Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Общий форум / приемы магов

приемы магов
Пишите сюда предложения по аналогии приемам войнов

Автор: Лига ординаторов Опасен [19]    16.08.2013 09:11

Автор Сообщение
16.08.2013 09:13
Free Hunters вортор [10]
Re: приемы магов
воин: усилиная защита; вместа удара ты ставиш не 2 как обычно блока а 3
16.08.2013 09:14
Лига ординаторов Опасен [19]
Re: приемы магов
пишите подробно как работает и какой процент срабатывания
16.08.2013 09:16
Лига ординаторов Опасен [19]
Re: приемы магов
За хороший продуманнный концепт с меня плюшка
16.08.2013 09:16
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
1.Введение в транс после чего перс остается загибнотизирован 1 ход.
2.Высасывание души и процент восстанавливает себе здоровья или ману.
3.Эффект иллюзии наносит доп.урон от иллюзии там процентик какой нибудь высчитать!
16.08.2013 09:16
Castaways Крысобой [18]
Re: приемы магов
5% шанс "зеркала" - удар, нанесенный по магу, обрушивается назад на атакующего
16.08.2013 09:18
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
1.Введение в транс после чего перс остается загибнотизирован 1 ход.
2.Высасывание души и процент восстанавливает себе здоровья или ману.
3.Эффект иллюзии наносит доп.урон от иллюзии там процентик какой нибудь высчитать!
16.08.2013 09:26
Castaways Крысобой [18]
Re: приемы магов
"двойник". 10% шанс, что критический удар, который принял маг, вместо урона создает видимую копию этого мага в бою.
процент шанса должен быть достаточно высокий, т.к. он умножается на процент крита.
копия сама драться не умеет, но если противник ударит по ней, то исчезает (100% урон).
16.08.2013 09:27
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
Шанс выжигания маны!
16.08.2013 09:30
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
Телепортация помогает уклониться от физ и маг урона!
16.08.2013 09:32
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
Шанс открытой раны в течении там 2-3 ходов после удара отнимает процент здоровья!
16.08.2013 09:37
Хранители леса Midgard [18]
Re: приемы магов
Истощение дикаря! после нанесения маг удара, маг перекачивает себе процент статов в разум на 1 ход, процент должен быть такой чтоб после этого урон был сильнее обычного удара!
16.08.2013 15:03
Free Hunters VARLAK [16]
Re: приемы магов
с 5% шансом при ударе плетью духов маг может выбить оружи из рук война на один ход. воин несможет ударить оружием.
29.08.2013 16:16
Castaways Dark [21]
Re: приемы магов
1. "Морок" - Применяется на противника. Противник попавший под действие заклинания атакует рэндомного союзника по команде.
2. "Месть духов" - Применяется только на себя. Отражает 50% урона тому кто нанес удачный удар.
3. "Подчинение" - Применяется на младшего по уровню противника. Попавший под действие заклятия переходит на сторону мага в качестве НПС. т.е. управление персонажем автоматически переключается на автобой с рэндомной постановкой ударов и блоков.
4. "Защита предков" - весь получаемый урон сводится к -1 на протяжении 3-х ходов или пока не будет поглощено ??? едениц урона. Может быть применен на себя или на союзника.
5. "Призрак" - 50% шанс что удар противника уйдет в пустоту. Может быть применен на себя или на союзника.
6. "Призыв" - призывает на свою сторону НПС. в диапазоне от дипсы до пупса в зависимости от уровня мага.
7. "Гнев духов" - все противники получают ??? едениц урона.
8. "Разделить судьбу" - Поднимает погибшего союзника.
50% текущего уровня жизни передается воскрешенному.
29.08.2013 16:22
Древние Lycifer [20]
Re: приемы магов
мысль дарка полностью поддерживаю!)
30.08.2013 19:40
Castaways Dark [21]
Re: приемы магов
9. "Живой таран" - Находящийся под действием заклятия мгновенно наносит урон выбранной цели равный собственному текущему уровню жизни. При этом сам погибает.
30.08.2013 19:43
Castaways Dark [21]
Re: приемы магов
10. "Поглощение" - при нанесении решающего удара маг восстанавливает свои показатели жизни и маны/при наличии таковой/ на уровень базовых значений "поглощенного". Применение - один раз на бой. "Поглощенный" становится неподвластен заклинанию "Разделить судьбу" см. выше.
30.08.2013 19:51
Castaways Dark [21]
Re: приемы магов
11. "Оборотень" - цель превращается в выбранную зверинную форму и рвет противников. На время действия закляться на 50% понижается защита оборотня и на 100% увеличивается наносимый урон
03.09.2013 00:33
Castaways Fanatik [19]
Re: приемы магов
Дарк, а не слишком ли жесткие приемы?) Особенно морок и подчинение.
Понравилось только "Призыв" - можно целую ветку навыков расписать, к примеру: питомец принимает на себя 50% урона. НПС после смерти взрывается, нанося соперникам ??? урона. НПС каждый ход лечит % хп/мп магу и т.д.
07.10.2013 02:44
Орден Друидов Polos [15]
Re: приемы магов
Огонь
1."Кольцо огня"
Цель: на себя/союзника
Вокруг заколдованного дикаря вспыхивает пламя,обжигащего того кто пытается нанести вред дикарю.
- 1 ур. - 20 урона, длительность 4 хода, затраты на изучение 500 очков, затраты на каст 20 очков
- 2 ур. - 50 урона, длительность 5 ходов, затраты на изучение 1000 очков, затраты на каст 25 очков
- 3 ур. - 80 урона, длительность 6 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 30 очков
2. "Первобытная ярость"
Цель: любое существо
В глазах зачарованного дикаря вспыхивает пламя, а кровь начинает кипеть. Урон от атак увеличивается, но поглощенный яростью дикарь забывает блокировать атаки противника.
- 1 ур. - Урон*1.1, отсутствие блока, длительность 5 ходов, затраты на изучение 200 очков, каст 20 очков.
- 2 ур. - Урон*1.4, отсутствие блока, длительность 5 ходов, затраты на изучение 800 очков, каст 40 очков.
- 3 ур. - Урон*1.75, 1 блок, длительность 5 ходов, затраты на изучение 2000 очков, каст 60 очков.
3. "Огненный дождь"
Цель: Все
Маг в длительном трансе притягивает метиориты к полю битвы. Огонь охватывает всех дикарей.
- 1ур. - Урон себе/союзн. 20% от макс жизней, урон противнику 25% от макс жизней. длительность каста 3 хода, затраты на изучение 1000 очков, стоимость каста 100 очков.
- 2ур. - Урон себе/собзн. 17,5%, урон противнику 30% длительность каста 2 хода, затраты на изучение 2000 очков, стоимость каста 100 очков.
- 3ур. - Урон себе/собзн. 15%, урон противнику 33% длительность каста 2 хода, затраты на изучение 3000 очков, стоимость каста 100 очков.
заклинание забирает кучу сил и может быть произнесено только раз за бой
Земля
1. "Каменная кожа"
Цель: на себя/союзника
Дикарь призывает силу земли для укрепления своей брони.
- 1 ур. - броня +10%, длительность 3хода, затраты на изучение 300 очков, затраты на каст 10 очков.
- 2 ур. - броня +20%, длительность 4хода, затраты на изучение 600 очков, затраты на каст 25 очков.
- 3 ур. - броня +15% для всех союзников, длительность 5хода, затраты на изучение 1200 очков, затраты на каст 60 очков.
2. "Каменный кулак"
Цель: Враг
Дикарь с помощью магии земли превращает плеть духов в каменный кулак изменяя ее свойства.
- 1 ур. - урон*1.05, сокрушение*1,2, оглушение*1,2 длительность 3 хода, затраты на изучение 500 очков, затраты на каст 60 очков.
- 2 ур. - урон*1.1, сокрушение*1,4, оглушение*1,4 длительность 4 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 75 очков.
- 3 ур. - урон*1.15, сокрушение*1,7, оглушение*1,9 длительность 5 ходов, затраты на изучение 2500 очков, затраты на каст 90 очков.
3. "Каменная клеть"
Цель: любое
Маг земли заковывает существо в каменный купол который защищаетне дает наносить ударыпозволяет спокойно медитировать.
- 1 ур. - Жизни клети 1000, физмаг броня 0.2*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 1500 очков, затраты на каст 150 очков.
- 2 ур. - Жизни клети 2000, физмаг броня 0.4*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 2500 очков, затраты на каст 150 очков.
- 3 ур. - Жизни клети 3000, физмаг броня 0.8*броня мага, длительность 3 хода, затраты на изучение 3500 очков, затраты на каст 150 очков.
Заклинание требует значительных сил, способно появится только раз во время боя.
Вода
1."Летний бриз"
Цель: Себясоюзники
Маг воды призывает легкий летний бриз для освежения и востановления союзников.
- 1 ур. - вост. жизней 20% от макс, маны 30%, изучение 250 очков, каст 15 очков колдаун 4 раунда.
- 2 ур. - вост. жизней 25% от макс, маны 35%, изучение 500 очков, каст 15 очков колдаун 4 раунда.
- 3 ур. - вост. жизней 30% от макс, маны 50%, изучение 1500 очков, каст 40 очков колдаун 3 раунда.
2."Кислотный плевок"
Цель: враг
Маг воды создает шар из кислоты который единовременно наносит урон и на несколько раундов понижает броню врага.
- 1 ур. - броня -5%, урон*1,1, длительность 3 хода, изучение 700 очков, каст 20.
- 2 ур. - броня -10%, урон*1,15, длительность 4 хода, изучение 1400 очков, каст 25.
- 3 ур. - броня -15%, урон*1,25, длительность 5 ходов, изучение 2500 очков, каст 30.
3."Ледяное спокойствие"
Цель: на себясоюзников
Маг воды медитируя несколько раундов вводит в состояние транса себя и союзников увеличивая частоту и силу критических ударов.
- 1 ур. - Шанс крита +10%, сила крита +15%, стоимость изучения 1500 очков, каст 150 очков.
- 2 ур. - Шанс крита +15%, сила крита +20%, стоимость изучения 2500 очков, каст 150 очков.
- 3 ур. - Шанс крита +20%, сила крита +25%, стоимость изучения 3500 очков, каст 150 очков.
Данное заклинание требует больших затрат энергии и может быть скастованно раз за бой.


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.