Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Дополнительное заклинание.

Дополнительное заклинание.
Может стоит добавить магам дополнительное заклинание типа метеоритного дождя ( гнев духов) , а то тяжка магам в подземельях. Ну и конечно что бы уж не было это так сказать халявной опцией сделать заклинание с требованием к разуму от 100 или в удар надо вкладывать больше манны - 300 как вариант.

Автор: Древние Белояр [23]    09.09.2011 12:07

1 2 3
Автор Сообщение
11.09.2011 04:09
Dark [18]
Re: Дополнительное заклинание.
Цитата:
И попробуй ударить с разворота так чтоб ты хорошо приложился по груше и при этом продолжил свое движение.

Режущий удар мечом вполне позволит это исполнить и продолжить движение.
Техники позволяющая атаковать сразу несколько противников существует. Самый явный пример - Сеча Радогора. Древнеславянская техника боя на мечах включающая в себя круговые удары при чем движение исполняется так что любой удар одновременно является и блоком.
11.09.2011 10:04
Лига ординаторов Click [18]
Re: Дополнительное заклинание.
Много мнений и желаний) Кто-бы всё в кучку собрал-бы? :)
11.09.2011 13:56
Хранители леса W_L_V [12]
Re: Дополнительное заклинание.
Цитата:

Много мнений и желаний) Кто-бы всё в кучку собрал-бы? :)

Главное чтоб не сделали кнопку "халява" этими массовыми скилами.
Хотя как не крутись, или она слишком дорогая и бессмысленная или дает много халявы.
11.09.2011 14:31
Хранители Равновесия Фантом [15]
Re: Дополнительное заклинание.
Школы умелок...Т к Маги для меня вообще атавизм рассказываю что я вижу для войнов- щиты, круте двуручи, и много уворота на ножах. Школки или по склонке, или для увертов-ножевиков, щитов танков,двупушей дамагеров, двуручей и маговойнов..у каждой школы Мастер - посадить их в шалашах по природе. Умелки можно пробалансировать чтоб можно было взять штук четыре.У умелок так же лвлы которые зависят от рейтинга у Мастера..Мастер может давать квесты-убить чой то или принести чой то..рандомно выдавать квест такой каждый день..выкупать ступки при наборе определенной репы..для начала обучения у местера нужно подходить по профильным параметрам,их просчитать для каждого лвла начиная с 9го. В инфу картинку Мастера которая меняется с набором репы.Умелки пассивы и активы...

***
Щиты -крафтовые по лвлам и выбиваемые которые покруче.

***
Восстановление хп - умелка "Пожирание"-как пример- после убийства врага в групповом. Восстанавливает % от хп. % зависит от репы у Мастера.Пассивная

***
Стамину воинам,зависЯящую от конгломерата трех профильных умелок. Палам ману но привязать к варо статам.

***
У каждого наставника свое - животное Можно выкупку умелок сделать за спец. пойнты..У каждого Мастера свойе животнгое покровитель..чем больше их фармишь-получаешь пойнты..ну и за квесты их дают.

____

все взято с головы
11.09.2011 14:35
Хранители Равновесия Фантом [15]
Re: Дополнительное заклинание.
*животное покровитель
16.09.2011 18:29
Древние Белояр [23]
Белояр
Re: Дополнительное заклинание.
Все капец, надо закрывать тему )))
29.09.2011 16:36
Древние Белояр [23]
Белояр
Re: Дополнительное заклинание.
Цитата:
Re: Дополнительное заклинание.
Много мнений и желаний) Кто-бы всё в кучку собрал-бы? :)
Ну думаю для кого этот данный топ был создан уже все видел и прочитал, так что будем ждать его решения.
21.10.2011 13:04
Древние Белояр [23]
Белояр
Re: Дополнительное заклинание.
Даешь магам массу дар !
21.10.2011 13:10
Древние Белояр [23]
Белояр
Re: Дополнительное заклинание.
Что и как про это масс удар все выше расписано.
21.10.2011 13:26
Лига ординаторов Click [18]
Re: Дополнительное заклинание.
Таки войны паниковать будут))
1 2 3


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.