1. Играющий превращает существительное из последнего словосочетания в прилагательное и создаёт новое словосочетание.
2. Если из существительного последнего словосочетания нельзя создать прилагательное (пример: Потерянное портмоне), то вместо него берется синоним (пример: кошелёк - кошельковый сейнер и т.п.).
РУЧНАЯ СОБАКА....
...СОБАЧЬЯ РАДОСТЬ ...
продолжаем...
Автор |
Сообщение |
15.05.2008 00:16 Психея [2]
|
гармошковая батарея |
20.05.2008 07:26 djjump [5]
|
батарея - огонь!! |
23.05.2008 18:17 Fanatik [15]
|
Огненное зарево |
27.05.2008 11:27 djjump [6]
|
заркванная девушка |
28.05.2008 07:56 Лий [11]
|
девичья память |
31.05.2008 11:17 gangquan [12]
|
памятный знак |
31.05.2008 12:36 Злой кидала [9]
|
значимое событие |
29.07.2008 03:39 Фред Флинстон [9]
|
Гармония губ |
29.07.2008 03:40 Фред Флинстон [9]
|
Упс тут 2-ая страница есть. Значимое событие. Событие значемости. |
04.08.2008 18:13 Equity [1]
|
Неимеет значения) |
07.08.2008 20:30 Фред Флинстон [10]
|
Значемое назначение. |
06.05.2009 23:57 SnowwinD [5]
|
Назначенный час |
27.06.2009 02:45 grikseg [17]
|
Часовая бомба |
09.07.2009 19:54 Злой кидала [13]
|
бомбовое убежище |
10.07.2009 14:57 Скил [8]
|
убегающий разум |
13.07.2009 14:49 Злой кидала [13]
|
разумное существо |
26.07.2009 09:29 Серебряная_пантера [1]
|
существенное преимущество |
18.09.2009 00:57 alex1st [1]
|
гармоничная мелодия |
18.09.2009 00:58 alex1st [1]
|
гармоничная мелодия |
18.09.2009 00:59 alex1st [1]
|
мелодичный ритм |
18.09.2009 01:00 alex1st [1]
|
ритмичный перезвон |
18.09.2009 01:03 alex1st [1]
|
Можно продолжать,но игра на уровне среднестатистического школьника |
25.02.2010 09:04
|
ритмичный звук |