00:14:14 gangquan: для bazilevs: почему то до этого боя пропуском соперников пользовались нормально и считали это тактикой. А тут вдруг 1 бой не понравился и всё? тактику уже не построить?
00:14:53 Click: для gangquan: та нада просто переделать чтоб по тайму умирал 1, тот кто не отвечает) а не сразу весь бой сливался)
00:15:17 Click: для gangquan: зазевался, получил в голову, умер) остальные дальше веселяться)
00:16:28 bazilevs: для Click: согласен, бой по тайму был - но тогда я один остался, меня долго хиляли - было по тайму, там все норм
00:16:31 Click: для gangquan: а еще было бы неплохо, чтоб не было слива боя) чтоб после убийства защищавшихся, атакующие уже между собой дрались)
Автор |
Сообщение |
15.05.2011 00:23 диявол [15]
|
поддерживаю и про тайм и про "между собой дрались" |
15.05.2011 00:24 зевс [17]
|
со всем сказанным согласен пора изменить штурм и защиту форта |
15.05.2011 00:25 Click [15]
|
Есть как вариант, просто ввести "автоответ" по прошествии тайма. "Не отвечаешь, получи безответный удар" идея нагло стыренна) но все же она рабочая) |
15.05.2011 00:25 Lycifer [16]
|
допустим тайм, где в новостях написано об изменении боя за форт! или это только диллерам положено знать?
|
15.05.2011 00:28 bazilevs [18]
|
С предложением чтобы умирал по тайму, тот кто не отвечает, согласен при условии увеличения времени тайма- иначе теряется следующая возможность: например упал, а на тебе стоит кто тебя гарантированно выносит или намазался на мага, а попал на сильного воина и смены кончились. Ведь его могут снести и тогда ты попадаешь автоматически на другого. В этом случае при маленьком тайме, снести не успеют - теряется тактическая возможность. После убийства защащающихся продолжить бой - наверное против, хотя еще подумаю. В этом случае те кто отсиделся или кому не отвечали получают преимущество. Думаю с реализацией надо просто грамотно продумать |
15.05.2011 00:30 Click [15]
|
ну с продолжением боя)) все начнут придумывать еще больше тактик, что бы остаться в силах его продолжить) |
15.05.2011 00:32 Click [15]
|
а на счет грамотно реальзовать) думаю, чем больше мнений и информации о желаемом, тем лучше получится конечный продукт) |
15.05.2011 00:35 Пчела [15]
|
хорошо,сейчас на форт приходит по 15-20 человек максимум в нападение,а что вы с таким тайм аутом будете делать, если придет 40 и более? или мы не расчитываем на развитие игры? и потом, почему у защищающей стороны нет вообще никаких преимуществ? против них приходит не 1 племя, а все желающие. вот и представьте,поставила я на всех удары и труп просто так. игра закончилась через 2-3 минуты после начала. почему не сделать большее количество смен? и тайм должен быть не меньше 10 минут.ну ни как не 2 минуты |
15.05.2011 00:41 Lycifer [16]
|
хорошая тема)) по мне бьют 10 чел 1му ответил остальные мне врыло)) |
15.05.2011 00:42 Click [15]
|
"Что будет скоро"
"Усовершенствование форта: возможность строительства оборонительных сооружений, которые будут добавлять брони, жизней и удара защитникам форта, а так же увеличивать плату для атакующих за участие в штурме."
по вопросу: "и потом, почему у защищающей стороны нет вообще никаких преимуществ? против них приходит не 1 племя, а все желающие."
|
15.05.2011 00:42 Altion [10]
|
Борьба за форт должна происходить в специальном обмундировании ,с одинаковыми парамерами для каждого уровня, без требований по статам. Для обеспечения коллективности процесса в состав вещей должно входить большое количество компонентов, а рецепт должен меняться каждую неделю. 1) Тогда для хорошей экипировки понадобится сплоченная и оперативная работа всего племени (попробуй подобрать 20 ингридиентов без помощи картинки). 2)длительная игра старичков сможет помочь только цифорками умений, а не нажитым честными и всякими способами снаряжением 3) вроде это не сложно организовать
|
15.05.2011 00:44 Click [15]
|
Цитата: хорошая тема)) по мне бьют 10 чел 1му ответил остальные мне врыло)) |
ну думаю, тут выход только или увелечение тайма, чтоб кого-то из этих 10 уже успели убить) или же более ровное распределение противников и при этом уменьшение кол-ва смен, дабы опять эти же 10 не выбрали тебя) |
15.05.2011 00:52 Click [15]
|
Цитата: Борьба за форт должна происходить в специальном обмундировании ,с одинаковыми парамерами для каждого уровня, без требований по статам. Для обеспечения коллективности процесса в состав вещей должно входить большое количество компонентов, а рецепт должен меняться каждую неделю. 1) Тогда для хорошей экипировки понадобится сплоченная и оперативная работа всего племени (попробуй подобрать 20 ингридиентов без помощи картинки). 2)длительная игра старичков сможет помочь только цифорками умений, а не нажитым честными и всякими способами снаряжением 3) вроде это не сложно организовать |
имеем 2 форта, при этом на одном ограничили использование артефактов. а на счет одинакового снаряжения "00:16:39 Dark: сделать бои за форт форматными. стандартный неапаный шмот по уровню из крафтового.
00:16:56 BoSS: для Dark: а потом в вещах для 3 уровня? " Люди не просто так тратят время на выбивание вещей, пыли и т.п. чтобы не иметь от этого своих определенных бонусов.. Всё же суть подобных игр в том, что кто больше в онлайне и больше делает для себя, тот должен быть сильнее других, которые заходят на 1-2 часа в день. |
15.05.2011 01:00 Lycifer [16]
|
короче предлагаю такую схему, "кто последний тот и папа"!короче) отменить тайм и биться до последнего живого участника, судить не по очкам набитого опыта,исключить из боя единоличников, кто остался в живых тот и владыка! |
15.05.2011 01:12 Altion [10]
|
Перед самим штурмом можно провести "жеребьевку" - бой между желающими захватить форт за право это сделать. Победители получают полную хилку и отправляются штурмовать. Во время этого боя можно устроить случайное выпадение противников, но с одним условием,- сначала бои с равными уровнями, и, только когда их не останется, бои с неравными уровнями, причем сперва опять же выбираются персонажи с минимальной разницей в уровнях. В случае неопределенной ситуации, например 12-13-14-15-16,и все из разных племен, начинать разбивать на пары нужно с наименьшего - 12-13, 14-15, а 16 ждет. |
15.05.2011 01:13 Click [15]
|
Цитата: короче предлагаю такую схему, "кто последний тот и папа"!короче) отменить тайм и биться до последнего живого участника, судить не по очкам набитого опыта,исключить из боя единоличников, кто остался в живых тот и владыка! |
Вобщем "00:16:31 Click: для gangquan: а еще было бы неплохо, чтоб не было слива боя) чтоб после убийства защищавшихся, атакующие уже между собой дрались)" и есть то самое "кто последний тот и папа" в конце останется только победившее племя или же игрок как получится :) |
15.05.2011 01:17 Altion [10]
|
Цитата: Люди не просто так тратят время на выбивание вещей, пыли и т.п. чтобы не иметь от этого своих определенных бонусов.. Всё же суть подобных игр в том, что кто больше в онлайне и больше делает для себя, тот должен быть сильнее других, которые заходят на 1-2 часа в день. |
суть тогда будет в том, кто больше всех провел времени в игре именно на этой неделе + командная работа |
15.05.2011 01:17 Click [15]
|
Цитата: Во время этого боя можно устроить случайное выпадение противников, но с одним условием,- сначала бои с равными уровнями, и, только когда их не останется, бои с неравными уровнями, причем сперва опять же выбираются персонажи с минимальной разницей в уровнях. В случае неопределенной ситуации, например 12-13-14-15-16,и все из разных племен, начинать разбивать на пары нужно с наименьшего - 12-13, 14-15, а 16 ждет. |
на 13 лвле одевается полный комплект КВВ, при хорошо апнутом комплекте 13 окажется в разы сильнее не апнутого 16 лвла) так что здесь придется не только по уровню противников подбирать) |
15.05.2011 01:19 Altion [10]
|
Цитата: на 13 лвле одевается полный комплект КВВ, при хорошо апнутом комплекте 13 окажется в разы сильнее не апнутого 16 лвла) так что здесь придется не только по уровню противников подбирать) |
борьба идет в специальном снаряжении |
15.05.2011 01:32 Lycifer [16]
|
последний игрок племени дает победу всему племени! если защищающее форт племя погибло то нападающие племена делят право владения между собой! я думаю справедливо!
|
15.05.2011 01:43 Click [15]
|
Цитата: последний игрок племени дает победу всему племени! если защищающее форт племя погибло то нападающие племена делят право владения между собой! я думаю справедливо! |
так врятли получится)) потом начнуться проблемы с делёжкой этого форта)) "Нужно делать осады форта, по аналогии с соадами замков в Л2" кто хочет записывается на защиту, кто хочет на атаку. При этом захватывает все же 1 племя, но при заключении оффициального союза, союзники так же пользуются фортом) при этом все функции форта удваиваются и каждое племя использует только свой ресурс. |
15.05.2011 01:45 Click [15]
|
Цитата: борьба идет в специальном снаряжении |
В таком случае победа больше будет зависеть от количества бойцов и хиллеров в племени) тактики станет еще меньше) |
15.05.2011 01:47 Lycifer [16]
|
Цитата: так врятли получится)) потом начнуться проблемы с делёжкой этого форта)) "Нужно делать осады форта, по аналогии с соадами замков в Л2" кто хочет записывается на защиту, кто хочет на атаку. При этом захватывает все же 1 племя, но при заключении оффициального союза, союзники так же пользуются фортом) при этом все функции форта удваиваются и каждое племя использует только свой ресурс. |
есть другой вариант пьяной драки)) дерется вся толпа без разбору)) но последний папа) |
15.05.2011 01:50 Lycifer [16]
|
Цитата: так врятли получится)) потом начнуться проблемы с делёжкой этого форта)) "Нужно делать осады форта, по аналогии с соадами замков в Л2" кто хочет записывается на защиту, кто хочет на атаку. При этом захватывает все же 1 племя, но при заключении оффициального союза, союзники так же пользуются фортом) при этом все функции форта удваиваются и каждое племя использует только свой ресурс. |
какая дележка напали защитник погиб и мародеры делят форт в бою между собой)победителю форт) |
15.05.2011 01:50 Click [15]
|
Цитата: есть другой вариант пьяной драки)) дерется вся толпа без разбору)) но последний папа) |
Если бы не закон запрещающий соплеменникам драться между собой))) |
15.05.2011 01:52 Click [15]
|
Цитата: какая дележка напали защитник погиб и мародеры делят форт в бою между собой)победителю форт) |
Дак а я вначале как предложил?))) "00:16:31 Click: для gangquan: а еще было бы неплохо, чтоб не было слива боя) чтоб после убийства защищавшихся, атакующие уже между собой дрались)"
Ну и разумеется останется победитель только из 1 племени) |
15.05.2011 01:55 Lycifer [16]
|
Цитата: Дак а я вначале как предложил?))) "00:16:31 Click: для gangquan: а еще было бы неплохо, чтоб не было слива боя) чтоб после убийства защищавшихся, атакующие уже между собой дрались)" |
мы говорим об одном и том же) тут слива не будет)владение форта не по очкам а по последнему живому персу, очки пусть идут в опыт, а герой дает племени форт)
|
15.05.2011 01:57 Click [15]
|
Цитата: мы говорим об одном и том же) тут слива не будет)владение форта не по очкам а по последнему живому персу, очки пусть идут в опыт, а герой дает племени форт) |
думаю это будет самый оптимальный вариант)
Но на счет союзов, чтоб не получалось против одного племени все кому не лень, нужно подумать)) |
15.05.2011 01:57 Lycifer [16]
|
только чтоб не было индивидуалов, только племена, это же племенной квест!!! |
15.05.2011 01:59 Click [15]
|
опять же союзы помогут в случаях, если нападающих будет больше чем 2 племени :)) иначе потом мародёров будет трудно разделить))) |