Может стоит добавить магам дополнительное заклинание типа метеоритного дождя ( гнев духов) , а то тяжка магам в подземельях. Ну и конечно что бы уж не было это так сказать халявной опцией сделать заклинание с требованием к разуму от 100 или в удар надо вкладывать больше манны - 300 как вариант.
Автор |
Сообщение |
10.09.2011 00:25 Белояр [23]
|
Цитата: щит +500 маг зашита |
Цитата: а лучше штуки палтары) |
Достаточно и +100 |
10.09.2011 00:26 L1der [16]
|
а че эт мне - я все - писать так сразу на максимал) |
10.09.2011 00:45 Белояр [23]
|
Цитата: 1.Чем бьем -сила духов 2.Тип удара- Гнев духов 3.Затраты манны нет (аналогично медитации) 4. ОД-мах в зависимости от уровня с учетом блоков и т.д. 5. random 5 целей. 6.Требование наличие манны 1000 ед. 7.Прохождение квеста ( как вариант рассмотреть Идола , убить джугисов 50 шт . или принести ресурс с ботов -магов 50 шт.) | По поводу манны это я конечно погорячился, затраты должны быть в размере 200 ед за произношения данного заклинания. Только вводить манну не надо пусть автоматом снимается. |
10.09.2011 00:50 L1der [16]
|
Цитата: также можно добавить и остальную экипировку - сапоги, амулеты, кольца | кожаные трусы и плетку
хорошая идея массовый удар и массовое же лечение магам-поддерживаю
воинам такой же массовый удар и я не против удар нанес и восполнил себе жизни-че мне медетировать-ударил скок сток и вернул-нормальная фича такая-аля вампиризма-и все войной добывается а не маной) еще добавить щиток на сотню физ маг брони и три блока что бы при нем было-режикам одним меньше махать зато защищен-жизни вернул-ну и в ажуре все как вам воины такая идея??
|
10.09.2011 00:50 Sv9t0y [17]
|
для Белояр : было бы столько маны... столько играю,что уже по-барабану что куда и сколько....лучше бы рыбалку ввели |
10.09.2011 00:55 Пчела [18]
|
ну раз маги просят масс удар,то думаю воинам он тоже нужен,следовательно-рикошет по нескольким рандомно. от двух видов применяемого оружия помоему даже реалистично нанести. ну или щит, для повыщения физ и маг защиты |
10.09.2011 00:55 L1der [16]
|
за новые профессии вобще за-давно пора рыбалку ввести)) кальмара поймать и засушить |
10.09.2011 00:55 Белояр [23]
|
для L1der :Цитата: а теперь все сразу и одним постом) Названия, затраты маныод, эффекты, количество целей, требования, способ получения умений. |
|
10.09.2011 01:02 Белояр [23]
|
К стате рикошет вполне нормальная штучка будет ))) как раз будут куда уходить оставшиеся од ))) и название само по себе нормальное для удара Рикошет. |
10.09.2011 01:05 Белояр [23]
|
И после данного удара следующий удар меньше наносит урона на 50%. |
10.09.2011 01:18 L1der [16]
|
я еще не против удара сквозь броню-что бы мага сразу на пополам и при каждом увороте контр удар наносить) |
10.09.2011 01:21 L1der [16]
|
и вместо сумки кармашик - губозакаточную машинку)+1000 ко всем навыкам) |
10.09.2011 01:33 L1der [16]
|
если какие то расчет к примеру масс удар воина на ур 16 расчитывать - скок там макс ОД я не знаю бьет кол противников столько же скок и мага массовик откач хр воину к примеру 40% от хр его и расчитывать на ОД уровеня 17й противодействие лечения мага и медитации и расчет на более сильный удар мага! массовые удары сделал бы раз на три хода |
10.09.2011 07:56 Лий [16]
|
Попробуем резюмировать, дополнить и уравновесить идеи:
Новые заклинания магам: 1) Гнев духов или волна духов или ещё как-нибудь. Массудар, стоит 300 маны, при этом сбивает мага с ног. Высшая магия не шутки :-) 2) массхил. Из расчета вложенная мана*1,5 всем союзникам в бою, включая себя.
Новые фишки воинам: 1) Рикошет. Массудар, выбранной цели обычный удар, остальным урезанный в 1,5 раза урон. Во время удара может повесится оглушение на сноровку, блоки во время Рикошета не поставить. 2) Защитник. Воин защищает себя и всех союзников на время удара, при этом всем союзникам добавляется на время этого удара столько физброни, сколько у воина телосложения. При этом сам воин во время защитника атаковать не может. |
10.09.2011 11:03 Белояр [23]
|
Ну да правильно высшая магия дает откат и валит мага на землю. ))) |
10.09.2011 18:48 Белояр [23]
|
Цитата: 2) Защитник. Воин защищает себя и всех союзников на время удара, при этом всем союзникам добавляется на время этого удара столько физброни, сколько у воина телосложения. При этом сам воин во время защитника атаковать не может. |
Думаю теперь будет рулить тактический бой ))) маги за спинами войнов
|
10.09.2011 19:03 bazilevs [20]
|
По ходу обсуждения я пришел к выводу что предлагаемым нововведениям дорогу в жизнь давать надо ,но при условии соблюдения баланса в игре - введения аналогичных вариантов и для воинов раз, разумного удара для магов два. По поводу удара "гнев духов" не совсем понял как это выглядит технически. Я это представляю в таких вариантах: 1. Удар требует например 80 ОД (без учета блоков) маны вкладывается сколько хочешь (вариант через ступени квеста или прокачь боевой умелки получаешь возможность вкладывать 300, 500, 800, 1000 маны), при ударе мана делится на количество ботов (например на 10) и урон считается для каждого бота отдельно. 2. Мана вкладывается в удар как и при обычном ударе, но вычитается ОД за возможность удара "гневом духов". Например 2 блока ставишь+ 30 ОД за гнев, итого 45 маны вычлось, пусть бил 18 лвл 105 маны - 45 = 60 маны пошло в удар на каждого бота. Можно прохождением квестов сделать удар "гнев духов" с меньшим ОД. Квест - убить 50/100/200 повелителей лавы 3. Не совсем понятно что предлагается с ответными ударами ботов- я понимаю это так что все боты отвечают на удар одновременно. Т.е. требование к броне и ХП магов должны быть нехилыми иначе боты в ответном ударе снесут мага. Для развития тактики в этом случае интересный момент предложили с заслонением мага воином в бою. Я бы это увязал со сноровкой, т.е. воин заслоняет мага, но вероятность того что бот попадет в воина, а не в мага, зависит от сноровки. Если у воина снора маленькая, то боты будут попадать по магу (воин неповоротливый). Это потребует повышения вероятности уворота,о чем воины просят уже полгода. Думаю надо подключить к этому и магов, хотите заслоняться - помогите воинам пробить нормальный уворот))). Теперь по поводу воинов, чтобы хотелось в этой связи: 1. Аналогичный "удар с разворотом" (визуально - воин стоит в центре, его окружила куча ботов, воин бьет одновременно разворачиваясь вокруг своей оси на 360 градусов и задевает всех сразу). Удар требует например 100 ОД. 2. В связи с введением медитации для магов, сделать аналогичное и для воинов, как предложили "глоток вампира" только восстановление ХП сделать 5-10%, т.к. магам для восстановления ХП нужно 2 хода медитация+лечение. Обоснование - воинам чтобы иметь такую возможность нужно специально мазаться маной вместо боевых мазей и т.о. становится заведомо слабее. Как вариант пересмотреть шмот воинов и добавить на шмот ману. |
10.09.2011 19:07 варава [17]
|
была игра как игра--не похожая на другие--так давай в эсц всякую хрень тянуть в угоду своих личных интересов((( что касается конструктивизма---то лично я против усложнения игры!!!я за то что бы воины и маги были равными по силе!!!а если маги сильнее --то пусть и платят за шмотки (арты и рары) больше чем за шмот воина!!! если маг --винец силы в эсце ( в смысле самая последняя и крутая ступень в развитии ) то надо пересчитать все показатели и всем обьяснить что шмотка мага стоит дороже потому что он сильнее танка!!! и я считаю что мазь мбм нужно отнести в великим мазям !! или для воинов что то похожее придумать!! |
10.09.2011 19:09 bazilevs [20]
|
Хотя раз пошла такая пьянка ,режь последний огурец. Воинам (в первую очередь, уж очень много ОД теряется на старших лвл) да и магам было неплохо в этом случае сделать "двойной блок" например 25 ОД, снижает наносимый урон в 4 раза. (Это на случай что будет реализован ответный удар всех ботов одновременно) |
10.09.2011 19:11 bazilevs [20]
|
для варава : Не поднимай панику, а почитай сначала чего предлагают, фишка интересная, по поводу мазей, кидай отдельный топ, я тоже отпишусь , мысли есть по этому поводу |
10.09.2011 19:24 STAS_M [10]
|
итак много привилегий у магов...считаю не политкорректным,,, |
10.09.2011 19:26 bazilevs [20]
|
для STAS_M : Так и идет разговор чтобы баланс сделать, чтобы у воинов были свои аналогичные возможности. Масс-удар и магам и воинам облегчит жизнь в подземке, надо только сделать чтобы все выиграли от этого, а не только маги, как это обычно в Эсце бывает |
10.09.2011 19:28 STAS_M [10]
|
воин долго и упорно качает перса...прёт танком и всё...почему маги медитируя восполняют и ману и здоровье?пусть воины в бою тоже как то смогут,не сильно,но подлечиваться...или пусть все будут равны...интерес дуэли с магами , для меня,как для воина пропадает...
|
10.09.2011 19:30 bazilevs [20]
|
для STAS_M : Ну так предложи конкретный вариант чего воинам надо сделать блин |
10.09.2011 20:01 Butterfly [20]
|
Согласна проверить привилегии и провести тестирование...100 боев в чешуйчатом сете против воина равного уровня в новомодном сете ...стопудово уверена в победе воина... ( и квест заодно выполню )
|
10.09.2011 20:02 Вечный бродяга [15]
|
не играйте, дети, перед онлайн РПГ в герои 3... а то завтра и армагеддон попросите, и циклопов... |
10.09.2011 20:37 Altion [14]
|
Цитата: не играйте, дети, перед онлайн РПГ в герои 3... |
масс-эффект и для магов,и для воинов - это слишком для браузерки, а вот наложение проклятия/усиления - на мой взгляд вещь необходимая. |
10.09.2011 21:29 L1der [16]
|
Цитата: только восстановление ХП сделать 5-10%, т.к. магам для восстановления ХП нужно 2 хода медитация+лечение. |
и что же это будет за востановление от удара 5-10%? у меня в обвесе около 700хр и при попадании возвращение 35-70хр это будет ну просто нереально круто когда маг к примеру тебе пульнет в шесть бумаг напас! а еще момент-ты попробуй ударь-может быть блок а может еще и увернуться противник! |
11.09.2011 03:07 W_L_V [12]
|
Ну во первых базилевс не правильно посчитал с отхилом магов... Да согласен, нужно 2 хода, но восстанавливает то он *2 жизней, а для союзников *3. Надеюсь поняли к чему клоню. Соответвенно если делать вампира для воинов нужно восстановление 10-15% как и медитация у магов. Но главное другое в медитации, она сделана чтоб маг мог играть в той же бездне, на уровне воина. Там без медитации полные вилы.
А терь включаем думалку на счет аое урона. Вливаем в скилку к примеру 300 маны. Но используем на 1 цель. В случае попадании цель труп, про крит молчу (варианты когда у цели 10к хп не учитываем). Далее продолжаем работать головой. Чистых 300 маны, вливаем в бою против 5 ботов. Итого 60 маны на тушку. Блокирование урона и увароты у мобов, итого будет выходить 1 удара за 1 залив + на хай лвлах это не урон а смех. Смысла нет - полный слив маны в никуда. Убрать блок? Ведь от "огненного дождя не увернешься". Тогда какого фрайга союзники не получают урон? Или они особенные и свой огонь их не жжот? Но ладно.. продолжим... Предположим убираем блокуворот от аое. Возвращяеца проблема 1 цели - 1 аое сильных цель лежит, любая. Продолжаем думать. Предположим у аое удара фиксированный урон. Образно говоря 1 лвл - 50 урона по всем врагам, 2 лвл - 100 урона и т.д. При этом цена в мане тоже нормальная (считать не буду, у меня не такой опыт чтоб сказать точные цифры, представим что там идеальный баланс). Предположим как то урегулирован вопрос блокауварота. Берем 2 мага - режем всю локацию, успевай ресурсы выносить. При этом не логично что игрок атакует всех а его лупит 1 бот.
Итого нам нужна масс скилка, которая позволит бить несколько ботов. При этом с идеальным балансом в манеуронеблоках и т.д. С правильной ответкой при использовании. При этом как ни крутись она или слишком дорога и бессмысленна, либо дает очень большой прирост моборесов... При этом будет бешеный качь. На лицо бешенное упрощение игры.
Цитата: 1. Аналогичный "удар с разворотом" (визуально - воин стоит в центре, его окружила куча ботов, воин бьет одновременно разворачиваясь вокруг своей оси на 360 градусов и задевает всех сразу). |
вот просто огромная просьба, сходи в спорт зал, к большой боксерской груше. И попробуй ударить с разворота так чтоб ты хорошо приложился по груше и при этом продолжил свое движение. Да еще и не просто продолжил а крутанулся на 360 градусов. Я понимаю "мир с магией" и фсо такое, но блин.. ну это же черезчур. |
11.09.2011 03:10 W_L_V [12]
|
Да кстати, на счет урона воина по нескольки игрокам. Правильнее будет какой-нибудь прием из серии "танец с ножами" когда персонаж вращаясь вокруг своей оси наносит удары в слепую. По логике вещей снижается сила удара, увиличиваеца шанс крита (а вдруг в глаз попадешь) плюс бешенно увиличиваеца шанс блока наносимого удара. |