Онлайн игра «Эсцилон»

Форумы проекта Escilon / Предложения по игре и по сотрудничеству / Предложения по юзабилити и интерфейсу

Предложения по юзабилити и интерфейсу
Просьба в данный топик складывать предложения по изменению интерфейса игры или юзабилити (вообщем описывать, что вам неудобно делать или хотелось бы видеть по другому).

Автор: Castaways Магир [11]    03.01.2011 02:57

1 2 3
Автор Сообщение
04.02.2011 13:12
Хранители леса Эцилоп [14]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Не плохо бы еще выделять в чате сообщения отправленные тебе через племя. А то сливаются.
04.02.2011 13:59
Хранители леса Эцилоп [14]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Да, еще... Есть возможность в дневнике учитывать не только инфо по взятым квестам, но и по их текущей стадии?
05.02.2011 10:31
Орден Миротворцев BUXER [10]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
очень бы не помешали отдельнные клавиши чатов
такие например, общий,друзья.племя, приват, торговый
а то торгаши засирают общий, личные и племенные, бывает проскакивают в общий))
05.02.2011 21:16
Лига ординаторов Магир [13]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для grikseg :
тайм 30 минут, можно и подождать)
для Raynor :
принято, будет
для Эцилоп :
ссылки на племенные сайты будут, фильтр по душам/ушам не считаю нужным
для keary :
синахиды уже сделаны, ссылка на форум возвращена, про лодку принято в багах
для Злой кидала :
скоро будет
для Гравицапа :
поработаю над панелью обмена
для Эцилоп :
про чат - принято, про дневник - подумаю над реализацией
для BUXER :
когда-нибудь будет)
06.02.2011 05:35
Трое из леса blazen [12]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
показывать когда последний раз был тот или иной игрок онлайн нам, обычным смертным
08.02.2011 13:43
я вернулся [10]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Почему бы не ввести сандали... Ведь наверняка дикари носили что то вроде ботинок... Если мне
не изменяет память то дикари верили то же в своих богов можно амулеты всякие, гигантский вулканит очень смахивает на амулет... Надо бы для воинов то же что нибудь ввести например комплект какой то магам жедобавили а воинам тока дуюину одну .
Я вернулся
09.02.2011 11:47
Castaways val [15]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
предлагаю сделать системку по результату убийства людоеда: "Такой то" особо отличившись
оймал и убил людаеда "такого то" и получил за это ....
09.02.2011 17:26
Лига ординаторов Магир [13]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для blazen :
спорно, некоторые не хотели бы афишировать эту информацию
для я вернулся :
вулканиты есть для войнов, новых слотов в этой эпохе не будет
для val :
принято
09.02.2011 18:26
Flaming Sunrise КрохаЕНОТ [13]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
17:49:38 КрохаЕНОТ для gangquan: почему системку о людоедах не видно при отключении общего чата?
17:49:57 gangquan для КрохаЕНОТ: так фильтр работает...
17:50:13 КрохаЕНОТ для gangquan: почему так? это ж неудобно..
17:50:34 gangquan для КрохаЕНОТ: хз... напиши в топики про юзабилити...
10.02.2011 22:30
Лига ординаторов Магир [13]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для КрохаЕНОТ :
принято
07.03.2011 01:05
Лига ординаторов Злой кидала [16]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
на складе кнопачку - выделить фсё:)
08.03.2011 03:42
Древние Butterfly [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
и чтоб на складе одинаковые ресы кучковались вместе
08.03.2011 20:20
Лига ординаторов gangquan [17]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Butterfly :
Не реально ;-) Там же долги разные ;-)
09.03.2011 22:21
Древние grikseg [18]
Ну банально, но панель обмена =)
1. Сейчас все ресы тупо растягиваются в строку внутри дива, за счет чего:
Во первых постепенно левая часть(где расположены ресы в твоём рюкзаке) сжимается, и сползает вниз.
Во вторых листать хрензнаетсколькиметровый скролл вправо не удобно, считать ресурсы так же, не удобно.
Предлагаю сделать по-типу склада упорядочивать ресы на несколько строк (скажем 5-6 ресурсов на строку, количество зависит от разрешения экрана игрока). И зафиксировать размер левой части, что бы она не менялась, а то когда передаешь кучу ресов из-за смещения кнопки "В обмен" сползают и приходится постоянно подстраиваться под изменение их положения)
Плюс еще можно сделать счетчик суммарного количества ресов уже в обмене)

2. Полностью убрать срок хранения ресурсов на складе (на любой + должен быть - , поэтому можно повысить суммарную стоимость содержания до 20% с реса). А так же убрать возможность дарения ресурсов/вещей игроку.
Тогда это позволит сгруппировать хотя бы ресурсы ( вещи и мази скравченные можно не группировать, их очень-очень много не бывает) на складе, как было предложено ранее.

3. Предлагаю понизить вес у многих вещей/ресурсов.
текущее неудобство: как известно многие ресурсы, особенно ресурсы с животных, весят гораздо больше чем их неопознанные варианты, что накладывает на игроков определённые неудобства.
В результате игрок прежде чем распознавать ресурсы вынужден выложить "лишние" на склад и брать по небольшим частям. Считаю это неоправданным (конечно же дань реализму это круто и всем понятно что глаз в несколько раз легче чем шкура), но не вижу смысла в таком игровом ограничении, плюс ко всему постоянное тоскание ресурсов туда-сюда даёт лишнюю нагрузку на склад, а он, как нам известно, крайне большегрузен и неповоротлив.
Предлагаю сделать для всех кровей, жиров, ядов , глазов сделать вес 1, для костей, когтей, черепов и пр - 2, для шкур и панцирей - 3. Аналогично понизить вес веток и ряда камней.
Замечу еще раз что это не приносит какой-либо пользы в плане игрового ограничения, т.к. все эти действия совершаются в пределах посёлка, но при этом сильно портит жизнь игрокам. Постоянные стояние с перегрузом в ПД мало кому идут на пользу и способствуют приятному времяпревпровождению.
10.03.2011 20:05
Castaways val [16]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
с 3 пунктов вышесказанного согласен полностью
12.04.2011 09:31
Castaways val [16]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
1) При продаже на торговом алтаре убрать из списка тотемы, их все равно продать нельзя.
2) В лавке бездный при наведении курсора отображаются набор символов, а за ним наименование реса. Можно ли поправить
15.04.2011 15:58
Древние Lomoktor [11]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Хотелось бы кнопочку "Повторить добычу" в окошке с тремя картинками. Ибо если я пришел за корешками, а мне подсунули камешек, надо закрывать окно и инициировать добычу снова.
26.04.2011 00:53
Лига ординаторов Магир [14]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Lomoktor :
сделано
для grikseg :
панель обмена будет переписана
для val :
алтарь будет переписан
26.04.2011 09:05
Лига ординаторов gangquan [17]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Магир :
Кнопку "Снять усталость" в ПМ и ПД, при нажатии которой автоматически происходило бы намазывание игрока (с выпадающим списком мазей отдохновения, тотемов травника, шашлыков)
26.04.2011 10:50
Лига ординаторов gangquan [17]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Магир :
Кнопку "Обновить" в Лавку Бездны.
26.04.2011 15:53
Лига ординаторов Злой кидала [16]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для gangquan :
с выпадающим списком мазей отдохновения и тотемов травника и шашлыком)
28.04.2011 23:58
Castaways Fanatik [17]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Автоблок при сбитии с ног или отменить обязательную постановку блока при сбитии.
29.04.2011 06:31
Dark [13]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Было бы неплохо группировать барахло на складе по видам ресурсов (рес*х). Когда десяток штук одного реса беспорядочно разбросан среди других поиск нужного становится несколько неудобным. Ну и соответственно добавить кнопочку для указания количества забираемого ресурса.Ну или один тык мыхой - одна еденица в рюкзак. В ощем как-то вот так. )
27.07.2011 00:30
Flaming Sunrise keary [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
А можно кнопачку быстрого использования и в крафт мазей?
27.07.2011 18:39
Castaways Fanatik [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
1. В крафт вещей/мазей добавить кнопку-фильтр "Только доступные" при нажатии которой отображались бы только те вещи/мази, ресурсы для которых есть в инвентаре. Хотелось бы, чтоб этот фильтр не сбрасывался при выходе-входе в пещеры мастера/духов.
2. Возможность одновременно одеть проф. инструменты мастера и шамана. Надоедает постоянно менять их при крафте/распознавании/крафте и т.д.
3. На алтаре сделать возможность найти конкретный ресурс/вещь/мазь без просмотра всего ассортимента.
27.07.2011 20:44
Лига ординаторов gangquan [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Fanatik :
1. Зайти с полным инвентарем и повесить игру нафиг - пусть просчитывает?
3. Ctrl+F тебе в помощь. Какой смысл дублировать стандартную функцию браузера?
02.08.2011 22:22
Castaways Fanatik [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для gangquan :
3. Ctrl+F спасет только при поиске ресов, а если мне нужна вещь/мазь и я не знаю, к какому уровню она относится - придется просматривать все закладки или заходить в энциклопедию.
03.08.2011 20:50
Лига ординаторов gangquan [18]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
для Fanatik :
Вещей и мазей не так много...
04.08.2011 21:28
Орден Друидов Lerassa [12]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
Может быть повторюсь, но хотелось бы как-то отделить племенной чат:
1) либо сделать отдельную вкладку на подобии основного и торгового,
2) либо хотя бы добавить как вариант фильтра для чата.
07.08.2011 18:56
Орден Друидов Lerassa [12]
Re: Предложения по юзабилити и интерфейсу
При нахождении ресурсов в лабе было бы удобно, чтобы хоть один из них в списке был уже отмечен, как это сделано на природе. А то, привыкнув к такому порядку наверху, под землей частенько забываешь тыцнуть кнопочку, а сразу кликаешь на картинке, в результате чего поиск сбрасывается.
1 2 3


«Эсцилон»
© «Эсцилон» 2006-2018
Все права защищены.