Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Общий форум / Ну обсудим чтоли Лабиринт

Ну обсудим чтоли Лабиринт
Ваши мысли... как оно вам?

Автор: Лига ординаторов Dima 2015 [12]    13.12.2007 21:59

1 2
Автор Сообщение
13.12.2007 22:01
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
понравился ... чего-то более конкретное смогу сказать позже)
13.12.2007 22:37
Лига ординаторов Cr@zy_punk [10]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
Ищу его =)
13.12.2007 22:44
Хранители Врат MadDwalin [12]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
моё первое мнение вполне негативное... правда посидел там токо 5 минут, но почему то больше незахотелось. Завтра буду сидеть по больше тогда может мнение изменится
13.12.2007 23:38
Лига ординаторов Рысь [8]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
ожидала большего.
14.12.2007 00:13
BoSS [11]
BoSS
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
для Рысь :
А чего ожидала если не секрет?)
14.12.2007 02:02
Хранители Врат Fanatik [12]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
Пока что вопросов больше, чем ответов:
1. "С потерей агрессивности все просто - если животное было агрессивным, то после кормежки оно может перестать быть таковым" - значит ли это что приручть неаргессивного бота проще?
2. Как узнать предпочтения ботов к еде? (индрик придучился и от окорока, и от жень-шеня)
3. Разные уровни одного и того же бота имеют одинаковые предпочтения?
4. Квест-Менеджер находится в пещере?
5. Какой шанс приручить бота в % ? И как этот % зависит от приманки.
14.12.2007 06:24
Flaming Sunrise Black Avenger [10]
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
боты не респуются ... их нада теперь искать, если таковые остались, просьба для тех у кого бот сожрал еду и не сказао спасибо убивайте его чтобы не мешалса =)
14.12.2007 09:43
Лига ординаторов Умник [3]
Умник
Re: Ну обсуим чтоли Лабиринт
Чесно сказать, и не ожидал положительной реакции от игроков. Что не сделай - все равно плохо будет. Но это так, лирической отступление. Отвечу на вопросы.

Приручаются и агрессивные боты и неагрессивные одинаково. Узнать предпочтениях ботов в еде можно опытным путем. Разные уровни одного и того же бота имеют одинаковые предпочтения. Квест-менеджер находится в пещере и в описании лабиринта даже четко указано где именно он находится. Шанс приручить бота от 5 до 15% и разумеется он зависит от приманки.

Респаун ботов починил. Убивать бота, который не приручился, имеет смысл только неудачливому кормильцу. Раз в сутки животное берет еду у конкретного персонажа. Т.е. если у тебя не приручилось, то запросто может приручится у кого-нибудь другого хоть через минуту.
14.12.2007 10:21
Лига ординаторов Злой кидала [8]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
кататься на фангарах хочу)
14.12.2007 10:41
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для Умник :
У меня вот такой вопрос - может ли теперь бот-людоед появиться в Лабиринте, если да то напишет ли об этом в сообщении о людоедах?

Кстати может в дропе с людоедов заменить лимон на мясо? И на другие прикормки... это было бы круто :)
14.12.2007 11:22
Лига ординаторов Умник [3]
Умник
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для Dima 2015 :
Людоеды в лабиринте появиться могут, ибо людоедом становится любой бот из случайной выборки ныне существующих зверей. О его расположении так и будет написано - подземный лабиринт.

О дропе с людоедов не сюда, была вроде такая тема. Если будет коллективное решение игроков об изменении дропа - сделаю без вопросов.
14.12.2007 12:43
Flaming Sunrise Raynor [8]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Чем кормить зверей? Список еды напишите!
14.12.2007 12:44
Лига ординаторов Рысь [8]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для BoSS :
Ожидала... хм... сложно сказать. ожидала чего то необыкновенного, феерического. А получилась какая то грязная некрасивая фихня. )
14.12.2007 12:52
Хранители Врат Fanatik [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для Умник :
Сколько предпочтений в еде у каждого бота? Сколько ресов дают +10 доверия для каждого бота? Или все узнается опытным путем? =)
14.12.2007 13:03
Хранители Врат Fanatik [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Если при кормешке прирученного бота доверие уменьшилось на 10, то какой шанс приманить этого бота на тот же самый рес? 5%?
14.12.2007 13:10
Charmeds Poponar [8]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Ну вроде прикольный лабиринт ))) токо вот с усталкой там огого ))) кусок прошел и потом сиди отдыхай )))
15.12.2007 04:51
Хранители Врат Fanatik [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Одна и таже приманка при кормлении прирученного артокса дала 0 +5 и +10 доверия... Мда, явных предпочтений питомцев к тому или иному ресу узнать нереально...
15.12.2007 11:14
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
1.ое Надо ограничить кол. приручённых животных, просто само по себе бред когда ты ходиш с толпой под 100 животных. Конкретное кол. не предлагаю, и это лично моё мнение.
2.ое Животные должны разбегаться в независимости от того где нападать на персонажа, в лабиринте или нет, тогда будет намного интереснее.
15.12.2007 11:31
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Если будет можно нападать на поверхности и отнимать зверьков будет бред, в лабиринте вполне реально и непроблемно заловить того или иного игрока, я пост натыкался то на 1-го то на 2-ого конкурента(но пока не трогал) ... просто если кому-то лень ходить по лабиринт ради именно конкуренции то ето его проблема ... круглые сутки сидеть в городе и бить всех и еще лабиринтчикам мешать - ето чушь.
15.12.2007 11:35
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для grikseg :
а по сути, разница между нападение в лаберинте и на поверхности ? никакой ...
а так действительно будет интересно, вот скажу что меня идея с приручёнными животными совсем не порадовала, я думал будет что то намного интереснее чем просто цель приручить животных ... сделали бы что ли там каких нить супер ботов ... смысла лабиринта не было можно то же самое на поверхгности было организовать.
15.12.2007 11:49
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Имхо цели:
- неизвестно локации (Ходить и искать куда че где и када)
- замкнутое пространство (Повторюсь что очень легко заловить человека просто встав в какой-нибудь точке и начав ждать, на поверхности ето сделать в принципе проблемотично, исклюение составляет пещерный поселок)
- дополнительные места где ресы собирать можно, тоже +
- до светляка там топать - полная усталка набегает, еще и останавливаться по 10 раз будешь - тоже оч легко закровавить и отбить зверей прямо на подходе к светляку.
15.12.2007 11:51
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
"чем просто цель приручить животных" - а ты их приручи ... попробуй довести до финала хоть 1-ого зверька
15.12.2007 17:22
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для grikseg :
ну я во всяком случае считаю что при нападении на персонажа животные должны то же убегать не зависимо от места нападения. До светляка топать и обратно вот и будет полная усталка, а не токо до светляка.
А теперь я говорю об основном квесте лабиринта.
То что там можно копать это хорошо, то что там большие боты которых можно бить, то же хорошо.
Но оснавная цель приручение животных имхо неинтересна. Я уже понял какие животные что идят и нет никакого желания ходить и приручать их больше. Как сказано было это боевой квест, он призван развить боевую сторону игры по этому я и предлагаю что бы был шанс животным убегать везде.
15.12.2007 17:46
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Урх, ты не мог понять что едят боты поймав их всего 2-их, довести животного до 80% ето целый гемор и занимает ето не 1 и не 2 дня а 3 минимум. За ето время можно 10 раз кого угодно и где угодно кровануть.
Спроси у любого из тех кто щас учавствует в гонке за раскачку ботов, насколько сильно они продвинулись в етом? макс процент сейчас 45% по приручению юотов у Барда Андрю, имхо, победа заключается не только в том что бы долбить тех у кого много ботов, но так же в помощи друг другу в добыче ресов на кормешку и в прочем.
+ если играет племя то у них больше щансов победить, так как очки за ботов даются не только игроку но и всем его соплеменникам.
15.12.2007 18:51
Хранители Врат Gunsta [13]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
для grikseg :
вот чесно скажу мне не представляет интереса бегать с заопарком и кормить их ... или приручать... это ещё хуже чем с них добывать ресурсы. Но я уже не об этом, я предложил 2 идеи.
А сами по себе лаюиринты тож не интересны ...
16.12.2007 00:10
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
ну хз, тут в общем-то ожни мы болтаем) оджному нравится - второму нет .... трудно понять общую картину :-/
16.12.2007 15:33
Спартанцы Bard Andrew [13]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
1) предложение: кнопка "напасть" пусть работает везде!!!

2) - размышление: ну побил я кого-то предположим... ну даже выбил зверька... а дальше что? побитый виснет в бою или даже выходит и убегает сразу... а на него даже напасть нельзя т.к. 50% жизни нету...
бред! какая наф тогда боевая часть???

3) выход из сетуации: сделать возможным нападение на персонажа подряд, до количества травм = уровню битого... таким образом и малышей не так уж сильно обидишь и с сильным хоть какая-то войнушка будет...
16.12.2007 15:47
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Да, согласен с бардом, надо бы.
18.12.2007 08:52
Лига ординаторов Dima 2015 [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Мне вот знаете что интересно - не знаю заметили ли вы - каждая клетка лабиринта составная - из 9ти маленьких картинок, интересно почему так.
19.12.2007 10:17
Лига ординаторов grikseg [12]
Re: Ну обсудим чтоли Лабиринт
Лабиринт генерируется сам, рандомно, :-/ несколько рандомных составляющих по степени проходимости между клетками ... вот и несколько картинок, насколько я понимаю)
1 2


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.