Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)

Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Набросок концепта кармы.

Повысить и понизить карму можно будет различными способами, причём стать добрым(светлым, ангелом, святым…ну и т.д. на выбор) будет гораздо сложнее, чем злым(тёмным и т.д.), сделать также различные уровни(ступени) кармы и названия для них, допустим:
Карма 10000 - Воплощение Ангела
Карма 1000 – Светлый
Карма 500 – ученик света
Карма 100 – вставший на путь добра
Карма от -50 до 50 – нейтрал
Карма -100 – плохой
Карма -500 – злой
Карма -1000 – маньяк
Карма -10000 - Воплощение Дьявола

Названия приведены примерные, естественно нужно будет придумать что-то оригинальное.

Система впринципе чем-то будет похожа на систему УО.

Собственно повышение кармы будет идти например за лечение, за квесты, победу в войнах против злых, в боях на арене злые vs добрые за победу , ну и т.д. впринципе можно придумать очень много, но лёгких путей получения искать не надо. На каждой ступени у персонажа появляются какие-то бонусы и способности (дополнительные плюсы против тёмных, различные абилки, вещи требующие карму, понижение цены товара в лавках, повышение стоимости покупки…опять же список можно дополнять). Также плюс к карме будет давать пребывание в чисто светлом клане, начисляться будет каждый день определённое кол-во.
.
Понижение…вот тут уже начинается интересней…. встать на путь тьмы гораздо легче, чем быть светлым..но и минусов гораздо больше =) Понижение идёт от :
- Нападение на людей в городе и на природе
- За каждую молчанку , печать кривых рук и за прочие нарушения, но опускается до определённого уровня (чтобы вставшие на путь тьмы специально не делали нарушений)….поэтому человек который не хочет отрицательной кармы 10 раз подумает прежде чем что-то нарушать…будет стимул не нарушать законы, ибо как уже говорилось , бонусов у светлой больше, а недостатков меньше.
- За выигрыши в боях против светлых – склонность на склонность.
- Квесты , фишка будет в том что у светлых за каждую следующую ступень кармы новые плюсы будут даваться сразу, а тёмным будут начисляться минусы , а чтобы получить бонусные абилки ступени надо будет проходить квест…т.е. стать истинным тёмным , имеющим преимущества будет сложно , а вот просто быть поглощённым тьмой легко, но это будет давать только минусы….т.е. люди будут выбирать свою карму и судьбу сознательно, зная что если допустим они просто будут совершать плохие поступки, то это им будет только во вред. Ладно, продолжим за что ещё понижается карма.
- Нападения на Ординаторов (истинный тёмный конечно же нападать будет на всех без разбора, а вот тот кто не хочет просто скатиться во тьму, будет много раз думать прежде чем нападать).
- Пребывание в тёмном клане + при прибывание в клане со светлыми понижают светлым карму (опять же выбор клана прежде всего из-за склонности и взгядов будет - добрые не пойдут в злые и наоборот)


Автор: Лига ординаторов Cr@zy_punk [4]    29.08.2007 22:50

1 2
Автор Сообщение
21.01.2008 18:01
Dark [3]
Re: Наброски по концепту кармы. (многабукав!!!!)
Идея кармы применительно к позиционированию персонажа как добрый-злой, Темный-светлый сама по себе - бред. Т.К. для формирования ее концепции будут использоваться сложившиеся в реале штампы что, скажем помягче, далеко не всегда соответствут истинному положению дел. В частности параллели Тьма-Зло, Свет-Добро весьма далеки от истины. Часть анекдота в тему: "Не всякий кто на тебя нагадил - враг, не всякий кто тебя из ВЦ вытащил - друг"
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.