Просьба в данный топик складывать предложения по изменению интерфейса игры или юзабилити (вообщем описывать, что вам неудобно делать или хотелось бы видеть по другому).
Автор |
Сообщение |
10.08.2011 01:50 Лий [16]
|
1) Сделать достижение "Убийца людоедов". Как вариант +1 вещь за уровень достижения. 2) В системку чата о ломающейся вещи добавить отображение оставшейся долговечности. И убрать про обратиться к мастеру - только захламляет. Например сделать так: 00:00:00 Escilon для Лий: Предмет "Маска волхва" находится в критическом состоянии (4/45) 3) аналогично долговечности предупреждать о перегрузе. Например сделать так: 00:00:00 Escilon для Лий: Свободное место в рюкзаке заканчивается (195/200) 4) сделать подсчет ресов в выпадающем списке фильтра в инвентаре. Например если идёт пункт в нём "Неопознанные ресурсы" писать: "Неопознанные ресурсы (58)" 5) чат если не активный подсвечивается(жирным заголовком). Так вот, предлагаю чтобы торговый не выделялся если это системки о распознавании или людоедах. |
10.08.2011 17:26 keary [18]
|
Сумки определить в какую-нибудь категорию... а то во всех предметах не найдешь ( |
01.10.2011 13:32 keary [19]
|
Сортировку для инструментов надо... Мобильная шапка на самом деле вовсе не шапка (не одевается) и в одежде ее нет... только во всех предметах... |
02.10.2011 15:37 Паймон [7]
|
Что если в торговый алтарь добавить поле фильтра по названию предмета... а то инногда устаёш искать всё что нужно.
А ещё круче ещё добавить корзину... Ну набрал из разных разделов товары и оплатил...
Чесно, по одному товару ужасно долго и уныло покупать! |
26.10.2011 20:07 Englon [6]
|
поддерживаю паймона, фильтр реально нужен. как вариант, можно сделать строку поиска или сортировку по названию. |
27.10.2011 10:22 Englon [6]
|
Поскольку планируется введение новых вещей и комплектов, рискну обратить Ваше внимание на требования обычных вещей. Такое ощущение, что профодежда создавалась безсистемно, просто чтобы было. Хотелось бы более четкого разделения воинов на критовиков и уворотов, и стройная вертикаль соответствующих комплектов на каждый уровень. Тогда человек, достигнув новой вершины, не будет вкачивать драгоценные статы в ненужную характеристику просто изза того, что на этом уровне ему нечего одеть. Собственно, сделать для воинов то, что сделано для магов - возможность качать 2 основных стата. А все остальное можно скорректировать свойствами вещей, не внося сумбур и разброд в их требования.
П.С. Надеюсь, уважаемая Администрация уважает своих игроков, и после введения в игру новых вещей даст возможность 1 раз бесплатно перекинуть статы, дабы каждый смог примерить на себя обновку ;) |
10.11.2011 10:46 WinIToo [3]
|
Мне бы хотелось, чтобы при распознавании вещи, сразу было видно, что это такое оказалось. А не лезть после в инвентарь для выяснения появившихся вещей. |
10.11.2011 11:05 WinIToo [3]
|
На рынке хотелось бы упорядоченности. Должно быть раскрывающееся меню второго уровня-чтобы был список всех возможных предметов. А внутри него для каждого предмета предложения должны быть упорядочены по возрастанию цены. |
10.11.2011 12:03 Злой кидала [20]
|
для WinIToo : в торговом чате системки от распознавания |
21.11.2011 22:18 WinIToo [4]
|
Поскольку ответа на предыдущий пост от админов нету, поясню свою мысль по поводу рынка подробнее. Короче : рынок устроен плохо. Уму непостижимо: заставлять народ прокручивать списки по 800+ позиций. На мои замечания нашлись советы приспособившихся: ctrl-f поиск, набираешь искомое название и листаешь. Охренеть. Нет слов. Неужели никто не видел как должен быть обустроен рынок в игре? Это же одна из важнейших составных частей геймплея! Похоже, здесь был взят за основу не игровой рынок, а реально торговый типа molotok.ru. Или irr.ru. Там действительно, номенклатура возможных товаров непредсказуема и упорядочить трудно. Но здесь! Заранее известно все, что может быть предложено к продаже. Так составьте же меню на все ресурсы и не заставляйте меня набирать название в поисковике вручную! Упорядочите для каждого ресурса все предложения от продавцов по возрастанию цены. И объедините все одинаковые позиции с одной ценой от каждого продавца в одну позицию: с указанием количества и возможностью покупателю задать желаемое количество для покупки. Хотя бы. Неплохо бы еще указать дату постановки. Рынок должен быть прозрачен. Чтобы покупатель мгновенно мог найти самое выгодное предложение для покупки. И чтобы продавцы могли реально конкурировать, быстро определяя продажную цену для своего товара. Я честно попробовал попользоваться нынешной системой чтобы продать добычу и получить хоть какие, очень нужные деньги на начальных уровнях. Сначала долго выбирал из списка все предложения на товар, чтобы определить вилку цен. Даже для одного товара процедура, мягко говоря, долгая и неинтересная. Наконец поставил ресурсы. По ценам НИЖЕ других. А толку? Покупатель не выбирает здесь самые низкие цены. Ему ЛЕНЬ копаться на этом рынке. Хаи примерно знают что почем и берут просто не самое дорогое. У меня торговля на рынке не пошла. Проще продать вождю. Что я и сделал. У лоу-левелов нет времени ждать пока его товар найдут. Короче, рынок не работает. Подтверждение этому регулярные посты в торговом чате "куплю-продам-соберу под заказ". Оно, конечно, игра в "Каменный век", но рынок хочется иметь более цивилизованный. Думаю, его обустройство пойдет на пользу всем. Хаи получат больше дешевых ресурсов для кача, лоу быстрее сориентируются в игре и заработают на необходимое. Ну, может вождь чуток материально пострадает... Надеюсь на решение проблемы. Это пожалуй главное, что раздражает в этой игре. И отвращает от нее. Меня лично. А может и не только меня.
|