Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Обсуждение новостей и нововведений / Бои, бои и еще раз бои.

Бои, бои и еще раз бои.
Решил вот обсудить с вами бои, ибо сложившаяся ситуация в корне меня уже раздражает, я не могу спокойно играть, танка как такого побеждает ТЕПЕРЬ УЖЕ ЛЮБОЙ из классов бойцов. Так же немаловажно то что нет никакой разницы в набирании лвл, траты кучи времени и прочего, и прочего, ибо никаких преимуществ скажем у 14лвл над 11 лвл НЕТ! почему?? рассмотрю все детально с примерами:

Хочу так же подметить, что это не очередное "Нытье" которым тут многие страдаю, я хочу что бы этот топик принес какие-то плоды, а не просто затух и был выкинут на помойку. Ибо по-мимо отличного дизайна, многих нововведений, которые я еще не встречал ни в одном проекте и очень рад что они были введены тут, все-таки не стоит забывать о боях, ведь в идеале игроки что бы норм качаться должны проводить половину времени на арене а вторую половину на природе качая мирные навыки. И все-таки проще что-то менять, когда онлайн не так веелик, ведь так?!

Автор: Лига ординаторов grikseg [14]    24.02.2008 22:34

1 2
Автор Сообщение
24.02.2008 22:41
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Что б не быть голословным вот вам логи боев с 13 лвл против 14лвл. ... замечу что 14лвл превосходить 13лвл по статам и количеству жизней. в остальном они одинаковы - одинаковые комплекты, без мазей, били только в одну точку, единственное что у 13лвл на 2 единицы больше брони.
В бою прослеживаются какие-то непонятные криты от 4 до 112 ... вопрос от чего это зависит? и откуда у ТАHКОВ криты вы таком количестве?! почему обычный урон ТАНКОВ не превышает и 40???
Подмечу что бой проводился без блоков и удары наносились только в голову, дабы избежать влияния "тактической составляющей" и блоков.

24.02.2008 21:44:37 Shape of Death Reggie [13] против Лига ординаторов grikseg [14] лог боя
24.02.2008 21:44:37 Shape of Death Reggie [13] против Лига ординаторов grikseg [14] лог боя
24.02.2008 21:52:15 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] лог боя
24.02.2008 21:58:08 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] лог боя
24.02.2008 22:04:57 Shape of Death Reggie [13] против Лига ординаторов grikseg [14] лог боя
24.02.2008 22:10:03 Shape of Death Reggie [13] против Лига ординаторов grikseg [14] победа! лог боя
24.02.2008 22:13:44 Shape of Death Reggie [13] против Лига ординаторов grikseg [14] лог боя
24.02.2008 22:17:51 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] победа! лог боя
24.02.2008 22:22:17 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] лог боя
24.02.2008 22:28:11 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] лог боя
24.02.2008 22:28:11 Лига ординаторов grikseg [14] против Shape of Death Reggie [13] лог боя


http://www.escilon.ru/fight_log/1203878677.6392/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203879135.9711/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203879488.8909/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203879897.9753/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203880203.7538/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203880424.0852/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203880671.6323/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203880937.7113/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203881291.4614/
http://www.escilon.ru/fight_log/1203881291.4614/


из 10 боев 8 побед за 13 лвл и только 2 за 14лвл.
Хочу таким образом подчеркнуть что разницы между 14 и 13 лвл НИКАКОЙ и бой решает полный РАНДОМ хотя их разделяет аж 125000 опыта!!!!! (который нужно еще набрать).
24.02.2008 22:52
Лига ординаторов grikseg [14]
Следующий этап тестов:
1 игрок: blank (критовик).

Характеристики
Телосложение: 16 (14+2)
Сноровка: 17 (16+1)
Злость: 20 (7+13)
Разумность: 1

Физическая броня: 64
Магическая броня: 49

Сокрушение: 1.26
Оглушение: 0.704
Сбитие с ног: 1.15
Антиуворот: 0.792

2игрок: grikseg (танк).

Телосложение: 39 (30+9)
Сноровка: 1
Злость: 12 (8+4)
Разумность: 1

Физическая броня: 108
Магическая броня: 71

Сокрушение: 1
Оглушение: 1.2
Сбитие с ног: 1.1
Антиуворот: 1

И так логи:
http://www.escilon.ru/fight_log/1203882270.8795/ - танк набил 175, критовик набил 506(убил танка).
http://www.escilon.ru/fight_log/1203885206.5848/ - танк набил 188, критовик набил 506(убил танка).
24.02.2008 22:57
Лига ординаторов grikseg [14]
Еще один этап:
1 игрок: Черный маг уворот.

Характеристики
Телосложение: 14
Сноровка: 30 (18+12)
Злость: 13 (9+4)
Разумность: 1

Физическая броня: 60
Магическая броня: 40

Сокрушение: 0.64
Оглушение: 1
Сбитие с ног: 1.035
Антиуворот: 1.265

2игрок: grikseg (танк)

Телосложение: 39 (30+9)
Сноровка: 1
Злость: 12 (8+4)
Разумность: 1

Физическая броня: 108
Магическая броня: 71

Сокрушение: 1
Оглушение: 1.2
Сбитие с ног: 1.1
Антиуворот: 1

И так логи:
http://www.escilon.ru/fight_log/1203669520.7257/ - уворот победил.
http://www.escilon.ru/fight_log/1203883015.8928/ - уворот победил.

Заметьте, что на разницу в лвл списывать НЕЛЬЗЯ ибо в самом первом посте было показано что разница в лвл - полная чушь и ни на что НЕ ВЛИЯЕТ!!!

http://www.escilon.ru/fight_log/1203883582.9647/ - танк с трудом, но победил.

http://www.escilon.ru/fight_log/1203884135.4369/ - уворот победил .

Прошу обратить внимание что все удары "уворот" наносил в голова-корпус, какие танк и блокировал и набивал урон тупо пробивая блоки, в то время как танку приходилось угадывать места блоков "уворота" и пытаясь по нему попасть (разница в 18 сноровки-злости и шанс попасть не высок).
24.02.2008 23:36
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Бои с магами*

Ну в общем Lode(типичный маг, тут неважно какой лвл, лишь бы 9 и выше, и одетый в фул) против grikseg(опять же танка 14 лвл): http://www.escilon.ru/fight_log/1203886165.4423/ - смерть наступила с 2-ух ударов ... фактически первым ударом было нанесено 399 урону при 40-50 потраченной маны.

Следом проведем бой с еще одним магов 13лвл (NWO), вот собственно лог:http://www.escilon.ru/fight_log/1203886410.9434/ ... клиническая смерть наступила после первого удара NWO хлестнул плетью духов злобного grikseg по голени и нанес урон -560 (0/506)

Повторюсь что ВСЕ бои проводились БЕЗ мазей и прочей белеберты, абсолютно в равных условиях, без слива.
24.02.2008 23:36
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Могу провести и более детальный анализ и провести 100 боев, в корень взбеситьсо, потратить кучу времени и прокачать еще пару десятков игроков, если этого не достаточно что бы понять что бои надо поменять радикально! Ведь основная часть игрового процесса в такого рода проектах - это бои, а если нет нормальных боев то нет и атмосферы.
24.02.2008 23:51
EternalS blank [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
полностью согласен, на данном этапе бои с танками 100% предсказуемы (как и с магами)
25.02.2008 00:06
NWO [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Скажу свое мнение, как мага. Убить Григсега- проблем нет совершенно, по той причине, что я в него попаду по-любому. У него нет сноровки. В любого воина или бота со сноровкой я своими магическими ударами попасть не могу. Бой с тем же Черным магом, для меня, это просто встать под нож, и все, я в него не попаду за весь бой ни разу..... Вот и все....
25.02.2008 00:06
Хранители Врат Черный маг [15]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Пока что сбалансированы лишь междусобойчики между критами, уворотами и магами… Хотя в случае боев под зельями последние рулят бесприкословно, но это разговор для отдельной темы.
Танки остались банально не у дел… И простым подкручиванием брони в этот раз точно не обойтись :( Так что либо придумывать вам новые бонусы за тело (типа критоустойчивости и блоконепробиваемости), либо перекраивать к чорту формулы… и тогда весь процесс баланса пойдет заново
25.02.2008 00:06
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
В общем не вдаваясь в детали скажу так: единственные два уравновешенных класса - это крит и уворот (хотя о каких критах и уворотах идет речь если уже на 13лвл можно одеться в любое барахло на 11лвл, что душе угодно. - отсюдо и статы у всех 17-17-17 всреднем.)

Так же удивляет:
1. Gрактически отсутствие различия между шмотками 9-11лвл (проанализировав шмот можно даже понять что некоторые вещи 9лвл лучше на порядок чем на 11лвл, такой пример - Маска ярости (9 lvl) и Ветхая шапка(11 lvl).
2. Полная неработоспособность брони.
3. Разброс уронов в бое от 1 до 160 - смех.
25.02.2008 00:08
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
25.02.2008 00:06 NWO : - мнение мага с боем против уворота.... :-/ ... мое такое же. я смотрел ни один лог боев, если надо могу их все достать и выложить сюда.

25.02.2008 00:06 Черный маг :Танки остались банально не у дел… И простым подкручиванием брони в этот раз точно не обойтись :( Так что либо придумывать вам новые бонусы за тело(типа критоустойчивости и блоконепробиваемости), либо перекраивать к чорту формулы… и тогда весь процесс баланса пойдет заново

Я не спорю что это все очень трудно и муторно, но когда-то же это нужно делать? ведь так? и чем раньше начать крутить-вертеть тем лучше, в один этап отбалансировать бои НЕВОЗМОЖНО, но можно сделать какие-то шаги в этом направлении.
25.02.2008 00:10
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Спасибо всем, надеюсь ето принесет плоды .... (: .

Идеи по улучшению боев наишу завтра сеня уже нет времени и настроения (:
25.02.2008 00:11
Shape of Death Reggie [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Я создавал уже подобную тему, и предлагал как лучшее оптимально сделать бои:
Росписал был все подробно по 4-ом классам
Танк, уворот, критовик, маг:
Меня никто не поддержал, сказали что с системой боя всё ОК, что ет. только мне не нравиться, и т д
Я забил на ето и попросил Ординатора удалить тему...

Ну что=ж, посмотрим что счас будет =)
25.02.2008 02:57
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Ничего не будет скорее всего...
25.02.2008 10:37
Dark [10]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Цитата:
уравновешенных класса - это крит и уворот

Для начала надо чтобы эти классы хотя бы как то можно было различить ) На данный момент рулит "инкубаторская" раскачка "всего поровну". потому и "уравновешены" что абсолютно одинаковые и фиг разбереш кто крит кто уворот. Так что о "балансе" просто речи быть не может. Бои между почти полными клонами вообше не требуют какой либо балансировки )
В игре - НЕТ профилирования по стилям боя. Особняком только маги стоят которых счас тоже лупят все кому не лень. И парочка "последних из могикан" типа Грикса.
Прекрасно понимаю что много сил направлено на вторую эпоху. Но и про эту то тоже не стоит млин забывать.
25.02.2008 10:49
Dark [10]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Цитата:
Ничего не будет скорее всего...

тогда к сожалению действительно "ничего не будет" народ рванет в другие края где бой не гадание на ромашке, а схватка стилей и тактик.
Для меня вообще загадка зачем было уходить от классической формулы: в 80% дуэлей Танк несет крита, крит - мага, маг - уворота, уворот - тианка. В данном случае желание сделать непохожее привело лиш к "17 году" когда все нафиг порубали, а потом мужественно изобретали велосипед. И, к сожалению, на ум приходит тока одно объяснение - так проще. Нет особых головняков по балансировке классов бойцов.
А счас мы имеет то что имеем. Увороты через раз критуют хотя по определению они не способны этого делать ну или как минимум не так часто. Криты уворачиваются. Танки и маги нервно курят в сторонке.
Кстати мну это "курение" в некоторой степени устраивает Нет нужды заморачиваться на поиск спарринг партнеров
25.02.2008 11:00
Dark [10]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
зы. Пользуясь случаем - малек нытья ))
Хочу маску шамана одеть а нимагу (( Статы для ловкости которые она просит тока из разума можно взять а если их оттуда взять то шмот требующий разум не налезет Да и маны на полтора выстрела останется (((

**сидит в поселке у костра и ноет раскачиваясь из стороны в сторону**
25.02.2008 11:58
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Ладно .... поболтаем о формуле боя и то, какой я себе ее представляю и что я предлагаю изменить (могу ошибатьсо, но уж извините никакого намека на боевые формулы нам не показывают, так что оперировать придется просто догадками):

1. За время игры я понял, что уворот/крит зависит от единственного показателя - "разницы сноровка-злость", но извините меня КАК можно уровнять бои если удар зависит от показателя "РАЗНИЦЫ" .... ведь именно из-за этого уворот наносит по танкам и магам ети бешеные криты, которых быть не должно в природе,потому что у танков и магов сноровка = 1, а у уворота злость - минимум 14, т.е. для танков и магов уворот ето такой же критовщик, но по которому еще и невозможно попасть.
И поэтому я предлагаю разделить-таки показатель уворот и показатель крит и сделать выгодным раскачивание именно максимального параметра Сноровки/Злости у уворотов/критов соответственно, как это сделать О_о ... не вдаваясь в детали очень примитивный пример:

Сноровка 10: есть шанс увернуться скажем 40% и шанс антикрита 20%.
Крит 10: есть шанс крита 30% и шанс антиуворота 15%.

В таком виде у Уворота есть шанс увернуться - 25% и у крита шанс критануть 10%. И это уже какой-то баланс и разнообразие в классах, я прекрасно понимаю что на-деле все гораздо сложнее, что нужно учитывать так же броню, урон оружия, телосложение и для каждого из показателей нужно выбрать какую-то устраивающую и подходящую в данном случае функцию(формулу) рассчета.

2. броня ... броня как я понимаю сейчас влияет не на урон ... а на "шанс нанесения максимального по урону крита (который лежит в диапазоне 4-200)" ... но извините меня, какой толк от класса ТАНК тогда в принципе если по нему, уже при разнице в сноровке-злости 10 - идут одни криты и каждый второй - ето 40 урону а он (танк) попадает только каждый 5-ый удар?!

И может все-таки ввести танку именно снижение урону по нему?!

3. Поговорим о параметрах ... у уворота есть "Уворот", у крита есть "Крит" ... а у танка есть Оглушение, которое работает только при попадании в ГОЛОВУ!!! Которую все уже тупо привыкли блочить?! Это как раз таки еще одна проблема боев эсцилона - зоны ударов, почему 3 параметра(уворот, крит, сбитие с ног) работают по всем зонам блока а еще один (который кстати является основной силой танков действует только на зону "голова" ... может дать ему другое название? контузия, ушиб, вывих ... и дать возможность сработать на любой зоне у игроков?

в общем ориентирую свои слова вот по етому бою, где тестировали вероятность крита по той или иной зоне, броня у танка была огромная поетому уворот ее не пробивал: http://www.escilon.ru/fight_log/1200386727.3592/

Удары в голову: - стабильные криты. больше никаких эффектов не наблюдалось.
Удары по рукам: - критов практически нету, больше никаких эффектов не наблюдалось (однако известно что по рукам увеличин урон, на сколько и как - трудно судить).
Удары в торс: - Более высокое количество уовротов по-сравнению с зонами головы и рук, была парочка "Сбитий с ног"
Удары по-ногам: в основном криты, так же присутствуют сбития с ног и уворотов, но как проверялось до етого уроны по этой оне относительно небольшие.

25.02.2008 11:59
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
для Dima 2015 :
И так ничего нет, сколько народу уже не дерется, ты обращал внимание*? ... а вот я обращал.
25.02.2008 12:21
Dark [10]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
ХЗ какие тут формулы но судя по тому что слышал - расчет идет на разнице показателей как и сказал выше Грикс.
Еще один вариант: расчет вероятности от количества статов при чем стат имеет несколько модов. Например:
1 сноры - 0,5 уворота, 0,1 антикрита
1 зла - 0,5 крита и 0,1 антиуворота
1 тела - по 0,1 к антикриту и антиувороту + бонус к броне и силе удара

Маги что касается магов то ничего не могу сказать ибо ИМХО маг должен попадать в 9 случаях из 9. Как и раньше считаю что магический промах это исключение а не правило.
И еще раз предлагаю админам провести эксперимент: Один наполняет водяной пистолет бензином и через огонь газовой горелки пуляет во второго //аналог магической атаки\ А второй пусть попробует эту атаку заблокировать кулаком и при этом не подпалить одежонку и не обжечься.
25.02.2008 12:26
Dark [10]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
зы. ** в 9-ти случаях из 10-ти
25.02.2008 13:30
NWO [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Если я совсем не туплю и мне это не приснилось, то во второй эпохе будет принципиально другая система боя, поклеточная, типа Героев, но только в других масштабах....

Или я все-таки туплю?)))
25.02.2008 14:13
Март [11]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
на счёт формул полностью согласен с автором темы
хочу всё-таки подчеркнуть, что идеальный баланс можно достичь только максимально упростить систему боя, то бишь формулы, иначе, с многими зависящими друг от друга значениями, это вовсе не реально, можно лишь приблизить к балансу, но баланса никогда не будет имхо...
вот если будет как в героях или типо того, как в других он-лайнках, то это бред! как всегда получится некая неудачная пародия на пошаговый тактический бой...
25.02.2008 14:39
EternalS Lode [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
25.02.2008 14:44
EternalS Lode [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Согласен с гриксом , танков тут все бьют , надо что-то изменять..
25.02.2008 15:15
--Hochun-- [11]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Сам не танк, и не разу против них не бился, но если верить статистике, то танков надо спасать как вид, иначе их совсем не останется
25.02.2008 15:17
--Hochun-- [11]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Спасем Грика!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.02.2008 17:09
EternalS MadDwalin [13]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Бои надо менять реально!!! я вот не понимаю скажем бои под мазями... у соперника 35 сноровки и 13 злости, у меня 28 злости и 21 сноровка, почему я понему немогу попасть? а он меня критами бьет? от чего зависит крит и уворот???о_О
бои с гриксом! без мазей я вроде его деру,на ношу удары по 60-90, а вот с мазями начинается какой то прикол... он юзает один титан и еще какие( броня увеличивается на 5)со своей злостью 29 и сокрухой более чем в три я критую его на 4 максимум... я что то не понимаю... может вообще тогда не мазаться? если они только уменьшают боеспособность?

может тока мне таг везет?
25.02.2008 19:42
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
Хотел бы обратить внимание еще на одну непонятку в боях (заметил не только я, так что это не единичное мнение)...
Два одноручных оружия работают в бою лучше двуручного(хотя у двуручного урон выше) - в качестве примера можно назвать Топор разбойника+костяной нож, которые рассчитаны на 9лвл (но с которым ходят все увороты на 11лвл) ... с чем ето связано? - а связано это с тем что банально "Секира варвара"(оружее рассчитаное под уворота 11лвл) бьет слабее чем топор+нож(9 lvl) + она еще и дает меньше статов ... не знаю как это все выглядит в формулах, но в боях ,несмотря на урон выше на 2 пункта она бьет слабее.
26.02.2008 05:27
Март [11]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
программный код, который расчитывает конечный урон/блоки/увороты и всё такое слишком большой, приходиться ждать несколько секуд после нажатия волшебной кнопочки!!! это не допустимо с точки зрения геймплея, НО сейчас не про это разговор, поэтому поясню к чему я это всё. Дело в том, что чем больше действий и извращенных формул в определении удара и силы удара, тем хуже баланс, всё накручено через пень колоду! именно из-за этого сейчас такая неадекватная система боя, всё должно быть проще, всё гениальное - просто!

это я так, ниачём! =)
26.02.2008 20:41
Лига ординаторов grikseg [14]
Re: Бои, бои и еще раз бои.
угусь.
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.