В настоящее время складывается нездоровая ситуация с монополизацией деятельности шаманов и мастеров. Фактически есть верхушка со сравнительно хорошо прокаченными навыками, с которыми предпочитают работать 90% игроков.
Чем такая ситуация плоха, я думаю, объяснять никому не надо. Вопрос в том, что с этим делать.
Мне лично пока видится один вариант: ограничить максимальную частоту удачных распознаваний/ремонтов/крафтов каким-либо образом. На мой взгляд раз в 10 минут будет оптимальным. Показывать на протяжении 10 минут экран с таймером не очень хочется (это все-таки не минута при добыче). Наиболее красивым вариантом мне кажется разрешить распознавание/ремонт/крафт только при 70% жизней и больше. И в случае положительного результата, сбрасывать жизни до 1 (типа ппц как устал). Тогда для того, чтобы покрыть большую потребность в распознавании добытых ресурсов понадобится куда больше шаманов (лидеры-то уже не смогут непрерывно жать на кнопку).
Хочу услышать ваши мысли по поводу всего вышеизложенного. А еще больше хочу услышать другие предложения по борьбе с монополией шаманов и мастеров.
Автор |
Сообщение |
18.08.2007 13:12 BoSS [5]
|
А ещё лучше создавать племя и организовывать работу внутри племени...с распределением ролей. Два-три собирателя качают 1-2 шамана которые в свою очередь прокачивают крафтера. |
18.08.2007 13:24 BoSS [5]
|
Вообщем пока идея Отшельника показалась мне больше всего подходящей... хотя без минусов как всегда не обошлось. |
18.08.2007 18:28 Shadowsun [4]
|
может я чего не понимаю, но... вы вдумайтесь над тем , что за ересь тут...урезание/лимитирование/т.д и т.п. какая нафиг монополия, вы о чем?! игра и так не быстрая, а с некоторыми тут идеями она вообще в черепашку превратиться...не надо ничего менять..игра по сути построена на взаимодействии игроков,со своими предпочтениями в выборе к кому идти за крафтом, а к кому за распознаванием..кто хочет, пусть объединяются и устраивают прокачку своим людям..раздули из мыши слона-камикадзе... |
20.08.2007 11:37 Raynor [3]
|
Ограничение среди соплеменников хотяб уберите, пускай к примеру другие люди будут кидать мне с ограничениями но хотяб соплеменники пуска кидают без ограничений. Что за бред, никакого развития... |
20.08.2007 11:41 Shadowsun [5]
|
по поводу введения ограничения опознания в сутки - это чистый бред...как вы предлагаете тогда кач одиночек?.. я могу добыть около сотни ресов в день, предлагаете мне часть их кому-то отдавать и платить еще, когда сам в состоянии заняться опознанием ???
|
20.08.2007 11:51 terrible [2]
|
about: предложение Отшельника 1.распознавание и крафт должны снимать разное кол-во усталости, причём распознавание - меньшее. 2.передвижение не может отнимать так много усталости. Это излишне сильно ограничит собирателей. То есть и всю экономику игры. 3.Цитата: возможность догнать более высоким левелам игрока низкого левела на карте и "отомстить за последнюю сорванную ромашку |
вот с этой фразы я вообще в восторге! это явный плюс!
пока всё. |
20.08.2007 12:01 grikseg [3]
|
И все таки мне кажется идеальное ограничение - ето время распознавания, т.е. к примеру человек начинает распознавать вещи с утрица ... первые 10 вещей распознаются нормально, одна за одной, а дальше врубается таймер кажда вещь 0,5 минуты ко времени распознавания и пускай етот "таймер" сбрасывается к примеру только через 3 часа после окончания распознавания/крафта. Таким образом человеку придется ждать что бы сделать распознание оч долго, что муторно и отбивает клиентов, либо делать переывы на 3 часа, что более разумно. |
20.08.2007 12:13 Shadowsun [5]
|
и опять про распознание...вот захотелось для себя быть крутым шаманом....куплю несколько десятков неопоз ресов ... + свои ... мне их пару дней распознавать...? |
20.08.2007 12:51 Умник [1]
|
для Shadowsun : С нынешним раскладом у тебя вообще никаких шансов стать крутым шаманом нет.
Еще вариация предложения с усталостью. Есть шкала усталости (ее максимум одинаков для всех, либо зависит от уровня). При каждом мирном действии (собирательство под вопросом) ее значение растет на некую величину, зависящую от навыка и времени последнего аналогичного действия. Чем чаще делаются действия - тем больше прирост усталости от каждого из них. И аналогично чем больше навык - тем больше прирост усталости. Когда усталость максимальная, работать больше нельзя.
Эта идея мне пока нравится больше всех, ибо она логична и проста для понимания.
Идеи Отшельника по поводу усталости реализованы точно не будут, ибо это вторая эпоха. В каменном веке если и будет усталость, то чисто для профессиональных действий. |
20.08.2007 12:56 Тремер [1]
|
проблемма надумана будут кланы будут клановые распознаватели. |
20.08.2007 13:00 Cr@zy_punk [3]
|
Раскулачить Девятыча!!!! |
20.08.2007 13:02 ZergX [2]
|
Может все же не ограничения, а здоровая конкуренция? Может, правда, сделать, что за превышение лимита разпознавания в деньмесяц нужно покупать у вождя специальные руны?
Т.е., к напримеру, можно распознать 10хУровень в день. А руна позволит больше (в зависимости от руны). Все отчисления пойдут на помощь молодым шаманам |
20.08.2007 13:02 Angel Of Darknes [5]
|
Цитата: проблемма надумана будут кланы будут клановые распознаватели. |
вот именно)) все, кто накачают уже умение, будут распознавать восновном тока клану, чтоб не тратить дрогаценное время, и поэтому не всем подряд распознавать, давая возможность другим прокачать умение. |
20.08.2007 13:04 Shadowsun [6]
|
если не будет никаких изменений , то расклад меня прекрасно устраивает...) плата за передачу предметов самый демократичный шаг...просто думайте на перспективу, сейчас люди перестанут сдавать вещи топовикам или будут это делать в ограниченных кол-вах... собиратели-шаманы начнут развиваться, а потом настанет ступор...будет большое кол-во ресов на руках, но люди из-за ограничений не смогут покрыть потребность в распознавании... |
21.08.2007 15:01 Emerald [1]
|
имхо идея с усталостью самая подходящая... чем больше усталости - тем больше шанс на пролёт и наоборот....и с ростом навыка понижать количество усталости требуемой на одно распознование...при 0% усталости и навыке 3...шанс на успешное распознавание, допустим 50%...ну или меньше или больше.... |
22.08.2007 00:31 Emerald [2]
|
ап |
22.08.2007 00:50 Emerald [2]
|
аа, уже ввели..пнятно... |
22.08.2007 01:29 Shadowsun [6]
|
если параметр усталости введен для того, чтобы новички быстрее могли догнать топовиков..то явно перестарались...введите формулу, по которой опыт начисляемый уменьшается с развитием навыка... |
22.08.2007 01:34 BoSS [7]
|
для Shadowsun : Ввели то о чём ты так "кричал" :)
Цитата: 21.08.2007 01:39 Shadowsun [6] Re: Всем кто не успел про усталость. з.ы. могли бы ввести лимит, 50 распознаний в час... у топовиков - эт первые 15 минут и все.. |
вырезка из новостей - то теперь стало возможным опознавать по 45 ресурсов раз в 2 часа. Решение не окончательное, продолжаем искать золотую середину.
|
22.08.2007 01:40 Shadowsun [6]
|
во-первых, я говорил - не кричал... :) во-вторых, я говорил о лимитированном кол-ве, 50 в час, а не 45 в 2 )) и без всякой усталости... вы просто показали те же .... , только в профиль...ничего почти не изменилось... |
22.08.2007 01:50 Shadowsun [6]
|
Цитата: введите формулу, по которой опыт начисляемый уменьшается с развитием навыка | умел ввиду не проф опыт, а очки умений
|
22.08.2007 13:45 emod [2]
|
это конечно все здорово и весело сейчас ввести ограничение порезать опыт и тп а что делать тогда при таком стечении обстоятельст новичку который тоже захотел стать шаманом или мастером ? к нему никогда не пойдет народ потому что опыта у него нет и набить он его на шаманстве или крафте не сможет практически не когда и народ хотящий скрафтить или распознать свою вещь пойдет к первой петерке лидеров что бы все было удачно ............ может имеет смысл разрешить крафтить и проницать с привязкой к уровню игрока ? типа плюс минус 1 левел |
22.08.2007 13:45 emod [2]
|
введение усталости это большой минус для начинающих игроков |
22.08.2007 14:17 grikseg [3]
|
Это не минус, за неудачную попытку усталость не начисляется, а только за удачную ... к примеру я вчреа распознал 88 ингредиентов и попытался скрафтить 1 вещь ... угадай скока у меня усталости было в результате всех етих действий?? ... )) отвечу - 0 ! как ыбло 0 так и осталось. Нововведение сделано можно сказать "В тему", все хорошо продумано, новечки не останутся без работы! P.S.: для emod : более качественно читай закон в следующий раз ;).
|
22.08.2007 14:32 grikseg [3]
|
для Shadowsun : А смысл ето вводить? смари проценты при каче навыка: Проницательность: 3 Шанс распознать/сварить зелье: 13.0434782608696%
Проницательность: 10 Шанс распознать/сварить зелье: 33.3333333333333%
Проницательность: 25 Шанс распознать/сварить зелье: 55.5555555555556%
Проницательность: 50 Шанс распознать/сварить зелье: 71.4285714285714%
Проницательность: 100 Шанс распознать/сварить зелье: 83.3333333333333%
При 33,(33)% уже шанс немаленький, согласись ... а дальше он изменяется оч. оч. медленно, таким образом смысла еще и уменьшать очки я например не вижу. P.s.:для emod :немного некорректно выразился в пердыдущем сообщении у меня всего 2 распознавания из 88 (умелки 0,57 изначально было, стало 1,54 ) ... при 3 умелки щанс не намного больше, соответственно все равно усталости столько много прибавляться не будет а кач идти будет постепенно.
|
22.08.2007 14:36 emod [2]
|
для того кто хорошо читает законы для grikseg : вот покажи мне того кто пойдет к неопытному мастеру ? ну где они все те кто пойдет к мастеру тому у которого потеря ресурсов будет больше 70 процентов ? и сколько людей подет к тем мастерам у которых потеря 20 процентов вот тото и оно новичку прокачаться практически не риально поезд ушел как говориться |
22.08.2007 14:38 emod [2]
|
для grikseg :смысл не в самой усталости а в том что новенькме мгроки теперь 50 проницалки пару лет качать будут
|
22.08.2007 17:12 BoSS [7]
|
для Shadowsun : Если ты не заметил... я слово "кричал" взял в кавычки... предугадал сразу что ты так скажешь :) |
22.08.2007 18:42 grikseg [3]
|
для emod :я сегодня не нашел неопытного мастера и поскольку надо было сливать ресы, а просто ради Ракушек - не хотелось, то сам все распознавал и таким образом продинамил 86 из 88 ингредиентов ... а мог ведь из них (даже у неопытного хотя бы штук 10 получить). Вот тебе пример.Т.е. я бы пошел, зависит от того, какие кто ставит условия сделок ... скоро те у кого будет большая умелка перестанут делать распознавалку бесплатно... это было бы логично... качественные услуги должны быть с гарантией и оплачиваться
|
22.08.2007 18:50 grikseg [3]
|
для emod : Самое сложное везде и всегда - это начать, собирателю начинать сложно, почему шаману должно быть легко начинать ету профессию ...?
Здесь главное хорошая самореклама ... предложить какие-нить бонусы если пост у него будут распознавать и гуд, ето пока еще на поток ничего не встало, а когда встанет то будет норм. |