
|
для Raynor : А разве где-то было сказанно что "хода" реальных денег не будет? Лично я такого не говорил. Мы говорил о том...что можна будет достичь всего того что кто-то сможет купить и за реал... только вот прийдеться изрядно попотеть...но это будет реальностью. "Кто-то экономит время имея возможность вкладывать реальные деньги...кто-то экономит деньги имея возможность тратить своё время"(С)Z_AdmiN :) |
27.12.2006 00:20 Меченый злом [1]
|
Разбил иллюзию ребенка бедного. Ты жесток.
*злобный сарказм* |
27.12.2006 00:28 Тараска [1]
|
для Raynor : Давно бы уже понял что никто благотворительностью заниматься не будет =) Администрации что? работу серваков, труд художников, программеров и прочие из своего кармана оплачивать? =) И самим тратить кучу времени и сил чтобы потом получить одни убытки? =) сейчас даже шароварные игры денег стоят =) главное найти баланс- чтобы в игре игроки не сильно зависели от реала, надеюсь что Администрация Эсцилона нашла этот баланс =) |
27.12.2006 00:31 Меченый злом [1]
|
Администрация пока что них*** не нашла Тараска. Мы не видели реализации и пока ориентируемся лишь на свои желания и слова разработчиков. Хочется верить и надеятся, да и ждать. Через год увидим. Как раз тогда уже станет все видно. |
27.12.2006 00:36 Тараска [1]
|
для Меченый злом : не придирайся к словам Евгений. Администрация решила что будет продавать только ресурсы... надеюсь это правильное решение, а с " Хочется верить и надеятся, да и ждать. Через год увидим. Как раз тогда уже станет все видно." полностью согласен =) |
27.12.2006 00:39 Z_AdmiN [11]
|
для Меченый злом : для Тараска : Вот именно...увидим :) |
27.12.2006 00:41 Меченый злом [1]
|
Что за звездочки вылезли и почему растение завуалировали? (: |
27.12.2006 00:42 Тараска [1]
|
угу, такое вкусное растение, но никто его упоминание почему-то не любит ): |
27.12.2006 00:46 Меченый злом [1]
|
Подумают, что я такой нехороший и матерюсь.
для Z_AdmiN : я ведь хороший? |
27.12.2006 00:48 Тараска [1]
|
для Меченый злом : ты хороший Меченый Злом =) гг =Ъ |
27.12.2006 15:13 Z_AdmiN [11]
|
для Меченый злом : Нет...ты как раз нехороший и материшся) посему всё на кругах своих) |
27.12.2006 15:24 Меченый злом [1]
|
для Z_AdmiN : Ты открыл мне глаза:( Но лучше от этого мне не стать. ( |
27.12.2006 17:21 Agamemnon [1]
|
думаю что секрет успеха смогли найти пока только создатели линейки и ультимы)), но там совсем другая история.
а вот что я думаю по этому поводу)) 1. в игре должна быть стабильность, и вот, что я под этим понимаю. Всё, что вводиться должно быть продумано, а не так сегодня сделали потом посмотрели и переделали всё по другому, после того как люди перекачались. Естественно, ошибки бывают у всех, потому что не ошибаеться только тот кто ничего не делает. Но для того что бы найти эту ошибку не нужно 2 месяца (а в некоторых играх делают именно так)
2. количество игроков в игре. мало игроков это в любом случае плохо. не надо думать что уже вагон людей, ещё точно не известно сколько останеться через неделю после открытия теста и через год после открытия проекта. Как админы будут привликать людей в игру, не знаю, но уверен, что какие-то наработки присутствуют)).
3. наличие "своих" в игре. знакомые есть у всех, в том числе и у всех админов во всех играх. и вот когда эти знакомые знают намного болльше, чем другие становиться другим не так интересно
4. вообще информация о том, что будет дальше в проекте. Больше всего люди бояться непонятного(с). Я говорю не про открытие (понятно что хочеться удивить, так что тут всё нормально), а именно уже о игровом процессе.
5. админстрация должна держать свои обещания. естественно всё не получаеться, но постоянно кормить завтраками людей тоже плохо. Хотя на количество игроков в игре как ни сранно это не влияет. просто могут уйти старые игроки, но на их место всегда придут другие, если игроков много и игра популярна, значит прилёт много, если не популярна значит уйдёт мало и придёт мало. Но вот тем кто остаёться им не приятно.
6. графика в игре. на приятные картинки - приятно смотреть. Пожалуй тут за Есцилон можно не волноваться)). Я не много видел работ, но пока всё что видел нравиться.
7. развитие игры. хотя как показывает практика это не самое главное))) в некоторых проектах по пол года ничего не вводят и нормально, народу вагон.
p.s. не надо говорить, что я пишу полный бред, меня попросили высказать моё мнение я его высказал, оно в основном строиться на 3х играх, где я играл не мение 6 месяцев.
p.s.s. пункты указаны не по значимости, а протсо, что вспоминалось то и писал. |
27.12.2006 18:13 Меченый злом [1]
|
Не буду писать что полный бред. Промолчу. Большинство твоих пунктов вытекает один из другого. Количество игроков зависит от стабильности и развития игры. И так далее. |
27.12.2006 18:30 Agamemnon [1]
|
для Меченый злом : абсолютно нет)) уже же приводили пример игры с 1 ударом и народу валом))
есть игры в которых всё болие или мение, но нет рекламы, а есть наоборот в играх нет ничего зато реламы в инете на полную катушку |
27.12.2006 21:21 Exorcist [1]
|
1)А давайте рассмотрим, для начала, как оценить игру? Когда я ещё читал журналы про компьютерные игры, там выставлялись баллы по определённым номинациям, а потом на основе них подводился суммарный рейтинг игры. Например: графика, геймплей, сюжетная линия и несколько прочих. Соответственно, для тотального успеха желательно иметь лучшие оценки по всем показателям, но это нереально, поэтому главное отсутствие откровенно слабых мест и наличие изюминки.
2)А для того, что бы понять в чем секрет успеха он-лайн игры, нужно понять, почему люди в них играют и что они ждут от игры. Для кого-то это, может быть стремление стать лидером, стать самым "крутым", для кого-то просто общение, кто-то ищет как убить время. Ну, наверное, стоит каждому дать то, что он хочет. |
27.12.2006 21:21 Заявись [1]
|
для Agamemnon : зачёт, вполне приемлимо. спасибо за мнение :) |
27.12.2006 21:30 Agamemnon [1]
|
для Exorcist : всем по пиву)))) |
27.12.2006 21:47 Меченый злом [1]
|
Предпочитаю водку. |
27.12.2006 21:48 Z_AdmiN [11]
|
для Меченый злом : водка-ЗЛО |
27.12.2006 21:51 Меченый злом [1]
|
Каждому свое. (: |
27.12.2006 21:52 Agamemnon [1]
|
для Z_AdmiN : а со злом надо бороться)) |
27.12.2006 21:53 Z_AdmiN [11]
|
для Agamemnon : надобно :) |