В настоящее время складывается нездоровая ситуация с монополизацией деятельности шаманов и мастеров. Фактически есть верхушка со сравнительно хорошо прокаченными навыками, с которыми предпочитают работать 90% игроков.
Чем такая ситуация плоха, я думаю, объяснять никому не надо. Вопрос в том, что с этим делать.
Мне лично пока видится один вариант: ограничить максимальную частоту удачных распознаваний/ремонтов/крафтов каким-либо образом. На мой взгляд раз в 10 минут будет оптимальным. Показывать на протяжении 10 минут экран с таймером не очень хочется (это все-таки не минута при добыче). Наиболее красивым вариантом мне кажется разрешить распознавание/ремонт/крафт только при 70% жизней и больше. И в случае положительного результата, сбрасывать жизни до 1 (типа ппц как устал). Тогда для того, чтобы покрыть большую потребность в распознавании добытых ресурсов понадобится куда больше шаманов (лидеры-то уже не смогут непрерывно жать на кнопку).
Хочу услышать ваши мысли по поводу всего вышеизложенного. А еще больше хочу услышать другие предложения по борьбе с монополией шаманов и мастеров.
Автор |
Сообщение |
17.08.2007 17:05 Apryory [1]
|
Цитата: Ну ты сам подумай, тебе 12 ресурсов это очень мало будет, люди в час примерно по 40 ресов находить будут и что делать снмиим? ждать пока времечко придёт?? |
неа искать другого шамана или самому качаться.
|
17.08.2007 17:06 Умник [1]
|
для Saturas : нашелся один человек, которые не понимает чем плоха монополия.
пойми простую вешь - пока 3 человека могут покрыть потребность всего проекта в распознавании и крафте, профессия фактически останется одна - собиратель. ибо нубы-шаманы и мастера нафик никому не нужны будут. и покупать навыки тоже никто не будет, ибо за лидерами, которые тут уже полгода качаются, все равно не угонишься. короче можно долго распинаться, но суть в том, что монополию ограничивать надо. монополия - это плохо. законы рыночной экономики. |
17.08.2007 17:06 Чертёнок н13 [2]
|
см 17.08.2007 16:55 . тогда и производительность понизится и проблем не будет) |
17.08.2007 17:07 Умник [1]
|
для Apryory : Когда будет перепроизводство ресурсов собирателями, просто появится больше шаманов и мастеров, чтобы эти ресурсы перерабатывать. Так что проблемы перепроизводства ресурсов не будет никогда. |
17.08.2007 17:08 Apryory [1]
|
если ввести норму умения в сутки... иначе точно будет. |
17.08.2007 17:10 Dima 2015 [4]
|
для Чертёнок н13 : для Умник :
По поводу лени... тоже не так плоха идея, просто блокироавть возможность опознания, не травма а тупой блок умения на время. Вер-ть такой штуки опять же зависит от числа удачь. Типа устал и ваще больше палки в руки взять не можешь. Выдается системка, "на сегодня вы слишком устали с опознаниями... стоит отдохнуть несколько часов и потом с новыми силами взяться за дело" Действует часов 5 и не лечится. |
17.08.2007 17:12 Cr@zy_punk [2]
|
как вариант каждое распознавание прибавляет 1 минуту к времени следующего....сбрасывается допустим енто в 00.00 |
17.08.2007 17:12 Умник [1]
|
Короче пока лидируют мысли с лимитом действий в зависимости от навыка (чем больше навык, тем меньше лимит) и идея с травмами на умения.
Было бы приятно увидеть здесь мнение обитателей верхушки рейтингов ремесленников. |
17.08.2007 17:13 Чертёнок н13 [2]
|
для Cr@zy_punk : если так, то минута - мало) |
17.08.2007 17:13 Dima 2015 [4]
|
Понеслись мои мысли вдаль...
Ввести болезни (и никому не скажем что шанс заболеть тем выше, чем круче умелка)
Хопа - вошел в игру, а те пишут: Вы заболели криво-коряво-косо-рукостью и не сомжете еще 3 дня ничего опознавать. |
17.08.2007 17:14 Чертёнок н13 [2]
|
прелесть) даже в моей брюнетистой головке бывают умные мысли) |
17.08.2007 17:15 Cr@zy_punk [2]
|
для Чертёнок н13 : хммм, а если 20 опознаний, то получается уже 25 минут на опознание после этого...т.е. те кто не хотят ждать столько, будут идти к тем кто только начал в этот день...соответственно идёт распределение клиентов между мастерами... |
17.08.2007 17:15 Чертёнок н13 [2]
|
чем сильнее завертеть "пакость" тем меньше народу захочет заниматься этим. профа умрёт |
17.08.2007 17:15 Умник [1]
|
для Dima 2015 : "криво-коряво-косо-рукостью" называется печатью кривых рук. и о ней как раз пишется при входе :) но ей лучше не болеть. |
17.08.2007 17:16 Apryory [1]
|
можно ввести ограничение для входа в пещеру скажем на час или больше и время которое можно там провести, скажем ограничить 10 минутами дальше ждать час или больше. |
17.08.2007 17:17 Dima 2015 [4]
|
В продолжении идеи с болезнями - ввести эпидемии. Заразиться можно, причем если в племени - то шанс заразитсья выше. Бац, и будет эпидемия среди шаманов. А те у кого умелка ниже 5 например, те не могут заразиться и всех догонют, во!!! |
17.08.2007 17:19 Умник [1]
|
для Dima 2015 : Дима, не кури больше эту траву. Надо исходить из простоты реализации, иначе я до пенсии буду каменный век доделывать и до второй эпохи никогда руки не дойдут. |
17.08.2007 17:22 Apryory [1]
|
короче ввести ограничение на количество удачных действий это самое простое, как в плане понимания так и в плане реализации, это простой счётчег на пункт уменя.
кста было бы интересно видеть скольно конкретно тот или иной шаман или кузнец вещей сделал а сколько сломал :))) |
17.08.2007 17:22 Dima 2015 [4]
|
для Умник : Говорю же не знаю что как реализуется. Эпидемии то наверно сложно. Но болезни это токо название, а програмно я хз че там надо делать.
Мне лично тупое ограничение на число опознаний во времени кажется глупым, вот никого обидеть не хочу.
Можно и его сделать, но хотя бы базу подвести красивую и осмысленную. |
17.08.2007 17:23 Cr@zy_punk [2]
|
ещё вариант...после каждого опознаваниякрафта снижается процент следующего удачного на определённое кол-во времени.... |
17.08.2007 17:24 Apryory [1]
|
Цитата: Мне лично тупое ограничение на число опознаний во времени кажется глупым, вот никого обидеть не хочу. |
а ты никого и не обидешь! просто твои "эпидемии" это тоже по сути ограничение только называется красиво, пивка выпей и поймёшь!
Да я пью сейчас пиво! :)) |
17.08.2007 17:27 Shadowsun [3]
|
тем, кто добыл рес сам - никаких ограничений по распознаванию, а кто распознает ресы других - придется ввести...вот поэтому ресы свои/чужие нуно делать
|
17.08.2007 17:27 Dima 2015 [4]
|
для Apryory : Согласен, я и говорю нужно базу разумную подвести и логическую, а то будут кричать че за бред. |
17.08.2007 17:28 Apryory [1]
|
а давайте сделаем ещё 2 кнопки, 1 отключить чат а 2 оставить только приват а???
оффтоп |
17.08.2007 17:30 Чертёнок н13 [2]
|
17.08.2007 16:47 мне это нра... простенько... получается с каждым возрастанием умения вещей распознать возможно всё меньше и меньше... с другой стороны умения покупать никто не будет... значит надо другое соотношение |
17.08.2007 17:40 Shadowsun [3]
|
просто если вводить ограничения на распознания всем , те кто успеет прокачаться итак топовыми будут...наблюдалку нынешние шаманы себе уже привели в нормальное состояние... |
17.08.2007 19:11 Veliant [4]
|
А не подумали о том, что шаманы тогда будут работать только для себя и своих друзей? Тогда новички не смогут обратиться к опытным щаманам, ибо все опытные будут делать только для своих и за большие деньги.
ИМХО, мера больше направленна против новичков. |
17.08.2007 22:06 Veliant [4]
|
еще аргумент против сильных мер: Это сильно понизит ценность (а может вообще сделает нецелесообразными) мазей на + к проньке и мастерству...
ИМХО игроки сами должны решать какого из шаманов они поддерживают и у кого хотя опознавать. |
18.08.2007 09:55 Отшельник [1]
|
Давай все таки сделаем полосу усталости...она то и будет отвечать за передвижение/распознавание/крафт, а при её низких показателях нельзя подать заявку в бой. Убьем 2х зайцев - решение антимонопольных коалиций (или как там назвать) и подготовка "усталости" для след эпохи. Мое видение...Полоска выдержки напрямик и в равных пропорциях зависит от Телосложения(для войнов) и Разумности(для магов) 1 очко к примеру дает 5 ед в итоге в этом плане уравниваюстся воины и маги, не важно на что они больше будут кидать...на первом уровне больше 50ед не получат. К примеру: -распознование/крафт вещи стоит 20 ед, -передвижение с клетки на клетку 5, -копание/собирание 0,5-1, скорость -участие в бою при выигрыше 5, при проигрыше 10 -восстановление 1 ед в 1,5 минуты
Плюсы: - ограничение крафта и жутких прокачек - контроль над передвижение - возможность догнать более высоким левелам игрока низкого левела на карте и "отомстить за последнюю сорванную ромашку" - контроль над прокачками статов (нельзя будет сделать мегауворотчика на первых при минимуме силы) - стимул к приготовлениям мазей на повышение тела/разума
Минусы: - постоянное нытье,что мол "как достала эта усталость, вот в других ничего нет и все нормально" - стимул к прокачке мультов опознователей/крафтеров |
18.08.2007 10:12 Veliant [4]
|
Чет все резко перестали обсуждать... а я подумал еще и следовательно у мя третий пост подряд, сорри.
Вобщем я подумал и пришел к выводу, что проблема то надумана. Сейчас в принципе конкуренция есть и никто не мешает идти к другому шаману, и каждый из шаманов активно зазвает к себе. И в таких условиях я считаю, любой шаман-новичек тоже может выдвинуться, может просто никто не пробовал по серьезному?
Объясняю как надо делать: находите 2-3 друзей собирателей и они помогают вам прокачать навык в обмен на то, что у них всегда под рукой будет их шаман;)
А монополии чесгря пока не вижу чей-то совсем... Да и игре всего 3 дня, может лучше подождать и тогда ситуация лучше прояснится? |