Лига Ординаторов при поддержке Администрации проекта объявляет конкурс на лучшую идею нововведения в игре для простых игроков!
Время проведения конкурса: 17-25 мая.
1. Большая мазь отдохновения - 15 штук
2. Малая мазь скорости
3. Малая мазь райского блаженства
Свои идеи оставляем в комментариях.
1. Описание идеи
2. Выгоды (призы за квесты, например)
Автор |
Сообщение |
25.05.2010 12:28 Demka [10]
|
1. Квест (или квесты), которые обновляются раз в неделюмесяцдругой не слишком большой промежуток времени. Задания могут быть по сбору ресурсов, изготовлению мазей, крафту и напылению. Также возможно задание убить или приручить определенное количество каких-то конкретных животных. Ну или сочетание всего этого, сгенерированное случайным образом с примерно заданным коэффициентом сложности.
2. Награда может быть: - аналогична награде за профессиональные квесты - умения, - уникальные вещи и мази на небольшой срок или с небольшой прочностью, - уникальные эффекты с органиченным сроком действия или мази. Например: неутомимость (нет усталости), бездонный рюкзак (нет ограничений по переносимому весу), внимательность (возможность выбрать из находящихся на клетке ресурсов тот, который будет добыт со значительно более высокой вероятностью, - способность в течение определенного периода после выполнения квеста крафтить продвинутую одежду для старших уровней или варить продвинутые мази, которые иначе ни при каком показателе мастерства не добыть, - возможность на определенное время попасть в особую локацию, где вместо ресурсов разбросаны осколки уникальных вещей и мазей для разных уровней. Ту вещь, все части которой были найдены, можно из этих осколков изготовить. Если собраны не все части, то хранить их до следующего квеста. Так как значительная часть вещей не подойдет по уровню, их должно быть можно продавать. Само собой, чем вкуснее приз - тем сложнее задание. |
25.05.2010 14:28 algnik [11]
|
1. Задание от вождя в течении какого - то времени снабжать его ресурсами неделю, две за что он назовет клетку где можно встретиться с представителем другого племени ( с которым вождь навел контакты) и поторговать, продать свои ресы подороже, купить неизвестные в нашем племени мази, одежду, оружие. 2. Составное: сначала неделю или две учиться у вождя заводить свою плантацию, потом неделю или две учиться у шамана делать проход для того что - бы с какой - то клетки можно было попасть на поле к примеру 5 на 5, или других размеров, куда больше никто попасть не может. |
25.05.2010 23:37 Angel_vd [13]
|
Соединив посты от Лия и от algnik'а натолкнулся на ещё одну идею: Добавить четвёртое умения по выращиванию своего "урожая" - то есть например посадить одно растение, (надо ввести в продаже у вождя воду недорого, или только фляги, а набрать самому у озера или реки) и поливать его неделю - чем больше умения - тем удачнее, и, либо через неделю, либо как дойдёт до 100% - из этого одного вырастет например десяток.
P.S. Но мамонтов хочется больше :) |
26.05.2010 01:05 Робер де Сабле [10]
|
у меня 2 последнии идеи)
1. столнулся с проблемой младших уровней которые насобирали полные рюкзюки ресов которые никто не покупает.. если насобирать одинаковых ресов 20-30-40 шт и зараз их ждать вождю то цена их возрастет в 2 или 3 раза например. младшим будет легше.. продать их чем неделю их продавать по 1 шт.если повезет.
2. опять же столкнулся с проблемой младших уровней которые не могут распознать свои ресы. так как старших или нет или заняты своими проблемами... предлагаю добавить например в 2-3 опыт за распознавание чужих ресов.. так как до 10 мин видно чйи они.. можна тоже сделать и с мастерством.. или придумать другое поощерение для распознавателей и крафтеров чтоб их заитересовать.. ето поможет увереннее себе чуствовать младшим лвл.. им легче и приятнее будет играть. |