Статья об Escilon
В данной статье я выражаю своё субъективное мнение об игре.
Escilon - В шкуре неандертальца
Данная игра будет интересна любителям древности, палеонтологам и обычным игрокам. Людям, которые хотели бы побывать в шкуре неандертальца, посмотреть на становление общества и пройти все этапы развития человечества. Игра позволит провести своего персонажа от древности до будущего (думаю, всем интересно, какое грядущее нам уготовлено на этот раз).
Разработчики решили отойти от стереотипов и надумали создать поистине интересную и увлекательную игру. Проведу краткий экскурс, чего же в будущем нам стоит ожидать от неё и чем она сможет выделиться на фоне остальных. На мой взгляд, уже одна идея сколько стоит! Эсцилон будет разделен на 5 этапов/эпох. Каждый(-ая) из них примерно будет соответствовать этапам развития человеческой цивилизации: каменный век, средневековье, возрождение, современный мир и эпоха будущего (идея похожа на Empire Earth или Цивилизацию, только РПГ). Каждая эпоха — это мир в себе, фактически отдельная игра, объединенная с другими единой сюжетной линией. По мере перехода от одной эпохи к другой игра будет усложняться, привнося каждый раз нововведения: новые статы, профессии и, что немаловажно, новую систему боя. Также будут развиваться профессии. У тех, кто начал карьеру шамана, когда-нибудь в будущем появится возможность стать генным инженером.
Все игровые вещи будут производиться самими игроками. Стоит серьёзно задуматься над профессией крафтера. Развитие персонажа будет проходить не только путём мочилова, но и при освоении мирных профессий. За работу каждый игрок получает опыт, поэтому обычный трудяга вполне сможет выбиться в люди (так что - пацифисты, welcome).
В игре есть сюжет! Нужно развиваться и пройти все 5 эпох, что окажется нелёгким путём. Начиная со 2-й эпохи станут доступны склонности - они будут в полной мере отображать вашу деятельность в игре и меняться в зависимости от поступков. Каждый человек получит шкалу кармы, поэтому только заработав нужное значение, сможет приобрести ту или иную склонность. Все склонности и процесс их получения вписываются в сюжет игры.
Моя игра началась не слишком удачно. За 10 минут пребывания в Эсцилионе я 2 раза умудрился схлопотать бан. Поначалу вообще не понял, за что меня так сильно невзлюбили. Как оказалось, сам виноват. При регистрации наугад натыкал дату своего рождения (ну, в принципе, как обычно). Я не ожидал, что в игре такой строгий контроль против мультоводов (коим я, собственно, и не являлся), но, решив отстаивать свои убеждения, зарегался опять по такой же системе, на что получил вопрос от модера «являюсь ли я 62-летним дядечкой?». Так что стоит указывать более реальный возраст рождения – это будет напутствие будущим поколениям, не повторяйте моих ошибок.
Приступим к игре. К сожалению, пока введён только каменный век, но в скором будущем планируется появление остальных (планировать-то планируется, а вот когда, никто не знает). Понятно, что доисторическая эпоха не блещет особыми красками и запоминающимися ландшафтами. Разработчики постарались передать ощущения того времени и, в принципе, им это удалось. При перемещении между локациями использованы фотографии местности, красивые, хотя и весьма спорные – не могло в то время быть таких красочных ландшафтов, а растительность вообще была другая. Прорисовка животных и оружия – это да, действительно постарались.
Начинается наша игра в доисторические времена - аж в каменном веке. Эта первая эпоха служит плацдармом для долгого путешествия, которое нам обещают. Каменный век будет эпохой новичков, которым придётся научиться зарабатывать деньги и налаживать связи, обретая новых друзей и торговых партнеров. Вся экономика игры будет построена самими игроками, и для этого им придётся научиться взаимодействовать друг с другом - так сказать, быть пионерами в освоении торговли, экономики и производства. Тяжелым решением станет выбор профессии и её развитие от эпохи к эпохе. Нужно будет остановиться на одной из 3-х: собиратель, шаман, мастер, которые в будущем должны будут разделиться, а потом ещё и ещё.
Собиратель – основная профессия, без которой не существовали бы другие.
Люди-пионеры (этакие непоседы), любящие путешествовать, находить и добывать разные полезные ресурсы, но из-за своей необразованности понятия не имеют, что же попало им в руки. Для этого им приходится обращаться к шаманам.
Шаман – кручу, верчу, запутать хочу. Такое подобие местной «интеллигенции»; сочетает в себе сразу 2 класса: предпринимателя и врачевателя. Будет распознавать и скупать добро, найденное необразованной деревенщиной. Впоследствии все скупленное можно смешать в мази, дающие положительные эффекты ко всем статам, и продавать за хорошие деньги.
Мастер – некое подобие доисторического гнома-крафтера, станет родоначальником всех видов производства, а впоследствии, я думаю, и создателем межгалактических кораблей (которые будут бороздить просторы большого театра).
Система боя проста до безобразия, но это же каменный век - ничем другим он нас порадовать и не мог. Ещё не придуманы сложные техники боя, тут всё просто - шарахнул по голове дубиной и жди в ответ. В качестве основы взята классическая система, придуманная в БК. Нормально. Когда-то так же родоначальниками современной системы управления всех шутеров стали Counter-Strike, Unreal Tournament и др. ... Все стрелялки получили единую систему управления - знакомые w,a.s,d, пробел и т.д. Вот и в этой игре разработчики решили не ломать привычную для многих игроков систему боя (плачу – прим. ред.) и лишь добавили в нее несколько изюминок. Количество этих изюминок будет расти по мере того, как ты будешь продвигаться по эпохам. В итоге, боёвка должна будет превратиться во что-то действительно интересное. Пока расскажу, что же есть в каменном веке. Бить можно головой, рукой, ногой или магией. Если обзаведёшься оружием, им тоже можно будет бить. Также есть очки действия, которые будут ограничивать вас. Меня порадовало то, что при битве с животными продумано строение их тел. Как пример, змею бить придётся по голове, телу и хвосту, а не по рукам и ногам, как в некоторых играх (эх, хаддан, хаддан – прим. ред.).
Добавлено ещё пару нововведений: сбивание с ног и оглушение.
- Сбивание с ног – при этом вы падаете и можете только защищаться, эффект длится от 1-го до 3-х ходов.
- Оглушение – при этом один из ваших статов уменьшается на величину от 5% до 30% от своего значения на длительность от 1-го до 3-х ходов.
Квестов пока мало - всего 3. Начальный – по ходу прохождения освоитесь в игре, второй – от 1-го до 4-х животных раз в день превращаются в людоедов, их можно найти, убить и получить чего-нибудь вкусненькое.
Подземный лабиринт – многоэтапный квест, ориентированный на племена или кланы. Там же можно приручить животное, а в будущем планируется возможность ездить верхом.
Людей в игре мало - всего человек 30, но уже сейчас доисторические аборигены общаются и начинают строить полноценное общество. Полным ходом осваиваются товаро - денежные отношения.
Релиз состоялся полгода назад, игра совсем молодая. Я постарался пообщаться с кем-нибудь из администрации игры в надежде поподробнее разузнать, когда же всё-таки будет доделана игра и что она представит из себя в окончательном варианте. К моему большому разочарованию, один из админов объяснил, что был какой-то инцидент, после которого они не хотят ничего рассказывать о планах или даже намекать (ночей спать не буду, пока не узнаю, как эпохи будут взаимодействовать друг с другом – прим. ред.).
Подытожу…
Не буду давать окончательную оценку игре, так как она молодая, очень перспективная и у неё есть все задатки стать хорошей. Но, знаете, нам уже столько раз все и всё обещали… Очень не хочется разочароваться и в этом проекте. Очень не хочется.
Ссылка на источник:
http://zox.ru/content/catalog/escilion.php
Автор:
des [2] 11.04.2008 18:48
Автор |
Сообщение |
11.04.2008 21:33 des [2]
|
Приношу свои извинения за неправильное название статьи. |
11.04.2008 21:46 Меченый злом [12]
|
для des : :) Автор, молодец.
|
11.04.2008 22:01 Меченый злом [12]
|
для des : По поводу эпох. Планируется, что переход будет осуществляться путем выполнения квеста при достижении определенного уровня. Я не Администрация ;) Так планируется, но как будет неизвестно. |
12.04.2008 01:57 --Hochun-- [12]
|
Улыбнуло) Цитата: Все игровые вещи будут производиться самими игроками. Стоит серьёзно задуматься над профессией крафтера. Развитие персонажа будет проходить не только путём мочилова, но и при освоении мирных профессий. За работу каждый игрок получает опыт, поэтому обычный трудяга вполне сможет выбиться в люди (так что - пацифисты, welcome). | ну персонаж должен развиваться равномерно) так что чисто на мирном опыте далеко не уедешь)
Цитата: Тяжелым решением станет выбор профессии и её развитие от эпохи к эпохе. Нужно будет остановиться на одной из 3-х: собиратель, шаман, мастер, которые в будущем должны будут разделиться, а потом ещё и ещё. |
ну тут просто позитив)
Цитата: Подземный лабиринт – многоэтапный квест, ориентированный на племена или кланы. Там же можно приручить животное, а в будущем планируется возможность ездить верхом.
|
племена рулют) а вообще креативненько) |
13.04.2008 10:38 grikseg [15]
|
Угу, солидно так =) есть несколько неточностей, но ет уже мелочи. |
13.04.2008 16:29 Dark [12]
|
небольшая поправка. Если говорить о боевой системе то как минимум в одной браузерке, а именно "Путь воина" она была использована еще тогда, когда БяКа толко планировалась ) |
13.04.2008 16:32 Dark [12]
|
Цитата: Все игровые вещи будут производиться самими игроками. |
Уже нет ) Есть арт-бутик "У Люксора" и некрафтовый шмот из лабиринта ) |
13.04.2008 17:21 Dima 2015 [13]
|
для Dark : Они выдуваются из ушей Корептуса, не нада... |
17.07.2008 22:45 Фред Флинстон [8]
|
Я в восхищении! Хотя бы тем сколько написано!!! И как! Автор явно начинающий литератор, или уже состоявшийся. |
19.07.2008 01:12 Reggie [13]
|
*APPLAUSE* |
09.09.2009 11:27 Rykg [6]
|
не дурно) |