Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Новые квесты

Новые квесты
...

Автор: Хранители леса Опасен [17]    30.01.2011 23:36

1 2
Автор Сообщение
01.02.2011 06:37
Древние MISTER [16]
Re: Новые квесты
для zvoice :
для Strannek :
идея такая выдвигалась, ток вроде не с коровами, а с групповой охотой на ботов, сильных ботов, типа как древние на мамонта ходили )

для MISTER :
Да, предлогали тролля или гоблина для старших уровней.гдето в далеке от села,но что с него падало не помню. Ту идею не поддержали(((
01.02.2011 13:11
Хранители леса Эцилоп [14]
Re: Новые квесты
Как вариант приза - Снижение веса вещей, носимых персонажем.
Честно говоря не совсем понимаю разницу, между этим и максимально переносимым весом, но возможно что-то даст.
Еще вариант - Увеличенная прочность вещей, или увеличенная износостойкость... Ну как-то так :)
01.02.2011 22:45
Древние bazilevs [17]
Re: Новые квесты
Идея с корепами довольно прикольная, но думаю надо сделать так чтобы уровень приручаемого корепа зависел от уровня персонажа, а то на 1-м уровне приручил 24-го корепа прыгнув с тотема и игра сделана. Предлагаю ограничить уровень приручаемых корепов: не больше уровня игрока, чтобы уровень в игре хоть чуть-чуть рулил
02.02.2011 21:45
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Новые квесты
Серия квестов под общим лозунгом "Свадьба".
1. 1й этап - помолвка. Влюбленные должны совершить ряд подвигов ради друг друга - например, выбить квестовый предмет (серию предметов) из определенных ботов.
2. 2й этап - свадьба. Брачующиеся приглашают друзей и собирают угощения (например, в зависимости от количества приглашенных)

1й и 2й этапы должны быть сложными и довольно длительными. Возможно, стоит ограничить уровень молодоженов, скажем, 12-13 уровнем.

3. 3й этап - призовой. В инвентаре мужа и жены появляется некий предмет - обручальное кольцо (пояс верности, серьги любви ))) ), к нему привязана абилка, например, телепортация к супругу 1-2 раза в сутки.
4. За евро можно продавать свитки/зелья, прибавляющие параметры (защита, урон, скорость передвижения и т.п.) обоим супругам, если хотя бы один из них использовал этот предмет.

P.S. 5% от прибыли - мои )))

P.P.S. Разумеется, персонажи должны быть разнополыми )))
02.02.2011 21:46
Хранители леса DrSchwarz [16]
Re: Новые квесты
Цитата:
стоит ограничить
минимальный
Цитата:
уровень молодоженов


02.02.2011 21:50
Лига ординаторов Злой кидала [16]
Re: Новые квесты
Цитата:
P.P.S. Разумеется, персонажи должны быть разнополыми )))

гомофоб!
03.02.2011 11:55
Орден Миротворцев BUXER [9]
Re: Новые квесты
Цитата:
Re: Новые квесты
для BUXER :
бред, а что делать со складом ? выкинуть его ?

склад оставить допустим для одиночек-нейтралов
03.02.2011 11:56
Орден Миротворцев BUXER [9]
Re: Новые квесты
Цитата:
Re: Новые квесты
для BUXER :
мы к каменном веке какая бронза ))

ну с бронзой согласен, а вот кремниевое оружие было))
03.02.2011 12:02
Орден Миротворцев BUXER [9]
Re: Новые квесты
можно сделать крафт-квест)) придумай и сделай
свое снаряжение, . по своему рецепту
в открытом квесте скидвается рецепт на рассмотрение ординаторов.
рецепт утверждается-квест начинается.
11.02.2011 19:21
Трое из леса СтрелоК [12]
Re: Новые квесты
Не совсем в виде квеста.а просто чтоб каждый мог свой шмот придумать.для каждого вида одежды несколько картинок.на все ресы параметры. ограничения на количествокачество, подтверждение рецепта названия от ЛОадминистрации.
11.02.2011 19:24
Орден Миротворцев BUXER [10]
Re: Новые квесты
можно и так, главное чтоб у игроков интерес к игре не пропадал
27.02.2011 22:39
Древние grikseg [18]
Re: Новые квесты
для Лий :
Дополнение к квесту в рыбацком посёлке:
1) не заморачиваться на отрисовку дополнительной лодки, котоаря по-факту не нужна.
2) Зделать подарком по-квесту Большую лодку с пониженной прочкой 250/250 как пример.
(Резонный подарок, игрокам будет приятно да и есть смысл выполнения квеста, так как

Мои предложения:
1. Квест-завтравка к подземному лабиринту
Плюсы: Позволить "познакомить" начинающих игроков с квестом лабиринта, процедурой откармливания ботов.
описание и цель квеста: У виртуса есть внучка, которая очень хочет ручного фангарчика. Необходимо приручить и откормить фангара (или любого другого бота) до 100% для последующей сдачи его Виртусу в пещерном посёлке.
Награда: индивидуальное благо/индивидуальная арт-мазь(например малая мазь скороти х2 из люкса). Для большего интереса нагруду можно сделать на-выбор.
Минимальный уровень: 8ой, что логично.

2. Изменить первоначальный квест "Костёр", по моему мнению для новичков он очень сложный. Первоначальные квесты должны быть простыми, выполняться за 10-20 минут игры, доставлять удовольствие от прохождения, а сейчас этот квест доставляет только геморой, мне лично было его сложно выполнять и лениво, ветки купил =)))
Предложение по-изменению - не конкретные ветки а любые 7мь неопознанных веток. Приз оставить тот же.

3. Так же на мой взгляд необходимо развить раздел "Дневник персонажа". Он слишком нагромождённый, слишком много букафф, слишком не читабельный (как мне кажется, если будет много квестов, то вопрос об этом встанет сам-собой).
- Выделить квесты, взятия уровней(и достижений мб), полученных наказаний - каждый в отдельный раздел/вкладку,
- Отделить выполненные квесты от выполняемых (визуально, цветами синий - зеленый например).
- Показывать текущий ход выполнения квеста, награду за квест и т.д. и т.п. Квесты от антистеса, например, выполняются постепенно (можно сдать ресурсы частично). Необходимо что бы в дневнике персонажа это отображалось аналогичным образом.


02.03.2011 00:20
Древние Змей [13]
Re: Новые квесты
Предлагаю от себя:

В игре не так уж и много как может быть,но тем не менее есть племена и некоторые из них многочисленные!
Квестов для племён где нужно играть командой раз два и всё!
Может сделать улучшение фортов,сделать там склад для того племени которое его завоевало,так же сделать что то типа пещеры духов и пещеры мастеров!
И возможность улучшение форта в несколько ступеней,что бы сильные мастера племени могли улучшать форт!Улучшения будут давать бонусы к защите форта!
Ну и всё что на складе будет во время штурма будет переходить к той стороне которая его завоевала или отстояла!
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.