00:14:14 gangquan: для bazilevs: почему то до этого боя пропуском соперников пользовались нормально и считали это тактикой. А тут вдруг 1 бой не понравился и всё? тактику уже не построить?
00:14:53 Click: для gangquan: та нада просто переделать чтоб по тайму умирал 1, тот кто не отвечает) а не сразу весь бой сливался)
00:15:17 Click: для gangquan: зазевался, получил в голову, умер) остальные дальше веселяться)
00:16:28 bazilevs: для Click: согласен, бой по тайму был - но тогда я один остался, меня долго хиляли - было по тайму, там все норм
00:16:31 Click: для gangquan: а еще было бы неплохо, чтоб не было слива боя) чтоб после убийства защищавшихся, атакующие уже между собой дрались)
Автор |
Сообщение |
15.05.2011 01:59 Lycifer [16]
|
Цитата: думаю это будет самый оптимальный вариант)
Но на счет союзов, чтоб не получалось против одного племени все кому не лень, нужно подумать)) |
а какой союз по форту))владеет только то племя чей герой остался живой на поле брани, кругом трупы))
|
15.05.2011 02:00 Click [15]
|
Цитата: только чтоб не было индивидуалов, только племена, это же племенной квест!!! |
ну почему же) просто сделать чтоб индивидуал не мог никак захватить форт) а так пусть себе дерётся и получает опыт)) |
15.05.2011 02:02 Lycifer [16]
|
Цитата: опять же союзы помогут в случаях, если нападающих будет больше чем 2 племени :)) иначе потом мародёров будет трудно разделить))) |
какой союз? идут например 4 племя на штурм, обороняющее погибло, понеслась молотилово между нападайками) результат будет виден)) |
15.05.2011 02:03 Click [15]
|
Цитата: а какой союз по форту))владеет только то племя чей герой остался живой на поле брани, кругом трупы)) |
тут нужно продумать хорошо)) представь себе 3 племени и все хотят форт)) после гибели защищавшихся, как раздели 3 племени чтоб не выходило 2 против 1?))
а так принцип такой можно "1 племя желающее захватить записывается на атаку, 2 племя жедающее просто помочь записывается на поддержку атаки, при этом не претендуя на сам форт" |
15.05.2011 02:06 Click [15]
|
и опять же нужно вводить возможность помощи обороняющимся) так выходит больше недели никто не может удержать форт, по большей части из-за онлайна игры) |
15.05.2011 02:08 Lycifer [16]
|
Цитата: тут нужно продумать хорошо)) представь себе 3 племени и все хотят форт)) после гибели защищавшихся, как раздели 3 племени чтоб не выходило 2 против 1?))
а так принцип такой можно "1 племя желающее захватить записывается на атаку, 2 племя жедающее просто помочь записывается на поддержку атаки, при этом не претендуя на сам форт" |
ты наверно натариус)) в одном бою это решить можно, бились ведь) только форт доставался по очкам, но можно продолжить бой после гибели обороны меж нападавшими) |
15.05.2011 02:09 Altion [10]
|
Цитата: Но на счет союзов, чтоб не получалось против одного племени все кому не лень, нужно подумать)) |
а я о чем писал? |
15.05.2011 02:14 Click [15]
|
Цитата: ты наверно натариус)) в одном бою это решить можно, бились ведь) только форт доставался по очкам, но можно продолжить бой после гибели обороны меж нападавшими) |
хорошо если нападавших буде четное число племен, а если получится что потом в бою будет 2 племени против 1, опять начнутся крики о несправедливости, купленных админах и т.п.)
|
15.05.2011 02:25 Click [16]
|
про жеребьёвку напиши подробнее как ты это видешь, чтобы все остались довольны? |
15.05.2011 02:34 Altion [10]
|
Цитата: про жеребьёвку напиши подробнее как ты это видешь, чтобы все остались довольны? |
Жеребьевка - заварушка между нападающими перед самим штурмом. Варианты боя могут быть разными. Можно оставить то, что есть сейчас при штурме форта. Мой вариант годится при условии однообразного шмота. После жеребьевки - лечение победителей, полное всстановление маны и жизней, снятие травм. После этого начинается борьба только ДВУХ племен, обороняющиегося и нападающего. |
15.05.2011 14:03 Click [16]
|
Ну раз больше предложений нет) Ждем что скажет Магир :)
|
16.05.2011 06:45 val [16]
|
Это про островной форт? |
16.05.2011 19:12 Click [16]
|
Цитата: Это про островной форт? |
угу ) |
17.05.2011 15:03 L1der [14]
|
+ |