В настоящее время складывается нездоровая ситуация с монополизацией деятельности шаманов и мастеров. Фактически есть верхушка со сравнительно хорошо прокаченными навыками, с которыми предпочитают работать 90% игроков.
Чем такая ситуация плоха, я думаю, объяснять никому не надо. Вопрос в том, что с этим делать.
Мне лично пока видится один вариант: ограничить максимальную частоту удачных распознаваний/ремонтов/крафтов каким-либо образом. На мой взгляд раз в 10 минут будет оптимальным. Показывать на протяжении 10 минут экран с таймером не очень хочется (это все-таки не минута при добыче). Наиболее красивым вариантом мне кажется разрешить распознавание/ремонт/крафт только при 70% жизней и больше. И в случае положительного результата, сбрасывать жизни до 1 (типа ппц как устал). Тогда для того, чтобы покрыть большую потребность в распознавании добытых ресурсов понадобится куда больше шаманов (лидеры-то уже не смогут непрерывно жать на кнопку).
Хочу услышать ваши мысли по поводу всего вышеизложенного. А еще больше хочу услышать другие предложения по борьбе с монополией шаманов и мастеров.
Автор |
Сообщение |
17.08.2007 16:40 Умник [1]
|
Вариант с потребностью жизней хорош еще тем, что их можно восстанавливать не только ожиданием, но и травками/мазями. Т.е. если есть большая потребность в быстром распознавании, то можно лечиться и распознавать себе, лечиться и распознавать. |
17.08.2007 16:43 Veliant [4]
|
Что-то как-то жестко... О_о. Бедные шаманы и мастера... ИМХО лучше так: удачное распознование - отнимает 5 жизек к примеру. |
17.08.2007 16:44 Raynor [2]
|
((( если жизни будут убираться то времени на прокачку не будет(, я собираю ресурсы, и когда пропорция меньше то я иду на ботов и так каждый раз, а ту будет жизнь уплывать и на ботов не пойдёш.. надо чтото другое придумать.. думаем... |
17.08.2007 16:45 Cr@zy_punk [2]
|
если можно будет лечиться травкамимазями, то опять же те кто занимает верхушку в рейтинге по етой профе будут работать со всеми клиентами...ибо как я пониаю потом распознавание будет не бесплатное и денег много у них будет...как вариант таймер именно на кнопке распознать.... |
17.08.2007 16:45 Fanatik [5]
|
Как временную замену усталости можно ввести, а так, мне кажется, не вариант... Все равно народ пойдет к тому, у кого навык реально прокачен или будет качаться сам... |
17.08.2007 16:46 terrible [2]
|
на мой взгяд минус10-20% жизни за распознание бкдет оптимально. |
17.08.2007 16:47 Apryory [1]
|
можно ввсети ограничение типа 50/50 и больше нельзя, а вообще подобное решается только запрещением распозновать и т.д. на некий срок скажем не больше 10 предмеров раз в час... или опр кол во в сутки, кроме своих... |
17.08.2007 16:47 Умник [1]
|
для Raynor : Согласен, что не есть гут мешать боевую и мирную составляющие геймплея.
Вообще как вариант можно сделать некий глобальный счетчик (конкретно под это усталость делать уж больно не хочется) профессиональных действий. Т.е. раз в 10 минут успешное распознавание/крафт/ремонт. Когда эти 10 минут пройдут - будет написано в пещере духов и пещере мастеров. Хотя такое решение, имхо, слишком уж искуственное. |
17.08.2007 16:47 Чертёнок н13 [2]
|
может быть так: за один день можно распознать определённое кол-во вещей... |
17.08.2007 16:47 Raynor [2]
|
ресурсов много поэтому если после каждого будет 1 жизнь то я за пару часов может и распознаем все ресурсы... пустиь лудше жизнь немного уберается к примеру до 10% |
17.08.2007 16:48 Умник [1]
|
для Apryory : Нет такого понятия, как "свои ресурсы" :) А про ограничение частоты я как раз и толкую... |
17.08.2007 16:49 Умник [1]
|
для Raynor : Как раз в том и фича, что ресурсов много, один шаман их распознает медленно. Поэтому хочешь быстро распознать - раздавай разным шаманам. Отсюда и начнет расти конкуренция. Никто не будет ждать топ-шамана, если он может распознать только 6 ресурсов в час. |
17.08.2007 16:49 Fanatik [5]
|
Действительно лучше сделать лимит на распознавание: от 50 до 100 вещей в сутки |
17.08.2007 16:51 Умник [1]
|
для Fanatik : И отчего будет зависеть этот лимит? От купленной лицензии? |
17.08.2007 16:51 Shadowsun [3]
|
тоже на самом деле не вариант...можно собрать в день около 40-50,а то и больше вещей...т.е. количественный лимит не очень...а вот если ввести разделение на вещи чужие/свои (тот, кто собрал)...и сделать лимит на чужие, тогда да, но ,, кажется, это гемор...
|
17.08.2007 16:51 Apryory [1]
|
а по моему есть разница себе ты делаешь( что не важно) или другому, но ограничение от 50 до 100 это красиво, очереди будут :))) |
17.08.2007 16:52 Чертёнок н13 [2]
|
для Умник : от уровня умений) |
17.08.2007 16:52 Fanatik [5]
|
для Умник : А может от проницательности и будет зависить?.. |
17.08.2007 16:53 Dima 2015 [4]
|
Суть метода должна быть такой, что бы тем больше опознаний в день, тем труднее было бы, что бы лидеры не могли целый день работать и под конец нелидеры становились круче.
Исходя из этого можно вот что сделать - ввести травмы на умения, которые все более и более вероятны с каждым новым опознанием/крафтом. Как идея? |
17.08.2007 16:54 Fanatik [5]
|
для Dima 2015 : Шаманам по моему все равно, сколько у них травм |
17.08.2007 16:54 terrible [2]
|
бессмысленно делать разделение свои/чужие. у шамана нет своих вещеё, т.к. наблюдательность 0. Или придётся в 2 умения прокачиваться...
одно распознание в 5 минут - много, одно в 20 - мало, может в 7.5 ?*) |
17.08.2007 16:55 Умник [1]
|
для Чертёнок н13 : Если делать от уровня умений, то в обратной пропорции, т.е. чем больше навык, тем меньше лимит.
для Dima 2015 : Здоровая мысль влилась в наше болото мозгового штурма. Хотя в программном плане не так и просто реализуемая. |
17.08.2007 16:55 Чертёнок н13 [2]
|
ввести полоску с показателем ЛЕНИ) и она рандомно будет скакать весь день) |
17.08.2007 16:56 Dima 2015 [4]
|
для Умник : Скажем есть вер-ть заполучить - 50% к навыку во время опознания, и вер-ть эта гиперболически (как и все в этой игре) зависит от числа опознаний в день
Програмный план - твои проблемы, без обид ;) Сам знаешь я без понятия что как реализуется, буду думать че еще попроще. |
17.08.2007 16:58 Dima 2015 [4]
|
для Умник : Токо раз мы собираемся обламывать лидеров, должен быть коеф, который повышает эту вер-ть при повышении самого умения. |
17.08.2007 17:00 Saturas [2]
|
Цитата: Суть метода должна быть такой, что бы тем больше опознаний в день, тем труднее было бы, что бы лидеры не могли целый день работать и под конец нелидеры становились круче.
Исходя из этого можно вот что сделать - ввести травмы на умения, которые все более и более вероятны с каждым новым опознанием/крафтом. Как идея? |
Дима я бы посмотрел чтобы ты сказал еслиб ты щас был в рейтингах собирателей, шаманов и мастеров... люди в том и заинтересованы чтоб быть лудшими... вот ты Босу ещё это скажи тогда умелку даже никто покупать не будет)
Лучше чтоб от проницалки всё и зависело тогда её и качать будут и сами ресурсы свои же будут распознавать, и в племена люди проситься будут чтоб всё это нашару делать и себе выгода и соплеменику польза! тут же не всё для одиночек делается, люди регить пемена будут звать людей к себе (даже с других проектов) и онлайн будет)) (во я надумал скока)))) |
17.08.2007 17:00 Apryory [1]
|
вроде получается что оптимально это ограничить распознование в ед. времени напимер час... и таймер поставить. скажем 4 шт/час в сутки при полной работе получится.
только лучше раз в 2 или 3 часа открывать на 12 предметов. |
17.08.2007 17:04 Raynor [2]
|
для Apryory : Ну ты сам подумай, тебе 12 ресурсов это очень мало будет, люди в час примерно по 40 ресов находить будут и что делать снмиим? ждать пока времечко придёт?? |
17.08.2007 17:04 Apryory [1]
|
а ещё когда многие прокачают достаточно наблюдательность у нас будет проблемма с перепроизводством ресурсов и тогда придётся и их ограничить. и вообще всё ограничить :(((
Оооо!!! можно ввести норму умения в день,, скажем не больше 0.5 всё что сверху мимо умения поёдёт. |
17.08.2007 17:04 Чертёнок н13 [2]
|
для Raynor : заявки на форум в очередь на опознание)))) |