Лига Ординаторов при поддержке Администрации проекта объявляет конкурс на лучшую идею нововведения в игре для простых игроков!
Время проведения конкурса: 17-25 мая.
1. Большая мазь отдохновения - 15 штук
2. Малая мазь скорости
3. Малая мазь райского блаженства
Свои идеи оставляем в комментариях.
1. Описание идеи
2. Выгоды (призы за квесты, например)
Автор |
Сообщение |
17.05.2010 11:50 BoSS [17]
|
Подписываюсь (С) :) |
17.05.2010 12:04 k1rill@ [8]
|
новое оружие, одежду, и мази!!! |
17.05.2010 12:12 зверь [5]
|
подписываюсь |
17.05.2010 12:15 Эцилоп [6]
|
Как вариант дополнения в конкурсу собирателей: Бои гладиаторов... Разноуровневые группы, с оружием/без орудия. Ставки на бой.
Выгоды: % от ставки, опыт, дополнительные призы (в зависимости от уровня)... |
17.05.2010 12:16 k1rill@ [8]
|
а также можно новые професии, ботов, и ресурсы ))) |
17.05.2010 12:18 Shenk [14]
|
1.Предлагаю, провести что-нибудь вроде турнира(конкурса)собирателей. Смысл заключается в том что, любой игрок независимо от уровня и профессионального навыка на просторах Эсцилона может с вероятностью 3-5% вместо обычного камня, корешка, в период проведения конкурса обнаружить какой-нибудь предмет(жемчужину,ленточку, пачку сигарет, майского жука,вобщем-то не столь важно что). Найденные квэстовые предметы нельзя продать, обменять, выкинуть, а можно сдать Антистесу в его шалаш в поселке в обмен на рейтинговые балы за конкурс.За один найденный предмет давать 1-3 очка в рейтинг квэста. 2.Награда на усмотрении администрации. А выгода за участие в данном квэсте: при находке квэстового предмета игрок получает на 10-20% больше профессионального опыта, нежели за находку обычного камня, корня. |
17.05.2010 12:32 Лий [15]
|
1. Описание идеи. Долгое время дикари занимались охотой и собирательством. Охапками они приносили разные растения с просторов Эсцилона. И постепенно они начали замечать, что некоторые растения - особенно те, которые они приносят чаще всего стали расти возле поселка. Долгое время они не могли понять почему. Пока один из дикарей не вспомнил, что над той полянкой, где он отряхивал и очищал в прошлом году растения благородного лавра от семечек, выросла целая поляна этих растений. В качестве эксперимента дикарь высыпал несколько семечек лавра в стороне, и заприметил это место. Вскоре его догадка подтвердилась, о чем радостный дикарь сообщил вождю. Мудрый Виртус сразу понял какие выгоды сулит новое знание. Было решено разбить сады, где дикари могли выращивать себе нужные ресурсы. Реализация: Возле реки Гелиос(чтобы было откуда брать воду) - появляется новая локация - сад. При входе в неё - открывается пространство сада, 15х3 клеток (по размеру окна карты), сверху справа - домик, который будет выходом с локации. Локация индивидуальна для каждого персонажа. В данной локации можно посадить распознанные растения, грибы, корешки. Которые через определенное время дают всходы, которые можно собрать как при обычном собирательстве.
2. Выгоды: можно выращивать самому редкие ресурсы(те же чистотел, козлятник, польский и т.д.)
Можно подобно же придумать с созданием загона для животных. Только туда можно помещать прирученных животных из лаба. А если ещё можно будет сдавать светляку животных из загона - было бы вообще весело)) |
17.05.2010 12:45 Starui Ded [9]
|
Возможность создавать свитки с торгового алтаря методом крафта: - свиток нападения 5, 10, 15 зарядов. - сделайте в конце концов свитки и зелья невидимости - :) Количество ПВП нападений резко возрастет :) Или если не идет по логике игры - пусть будет мазь ослепления - намазал на перса и он ослеп (список чата и кто напал не видит) - победил, дальше пошел, намазал, напал :) - хотелось бы увидеть болезни, и лекарства - различные сборы от них; - призы самому активному пвп и пве игроку в сутки - мази или доп опыт; Вот гдето так... |
17.05.2010 13:38 k1rill@ [8]
|
я предлогаю добавить в игру новую професию рыболовство. эта професия будет доступна на таких локациях там где есть вода. эта професия будет розвиватся по уровню персонажа если в 1 лвл можно было ловить толька руками то чем старше тем и лучше становится оружие добычи с 5 можно ловить рыбу палками а с 8 удочками эти предметы можна будет брать в пещере верховнова вождя или на алторе зделаные обычными персонажеми и чтоб у этих вещей было изношения. А так же чтоб продовалось разрешение для рыбалки на 1 неделю одна стоимость а 1 мес другая ))))) |
17.05.2010 16:25 Fanatik [16]
|
1. Пусть прирученные, откормленные животные из лабиринта дают ресурсы. Загон для зверей не нужен, если они не будут автоматически разбегаться перед началом нового лаба. 2. Каждый сытый зверь раз в сутки дает по 1 ресу: индрик - шкура, лидерк - яд и т.д.
1. Кроме ресов звери могут давать хозяину пассивные бонусы: увеличение скорости передвижения в лабе/на поверхности, увеличение мирных навыков, увеличения скорости восстановления хп/мп. Пусть бонус дается за каждые 5,10 и 20 однотипных, сытых зверей. 2. Фагнары - увеличение скорости в лабе. 5 фанганов дают +3% скорость, 10 фагнаров +8%, 20 фагнаров +20% Артоксы - увеличение скорости на поверхности Архоны - увеличение наблюдательности Лидерки - увеличение проницательности Индрики - увеличение мастерства Джугисы - скорость восстановления хп/мп
Как только сытость зверя становится меньше 80% - бонусы пропадают.
|
17.05.2010 17:47 bukerok [6]
|
1. создать школу боевых искуств ,но только чтобы каждый мог придумать свое комбо(фишку)(несколько ударов подряд но в один ход) ,не просто ударить ножов или чем-нибудь другим в любую часть тела, а каким-нибудь своим комбо красиво сразил противника. Но не в коем случае не сделать так чтобы комбо дрались как простыми ударами. Для этого скорее всего придется придется ввести ещё одно умение "Боевое мастерство" чем больше это умение тем чаще будет проскакивать это комбо. Ну а если крит совпадет с комбо то почти смерть противнику. Каждые 5 уровней игрок может придумывать одно комбо. Автоматически игорку выдовалось сколько нужно опыта в зале а сколько на живых существах , как набрал определённое колличество получает вероятность произведения комбо. 2. Выгоды Если игрок в бою делает комбо то он получает в несколько раз больше опыта. И дополнительный способ поднять лвл. |
17.05.2010 17:56 Робер де Сабле [10]
|
Для новичков предлагаю сделать квест наподобии животных-людоедов например боты 1-3 ур. Несколько раз в день выходят в разные регионы.. трофеев у них как и у людоедов 1000., и вместо боторесов с них бы падало стандартное или улучшеное оружее для 5 ур. например, или мази (вроде подарочных).. Робер де Сабле |
17.05.2010 18:47 bazilevs [12]
|
1)Чтобы боевой опыт давал не только очки на уровень, предлагаю либо увеличивать модификаторы с получением боевого опыта - например 100 000 очков боевого опыта - на выбор на 0,05 увеличивается модификатор (при обнулении можно будет перекинуть)либо сделать по аналогии с умениями например боевой навык - который прокачивается от боевого опыта и влияет например на нанесение критического удара или шанс попать по противнику. 2) Т.к. в библиотеке Эсцилона уже заявлен парвус14, но на природе нигде не встречается предлагаю ввести его в лабиринт, чтобы персонажи с большим уровнем могли без проблем жил парвуса набить. 3) Сейчас можно оружие модифицировать пыльцой, а мази пока остаются без улучшений. Т.к. на мази хорошую пыльцу наврядли народ будет тратить, предлагается ввести сбор нового реса - например меда, который будет труднее собрать - по аналогии с джугом например 1 вероятности собрать и вероятность скрафтить улучшенную мазь тоже будет сильно зависеть от навыка проницательности. Мед у примеру можно собирать на случайных клетках в лабе. В ПД добавить соответственно раздел улучшение мазей |
17.05.2010 21:04 bukerok [6]
|
1. Ещё можно создать библиотеку с книгами что бы игроки заходя в её читали книги и совершенствовали знания в теории а потом и на практике. 2.Увеличение вероятности удачного распознования, обработки ресурсов и удачного производства мазей и других предметов. |
18.05.2010 09:29 Эль-чупонибрей [2]
|
я тут пока новичёк но попробовать поучаствовать могу))) (сразу прошу прощения за незнание некоторых деталей игры) Вопчем идея такова, квест разовый У вождя некий моб(желательно уровня 10-12) уволок любимое животноеи он обещает хорошую награду тому кто вернёт любимца, но так как зверик вождя побывал в зубах хищника он жутко ослаблен и несущий его вождю тратит много сил на сохранение жизни питомца(вопчим имеет статы уровня эдак 3-го-5-го) а вождю как все прекрасно понимают важно получить питомца обратно))) сопственно кто принёс тот и победилестественно во избежание прокачек за отбитие животного опыт лучше не начислять |
18.05.2010 10:36 val [13]
|
1. Получаем квест и идем выкапывать рандомно появляющийся камень (алмаз), затем рвем также рандомно появляющуюся ветку (омела) и убивая любое животное получаем, естественно рандомно, ресурс (эфир жизни). Все это нельзя продавать, передавать. Из данных составляющих крафтим ожерелье и сдаем, дающему квест, и переходим ко второму пункту. 2. В качестве вознаграждения получаем на выбор опыт, умения или ресурс (как у людоедов), можно также рандомно.
% нахождения можно привезать к мастерству. Чем меньше мастерство, тем большешанс найти состовляющие ожерелья. |
18.05.2010 14:44 Белояр [16]
|
1.Как было уже сказано выше применение комбо-ударов, только не надо создавать дополнительные школы и пр., а взять уже готовые комплекты великих воинов и добавить к ним так сказать еще возможность наносить урон. В квв "Волхва" возможность двойного удара плетью. в квв "Хищника" ножами и, следовательно "Титана" топорами. Так же есть вариант, что комбо удары не будут привязаны к комплектам, ну только они будут проходить при так сказать попадании как пример 3 удачных попадания подряд получаешь доп. комбо удар, который можно воспользоваться в любой момент боя.
2. Выгода: возможность больше наносить урона. |
18.05.2010 14:54 gangquan [16]
|
для bukerok :
Цитата: 1. Ещё можно создать библиотеку с книгами что бы игроки заходя в её читали книги и совершенствовали знания в теории а потом и на практике. |
Читай инфу на сайте Ординаторов и на племенных сайтах и просвещайся ;-)
Цитата: 2.Увеличение вероятности удачного распознования, обработки ресурсов и удачного производства мазей и других предметов. |
Прокачивай навыки - будет увеличиваться вероятность ;-) |
18.05.2010 18:44 Nomikos [2]
|
А мне, мне можно? Да? Спасибо :)
Может это тут уже было, или обсуждалось – знать не знаю, ведать не ведаю :)
И хотя я тут пока полный "нуб"(чур яйцами не закидывать!), однако, имея многолетний опыт в других онлайн проектах и будучи три года модератором подобной "нубской" ветки форума в игре…«N», выскажусь относительно игрового Ф.А.К. Очень он не удобный, «мертвый» что ли.
Имхо, хорошо бы иметь интерактивную ветку форума, где в реальном времени будут задаваться вопросы и выдаваться ответы. Модераторов ветки набрать из опытных игроков, которым, возможно, даже выплачивать «зарплату» в ракушках – должна же быть заинтересованность. Можно возразить - есть чат. Да, есть. Но, во-первых, загружать чат бесконечными вопросами малоприятно остальным(я уж молчу про спамеров бесконечных). Во-вторых, особого интереса отвечать, у игроков, нет. Все что слышно в ответ – зайди по ссылке, там почитаешь. Согласитесь, мало интересного тупа копаться в многостраничных подборках, когда тебе всего то и нужно узнать что-то малюсенькое. Куда проще получить «живой» ответ. Такой подход, мне думается, намного крепче привяжет нубов к игре уже в самом начале, когда все так не понятно и потому не очень интересно играть. Ведь количество играющих не маловажный фактор для проекта, так ведь. |
18.05.2010 20:57 Робер де Сабле [10]
|
Предлагаю прирученого фангара оседлать, чтоб можно было быстрее перемещатся по лабу, безде и локациях.. ета тема была но там токо о лабе говорилось.. ну загон для него сделать в поселке. кормить каждый день и тд. и тп |
18.05.2010 21:00 Робер де Сабле [10]
|
предлагаю доделать модификацию мазей пыльцой.. и сделать еще 2 квеста.. Шамана+ и Мастера+ на которые принимались бы токо модиф. вещи. и мази |
20.05.2010 04:11 Angel_vd [13]
|
Предлагаю ввести в каменный век Мамонтов, и совместную охоту на них. Охотиться нужно группой 3-5 человек, в случае победы кусок мяса гарантированно каждому, плюс кому-то может достаться бивень шкура или кость, которые будут служить для компонентов оружия или брони 13 уровня, и, возможно для отдельных новых экземпляров оружия или брони на более младших уровнях. P.S. Мамонтов много быть не должно, либо выпускать их по принципу людоедов. |
20.05.2010 13:23 BumBum [10]
|
Турнир равных шансов.(Турнир ботоводов) Учавствовать могут все без исключения жители Эсцилона невзирая на уровень персонажа и его одеяния.Для участия в турнире необходимо приобрести билет участника(Цену на билет назначить в зависимости от уровня персонажа).Турнир проводится на арене в поселке.Билет при вступлении персонажа на арену сбрасывает показатели персонажа до выбранного им одного из ботов инструкторов(Можно назвать турнир великий ботовод и за билет предоставлять право персонажу управлять выбранным ботом(колличество ботов при этом можно не ограничивать инструкторами)).Фишка турнира в том что в бою могут встретиться и витамин и никому неизвестный персонаж от 1-го уровня. Турнир проводится по схеме; 1 раз в неделю (назначить день недели и время проведения при максимальном посещении) на звание Ботовод недели или еще как.Победитель получает приз(сделать призы с зависимостью от уровня победившего) и право сразиться с другими победителями недель на звание Ботовод месяца(призы посерьезней)Победитель получивший титул ботовода месяца получает право участия в драке за титул ботовод года и получить "главную морковку".Победителям промежуточных этапов заносить запись в инфу.Для исключения договорных боев на время боя молча.Предоставить проге случайно формировать пары участников.Победитель недели не учавствует в боях до проведения боя месяца и т.д. |
20.05.2010 20:03 Ключник [9]
|
Предлагаю построить рынок ресурсов. Не всегда можно купить рес который тебе нужен,отписавшись в чате.Или его на данный момент ни у кого нет или есть но человек далеко и не хочет идти в поселок.А так зашел на рынок купил нужный рес или выставил на продажу свои ресурсы. |
21.05.2010 00:12 Робер де Сабле [10]
|
Если в каменном веке есть телепорт то почему бы не делать почту.. по пересылке ресов другому персонажу если первый находится не в поселке. Добавить бы еще удаленное изятие ресов с пещеры... но поставить в склад можно бы было токо в поселке.. так будет.. практичнее |
22.05.2010 14:39 bazilevs [13]
|
1) Ввести возможность докупать на реал-арты пассивные/активные способности, например ускоренное передвижение, восстановление жизни/маны и т.д. 2)Немного увеличить характеристики артов от светляка, а то иногда такое светляк выдает, что обычный шмот гораздо лучше арта с минимальным грейдом. Разумно, чтобы арты не стыдно было артами назвать, минимальный грейд сделать чуть лучше непроапленного шмота |
22.05.2010 15:03 bazilevs [13]
|
И еще было бы неплохо в бездну джу14 вернуть для разнообразия живности)) |
23.05.2010 16:02 bazilevs [13]
|
В продолжение 22.05.2010 14:39 если не увеличивать грейд артов, то можно предложить для артов увеличить число возможных апов пыльцой - например до 4, а обычный шмот пусть 2 апа так и остается |
23.05.2010 16:27 k1rill@ [9]
|
а само лучше следующий век откройте))))) |
24.05.2010 22:43 Робер де Сабле [10]
|
Если есть руны нанадения.. сделайте руны молчания.. хотя бы на 15-20 мин.. а то есть ситуация когда нет ординаторов в игре.. а надо заткнуть залетных. хоть чуть-чуть |