Автор |
Сообщение |
14.11.2007 04:06 Black Wolf [7]
|
Пока все свелось к: "Хочу плюшек много иразных, но согласен, чтобы их монстры покруче защищали, поскольку поверхностных я и так одной левой кладу"
Надо понять, что это будет. Если это игровой/квестовый объект, то тут можно организовывать то, что выше написали....подсказки, поиски на скорость, сокровища победителям....но тогда это не постоянная локация будет, что не есть гуд. А если это будет нормальная локация, то надо просто сделать подземную карту, где можно будет камни ковырять и от ботов отбиваться. Вопрос в том, в чем будет отличие от поверхности.... на мой взгляд вариантов не много...это те же самые монстры покруче и возможность найти то, чего на верху не добыть. Единственно, можно посоветовать ввести побольше случайных событий, от нахождения ракушки или другой "плюшки", до камнепада на голову или замуровывания в штреке (надо будет выкапываться полчаса).... |
14.11.2007 04:38 Black Wolf [7]
|
...продолжаю размышлять....
а вообще, сделайте "лотерею". Чтобы человек входя в лабиринт не знал, что он там огребет...или сокровища...или булыжником по репе. Карту менять не надо, можно только сделать клетки с набором рандомных событий. То есть на каждой (?) клетке может произойти: - ничего - ловушка - бонус - квестовое событие Вероятность каждого разная, но пусть на некоторых будут постоянные слоты ресов (чтобы был интерес к ним идти). При этом, гуляя по лабиринту, персонаж может идти быстро, не оглядываясь по сторонам, тогда он резко уменьшает шанс найти плюшку и резко увеличивает шанс вляпаться в ловушку. То есть, осмотревшись по сторонам, он может обнаружить кол в стене, непрочный камень, яму на другой уровень,... Дальше у него есть варианты: - вернуться (ничего не произошло) - попытаться прокрасться мимо (... :) ...) - попытаться снять ловушку ... На шанс обнаружения пусть влияет наблюдалка, на шанс прокрасться проницательность, на снятие ловушки - мастерство. Ну и помимо ловушек, пусть существует вероятность найти бонус. Пусть будут места (сундуки), которые не открыть без крутого крафтера (пусть нашедший зовет такого и договаривается о разделе добычи), или без крутого шамана.... Пусть будут места где можно добывать обычные (камни) и необычные (редкие-?) ресы...
Но осмотр каждой клетки в лабиринте займет у него прорву времени
Например: - Сообщение У вас под ногами, что |
14.11.2007 04:45 Black Wolf [7]
|
хех....не дописалЮ а добавить нажалось.... Продолжим.
Осмотр каждой клетки в лабиринте займет у Игрока прорву времени, так что у него пусть выбирает оптимальную модель поведения...:)
Пусть под землей усталость растет бешенными темпами. Пусть тащат мясо с собой!
Введите ФАКЕЛЫ. Разные из разных ингридиентов. Ветки, жир, шкура, трава, жилы....По аналогии с кулинарией. Интерес добавится. Без факела под землю не полезешь. Кончился свет - все ловушки твои, плюшек нет, усталость х2 (выползаешь на карачках). Пусть тащат и факелы с собой!
Обновление лабиринта раз в сутки или больше (в зависимости от его размера) |
14.11.2007 04:50 Black Wolf [7]
|
Моё предложение такое: чтобы это не была вседоступная локация. То есть зайти то может каждый, но выйти с плюшками, только уже снаряженный и подготовленный "товарищ". Появится интерес расти, для низких уровней. Ведь каждому будет заманчиво залезть самому.... Ну, разве что сделать "прихожую", где и нубикам будет можно поразмяться, но дальше..."чем дальше в лес, тем толще партизаны"... При этом одними ботами тут не интересно заслоны ставить. Надо чтобы в лабиринт зайти стоило дорого (мясо, факелы, мази), но и бонусы должны соответствовать затраченным усилиям..... |
14.11.2007 05:05 Black Wolf [7]
|
...еще...
ловушки пусть "взводятся" также как и восстановление ресов на природе. Один снял...трое прошли не нашли ничего, а четвертый влетел. При этом первый возвращаясь и зная, что в этой клетке была ловушка будет аккуратен, но трое прошедших без проблем, имеют хороший шанс в неё влететь на обратном пути (они же не знали, что её просто временно обезвредели)...хотя можно писать наблюдательным "Вы нашли обезвреженную ловушку"...Такой вариант тоже логичен.
Мои предложения очевидно не несут практически никакой переделки движка. Всё как у "собирателя", только другие комментарии прописать и все...ну и алгоритм действий надо подкорректировать... Хотя придется, как минимум, факелы нарисовать. Но я думаю они того стоят... |
14.11.2007 05:09 Black Wolf [7]
|
Кстати.... Факел должен быть в руке!....То есть, двойное оружие и двуручное идет "ф топку" :) Ботов придется валить одним ножичком или топориком :)) |
14.11.2007 05:17 Black Wolf [7]
|
Давайте, комментируйте мой вариант. Я уверен, что нам нужна нормально действующая локация, а не игра в игре "собери толпу и вынеси вон того монста за кучу плюшек". В конце концов такое тоже можно организовать ГДЕ УГОДНО...хоть на природе, хоть в лабиринте. Лабиринт должен быть локацией более высокого игрового уровня, чтобы не терялся интерес к игре у людей, у которых все умелки за 50. Хотя мне могут сказать, а маленькие тоже хотят. Но им тоже можно выделить "кусочек"...но для них пока есть вся природа. Пусть растут! Вспомните ВЦ. Народ от скуки дохнет! надо здесь вводить поэтапное усложнение игры, для желающих играть.
Кстати :)...себя к большим отнюдь не причисляю. Баланс пусть разработчики придумают. |
14.11.2007 10:16 grikseg [12]
|
Отличная идея, мне нравится, стоит обратить на нее внимание ... и кстати это правильно, что бы зайти не мог каждый, нужно ограничение по лвл, эт в любом случае, на собственном опыте скажу что неизвестность - основной стимул игры, если ты знаешь что там что-то есть но не знаешь что именно и круто ли там, то ты все сделаешь что бы туда попасть... так что даешь ограничение Лвл ! |
14.11.2007 12:17 Cr@zy_punk [9]
|
Black Wolf : Задумка супер!
А вот теперь хочу предложить свои идеи исходя из наработок Вульфа...все ведь хотят вещи для 13-14 уровней? =) Ну так вот, можно сделать так, что ресы на изготовление этих вещей или часть ресов из которых они делаются, будет возможным найти, только в лабиринте...также можно сделать с частями рецептов к ним...т.е. чтобы получить "супершмот", надо будет хорошо попотеть...
Далее, контрольные точки & смерть в лабиринте...можно делать, что при смерти игрок будет возвращаться на начальную локацию, либо же к последней контрольной точке, такие точки должны делать в местах, через которые обязательно будут проходить игроки по пути к концу лабиринта. Ну и для заблудившихся будет шанс вернуться либо в начало, либо к контрольной точке.
Вход в лабиринт должен открывать раз в n-ный промежуток времени и закрываться в течении небольшого промежутка...ибо иначе будет тупой кач там, а не квест...
Впринципе можно сделать ещё вариант лабиринта состязательного...типа стартуют 2 команды из 2х разных точек...в середине лабиринта самая суперская плюшка, кто первым доберётся, тот и молодец...каждой команде при старте даются "очки лабиринта" которые можно потратить на: - Ловушки - Снятиеобнаружение ловушки - Нападение на члена противоположной команды - Подсказка в направлении - "Притягивание" к себе члена команды - можно придумать ещё кучу вариантов Очков должно даваться не много, чтобы расходовали их с умом...
Для полноты ощущений, надо делать так, чтобы "супер плюшка" могла быть поднята только после того, как на клетке окажется определённая часть членов команды, т.е. если добрался один, то ему надо будет ещё дожидаться остальных и помогать им... |
14.11.2007 14:22 NWO [12]
|
Cr@zy_punk
Я так понимаю, что лабиринты задумываются под 2-ю эпоху, и соответственно шмот на 13-14 и ресы для него уже будут неактуальны :) |
14.11.2007 15:06 Cr@zy_punk [9]
|
для NWO : да вродь как под эту =))) а дальше всё равно можно также делать со шмотом для hi-левелов.... |
15.11.2007 00:09 Black Wolf [7]
|
для Cr@zy_punk :
Пока все что ты предлагаешь "списано" с других игр. Названия приводить не буду, но таких примеров имеется в количестве.
Главное в том, что за лабиринт тут у нас будет? Вопрос именно в этом. Если речь идет исключительно о квестовом объекте, то все что ты предлагаешь ценно и подлежит реализации,а дальше вопрос к разработчикам этой самой квестовой части. Тогда можно и старт по времени делать, и группы сколачивать, и "выброс" из квеста при смерти персонажа, и ограничения по времени нахождения в квесте... Но есть большое НО! все эти квестовые системы работают при большом онлайне. Старт чего-то в определенное время, да еще и необходимость сидеть в он-лайн не менее чем N-часов сразу обрезает большое количество народа. А у нас его и так сейчас не много. Во вторых - то что ты предлагаешь требует значительно большей проработки алгоритмов взаимодействия, доработки движка и усилий на реализацию всего этого. Это конечно вопрос к Умнику, но я бы предпочел скорее увидеть вторую эпоху, чем иметь один квестовый объект, которым будут пользоваться от силы пара десятков человек (одни не могут из-за времени, другие из-за уровня). Я предпочел бы иметь нормально функционирущую локацию, в которую может войти каждый (последствия за свой счет) в любое время и когда захочет, а не по свистку и не только с N-ного уровня. А в этом случае большинство свойств, присущих "квестовым" локациям вводить нельзя. При этом переделка существующего движка не требуется вообще! Связка событие-действие-результат будет работать также как и на природе. Изюминок и проблем добавь, вот и интерес появится.... А квесты... а кто сказал, что для квестов нужна именно особенная локация, которая будет открываться только на время их проведения. Не жирно ли будет? Если есть возможность, то их можно запускать где угодно.
|
15.11.2007 00:39 Starui Ded [8]
|
Много денег, или усиленные вещи или бота из лабиринта который тебя сопровождать будет :) А еще чтобы за ботов в лабиринте опыта много давали :)) |
15.11.2007 09:56 Cr@zy_punk [9]
|
для Black Wolf : Хых =) ниоткуда я енто не "списывал", чисто из головы взято...тем более , что я не заставляю никого делать так, как я написал...просто выкладываю идеи... |
15.11.2007 22:50 Black Wolf [8]
|
для Cr@zy_punk :
Да я не имел ввиду, что ты идеи срисовывал у кого-то. Просто констатировал факт, что всё это уже реализовано в разных местах, и так или иначе нам придется повторятся, поскольку реально "изобрести велосипед" весьма затруднительно. :)
|
26.01.2008 23:09 Фред Флинстон [5]
|
Я бы хотел Видеть в Лаберинте конкретную часть скажу!20,21,22 клетка там бы распологалося жильё для дикарей Подземный посёлок! В доме можно было бы на халяву складировать вещи, приглашать друзей для игр в карты,Обустраивать дом "качать вместимость дома", И разумееться обставлять его мебелью, скрафтеной тут же. © |